Во втором фильме Жанетт Нордаль «Начала» переплетаются мощно переданные эмоциональными и незаурядными способами темы распада брака и восстановления здоровья. Вышедший через пять лет после её первого фильма мрачной криминальной драмы «Дикая страна», где Сидс Бабетт Кнудсен сделала выдающееся исполнение, последний труд Нордалл вновь пользуется навычным и умеренным кинематографом для подчёркивания двух захватывающих и уязвимых исполнений звезд Трине Дюрхольм и Дэвида Денцика. Оба актёра представляют неприкрашенные и сердечные образы страдающей пары, пересекающей неопределённые воды своего длительного брака.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сюжет разворачивается вокруг персонажа Дирхольм, успешной рабочей матери, которая сталкивается с катастрофическим инсультом, задержавшим уже затянувшийся развод. «Начала» тонко исследует сложные эмоции и оставшиеся обязательства между парами, которые одновременно готовы и не желают расстаться. Однако фильм также проявляет сочувствие к другим затронутым сторонам, таким как их больная старшая дочь и возлюбленный, который ждет следующую главу своей жизни. Нордааль и сценарист Расмус Бирк сохраняют напряжение без прибегания к мелодраме, создавая фильм, который одновременно отзывчивый и подходит для широкой аудитории в кругу независимого кино. Этот фильм недавно показали на секции Панорама в Берлине.
В первых сценах мы видим Ане (Dyrhoilm), талантливого морского биолога и профессора университета, которая пытается совмещать карьеру с материнством. Её дочери — Клара (Björk Storm), одаренная гимнастка-подросток, и Мари (Luna Fuelsang Svlemøe), творческая десятилетняя девочка. Томас (Denciq), муж Ане, работает под давлением в учреждении для трудных подростков, но по натуре он менее напряжённый. Аня часто критикует его за ‘безответственность и избегание конфликтов’. Их длительная перепалка очевидна. Отрывки из домашней жизни тонко показывают дом, наполненный активностью, но не имеющий качественного семейного времени. Заваленная кухонная стойка, которая используется регулярно, но редко тщательно убирается, говорит об их напряжённом образе жизни и отсутствии единения.
Зрители чувствуют холодную напряженность между супругами задолго до того, как они обсудят предстоящее развод. В начальной сцене Томас уже осматривает квартиры вместе со Стайне (Йоханна Луиза Шмидт), коллегой, с которой он состоял в отношениях долгое время, но он замедляет процесс развода, предлагая не говорить об этом их дочерям до продажи дома. Однако это опрометчивое отсутствие решительности приводит к катастрофе, когда Ане становится инсульт. Хотя она выздоравливает, повреждения мозга настолько серьезны, что ей требуется постоянная уход, в процессе обучения ходить и снова функционировать. Томас исполняет свои обязанности, но его присутствие больше раздражает её, чем успокаивает.
С точки зрения нарративной структуры «Начало» предлагает захватывающую борьбу, избегая упрощенных побед для того, чтобы подчеркнуть физическую и умственную усталость, которую ощущает человек, когда его тело уже не кажется полностью своим собственным. Фильм намеренно вызывает сочувствие у зрителя: поразительная сцена показывает Ане, которая нападает на Клару во время семейного ужина, достигая уровня эмоциональной напряженности, вызывающей дискомфорт. Актриса Дьёрхолм дает смелое воплощение своего персонажа, тонко передавая ее уникальные физические ограничения и глубокую внутреннюю осознанность, которая часто прорывается наружу.
Так же поражает путь Клары, которая когда-то была веселой и здоровой, но превратилась в хрупкую и иногда резкую личность после травматического события, начиная открывать секреты, которые её родители скрывали от неё. В своей первой роли на экране Сторм великолепно изображает эти переходы с мастерством и зрелостью. Среди этих бурных изменений, Денцик приносит успокоение, хотя оба Томас и он порой наполнены кипящей яростью и болью, но связаны неизменной любовью.
Вначале ‘Начало’ искусно исследует сложные семейные динамики, не скатываясь в предсказуемость. Тем не менее, к концу истории повествование принимает более мелодраматический оборот, когда поспешное стремление Ане к независимости непреднамеренно угрожает благополучию семьи. Этот внезапный поворот кажется излишне драматичным и растягивает границы правдоподобия, особенно учитывая уже напряженную и запутанную семейную картину. То, что действительно резонирует в этом рассказе — это тонкие, повседневные проявления привязанности и лояльности, которые оказывают глубокое влияние.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
2025-03-08 16:47