Как кинорецензент, посмотревший больше фильмов ужасов, чем мне хотелось бы сосчитать, включая ужасный «Винни-Пух: Кровь и мед», я подошел к «Мышеловке» со смесью волнения и трепета. Перспектива того, что персонаж Диснея, являющийся общественным достоянием, получит слэшер, меня заинтриговала, но я также приготовился к еще одному захвату денег, который заставит меня чувствовать себя обманутым.
2023 год ознаменовался удивительным распадом одной из наиболее тщательно охраняемых корпоративных империй — интеллектуальной собственности Диснея, связанной с Микки Маусом, поскольку она неожиданно стала достоянием общественности. С юридической точки зрения срок защиты авторских прав на первые три короткометражных фильма о Микки Маусе 1928 года истек в соответствии с действующими законами США. Интересно, что это похоже на то, что произошло два года назад с А.А. Любимые персонажи Милна, такие как Винни-Пух, которые привели к созданию скандального фильма ужасов под названием «Винни-Пух: Кровь и мед».
Фильм «Кровь и мед» режиссера Джейми Бэйли с Саймоном Филлипсом в главной роли стремился превратить свою противоречивую идею в нечто столь же популярное, как вирусная сенсация. Благодаря предрелизному ажиотажу в Интернете фильм добился впечатляющего финансового успеха, учитывая его небольшой бюджет. Однако зрители могли бы посчитать реальный опыт просмотра менее привлекательным. Вопреки прежним ожиданиям, «Мышеловка» не дебютировала в кино в Северной Америке в этом году, как планировалось; вместо этого несколько месяцев спустя он был выпущен в домашних форматах. Фильм теперь доступен для потоковой передачи на Tubi, хотя обещанная расширенная «Режиссерская версия» еще не доставлена, и неясно, ждет ли ее кто-нибудь с нетерпением.
Игра под названием «Мышеловка» начинается с забавной юридической оговорки, разворачивающейся, как в начале «Звездных войн», в сопровождении помпезной фоновой музыки, которая длится долгие 90 секунд – намек на то, что нас ждет неторопливый опыт. где ограниченные концепции будут чрезмерно расширены. В пригородном игровом зале менеджер Тим (Филлипс) приказывает сотрудникам Алексу (Софи Макинтош) и Джейне (Мэдлин Келман) работать допоздна, поскольку неожиданно назначена частная вечеринка. Эта новость встречена громкими вздохами, несколько успокоенными перспективой получения двойной зарплаты.
После этого мужчина средних лет по имени Тим заходит в скромный кинозал на территории учреждения, решив посмотреть старую 8-миллиметровую киноленту «Пароходик Вилли». Этот короткометражный фильм с синхронизированным звуком, вышедший в конце 1928 года, стал для Диснея значительным прорывом. Хотя первого выступления Микки Мауса в этом короткометражном фильме не произошло — «Самолет безумный» и «Гаучо в галопе» были сняты ранее в том же году, но выпущены только позже, после триумфа «Вилли», когда они добавили звук — маску Микки Мауса из памятных вещей. кажется, что кабинет гипнотизирует Тима, заставляя его надеть его и… ну, скажем так, ему приказали сделать что-то жестокое. Это фильм ужасов, так что в этом есть смысл, верно?
Алекс, ранее брошенная Джейной на романтическое свидание, выполняет работу по уборке, когда замечает подозрительную фигуру, слоняющуюся у входа. Испуганная, она сломя голову бросается на группу из восьми друзей – оказывается, это были тайные посетители, планировавшие удивить ее празднованием дня рождения. Поначалу она была слишком напугана, чтобы говорить о зловещем присутствии, от которого она только что уклонилась, но хранит молчание, пока двое из них не отправляются в поисках укромного места для уединения. Они внезапно исчезают, в результате чего остальные понимают, что все выходы заблокированы, а их телефоны украдены. Сначала они подозревали друг друга в розыгрышах, но в конце концов поняли, что столкнулись со смертоносной сущностью, способной исчезать и появляться снова по своему желанию. Эту последовательность событий позже рассказывает Ребекка (которую играет Маккензи Миллс), чудом выжившая, во время интервью с полицейскими детективами Дамиром Ковичем и Ником Бискупеком в ту же ночь.
Если не считать финала, оказывается, что она не единственная, кто сбежал. Однако судьба других потенциальных выживших остается загадкой. Временами диалоги в «Мышеловке» кажутся насмешкой над собственными неправдоподобными сценариями и логическими лазейками, а также над условностями самого жанра. Тем не менее, есть минимальные свидетельства этого сатирического самосознания в режиссуре или игре. Вопреки ожиданиям от слэшера, «Мышеловка» оказалась на удивление сдержанной. Проходит целый час, прежде чем на экране появится какое-либо изображение насилия, а смертям не хватает креативности или волнения. Итак, можно задаться вопросом: какова цель?
Фильм, снятый в просторном пассаже в Оттаве, умело сочетает в себе яркие цвета, мигающие огни и разнообразные гаджеты, чтобы создать захватывающую атмосферу. Кинематография Бэйли заслуживает похвалы, как и его монтаж. Однако фильму не хватает ощущения напряженности, ни в отдельных сценах, ни в целом, что заставляет задуматься, был ли творческий процесс поспешным или игнорировался в некоторых необъяснимых решениях. Например, полицейские, допрашивающие Ребекку, не спрашивают ее о воспоминаниях и разговорах, в которых она на самом деле не присутствовала. Актеры играют удовлетворительно: Каллум Сивик и Бен Харрис получили значительное экранное время, не считая Макинтоша в роли интеллектуальных и антагонистических поклонников Алекса. Тем не менее, им предоставляются ограниченные возможности продемонстрировать свои таланты.
Подводя итог, можно сказать, что «Мышеловка» предлагает предсказуемо профессиональную презентацию, хотя и менее мучительную, чем «Кровь и мед». Однако фильмы такого типа часто вводят в заблуждение, дразня жестокие развлечения, основанные на популярных франшизах, но взамен приносят разочаровывающе мало. Очень важно проявлять осторожность из-за потенциальных проблем с авторскими правами у Disney. Несмотря на то, что в фильме изображен кто-то в маске персонажа с большим ножом, это слабая попытка переосмыслить иконы поп-культуры, не предлагающая никакой имитации фирменного скрипучего голоса или каких-либо отсылок к другим элементам вселенной Диснея. Общее впечатление похоже на анекдот с интригующей постановкой, но без удовлетворительной изюминки. (Примечание: я избегаю использования «Микки Мауса» в этом обсуждении из уважения к потенциальным проблемам с авторскими правами.)
Хотя ходят разговоры о продолжении под названием «Добро пожаловать в Миккиверс», похоже, мы также можем ожидать предстоящих проектов, таких как «Бэмби: Расплата» и «Кошмар в Неверленде Питера Пэна». Кроме того, в этом году вышел фильм «Кровь и мед 2», который, как говорят, превзошел своего предшественника. Команда, создавшая «Мышеловку», уже представила новый фильм под названием «Что скрывается внизу», историю о сверхъестественной подводной лодке, которая, возможно, и не фантастическая, но это улучшение. Можно только надеяться на творческий и увлекательный спин-офф ужасов, являющийся общественным достоянием, в будущем. На данный момент эти фильмы, кажется, служат трамплином для кинематографистов, предлагая им широкое признание по низкой цене, хотя зрители могут быть несколько разочарованы результатом.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Босс Marvel TV говорит, что были «большие вселенские причины» закончить сериал «Что, если…» третьим сезоном
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-12-24 03:17