Обзор MotherHub — Близкое столкновение

Главный герой игры Mother Hub представляет собой захватывающий шутер от первого лица с элементами хоррора, разработанный единолично Сетом О’Далем (ODale Studios). В этом увлекательном повествовании игроки выступают в роли Теи, жительницы подземного убежища Мать-Габба, где человечество выживает на грани исчезновения из-за вируса, опустошающего население и истощая ресурсы. По поручению своего сообщества, Теа отправляется вглубь Матери Габбы для сбора припасов и поиска возможного лекарства от распространяющейся инфекции среди населения. В ходе этого опасного путешествия она сталкивается с различными видами деятельности внутри хранилища и раскрывает долго скрываемые тайны, которые оставались в секрете на протяжении многих поколений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своей роли Теа мы погрузимся в Мать-хаб, исследуя её узкие проходы в поисках провизии и данных. В ходе нашего путешествия нам предстоит столкнуться с аудиозаписями, оставленными бывшими жителями Матери-хаб, которые добавляют уникальную перспективу к общей сюжетной линии. Хотя у Теа нет озвучки, аудиозаписи, которые мы находим, имеют голос. Некоторые выступления актёров могут показаться немного театральными, но были действительно выдающиеся работы, оставившие глубокое впечатление. ⠀⠀⠀⠀⠀«Мать-хаб» включает элементы бодихоррора из-за последствий неизвестной инфекции, охватившей хранилище, и экспериментальных методов лечения, использованных для борьбы с ней. Эти элементы могли бы потерять свою силу без некоторых выдающихся голосовых исполнений, которые по-настоящему вызвали мурашки.

Мать Хаб может похвастаться исключительным саундтреком, сочетающим захватывающие электронные мелодии с леденящими мотивами ужаса, взятыми из научно-фантастических тем. Хотя музыка не является постоянной на протяжении всей игры, её появление становится ещё более впечатляющим. Вместо этого большая часть аудио составляет фоновые звуки, которые усиливают общее погружение в игровой мир, когда начинает играть саундтрек.

Графика игры создана с целью имитировать хоррор-видеоигры начала 2000х годов, включая элементы, напоминающие Doom 3 и Dead Space. О’Дейл умело создал напряжение, используя острые углы, слепые зоны и тусклое освещение, что делает появление врагов непредсказуемым. Хотя визуальные ограничения могут быть обусловлены использованной технологией, звуковые эффекты эффективно компенсируют их. Однако мне показалось, что значительная часть игры слишком темная, даже увеличение яркости не принесло значительного облегчения. В некоторых моментах игра была настолько темной, что фонарик практически ничем не помогал.

Как преданных геймер, я провел десять лет в невероятном путешествии с игрой ‘Мать-утешительница’. Однако из-за долгого периода разработки возникли некоторые ограничения, которые невозможно исправить без полного обновления. Один из таких аспектов — это привязка клавиш; к сожалению, игроки не могут настроить их по своему усмотрению. В то же время, игра предлагает поддержку контроллеров, хотя поначалу кажется, что каждое действие привязано к стику. На деле контроллер имеет базовую, но интуитивно понятную раскладку, которую несложно освоить с некоторой практикой. Таким образом, хотя меню контроллера может показаться несколько запутанным на первый взгляд, это не становится большой проблемой в общем ходе вещей. По правде говоря, ‘Мать-утешительница’ обладает несколькими техническими особенностями, которые так искусно сплетены с игровым процессом, что я практически их не замечаю во время погружения в этот захватывающий мир.

В его разработке одним человеком вполне логично столкнуться с ошибками и недочётами. Однако учитывая то, что «Mother Hub» задуман как напоминание игры ужасов начала 2000-х годов, многие из этих проблем ощущались как намеренные элементы, усиливающие атмосферу. Хотя я предполагаю, что будущие обновления устранят проблемы крупных врагов проходящих через препятствия или сбоящие в боссе, были своеобразные прелести в глючных звуковых эффектах, дерганных визуальных элементах и движениях врагов с физикой ragdoll. Однако существовали некоторые особенности, слегка омрачавшие впечатление; наиболее заметной была диспропорция звука. Часто приходилось регулировать громкость: хотя аудиозаписи выделялись, диалог через динамики Mother Hub порой было сложно разобрать. Также были моменты, когда определенные элементы управления отказывались реагировать. Сначала я не мог приседать до тех пор, пока игра этого не потребовала, и однажды неожиданно потерял возможность стрелять из оружия во время боя, несмотря на наличие патронов.

В Mother Hub сражения веселы, хотя они и не предлагают чего-то принципиально нового по сравнению с другими играми в этом жанре, но точно выполняют свою роль на всех фронтах. По мере продвижения мы соберем коллекцию оружия, а игра может похвастаться богатым набором врагов для своей короткой продолжительности. Тем не менее, я не заметил значительного прогресса сложности, и хотелось бы большего количества сложных режимов. Несмотря на то что экраны загрузки предоставляют советы о том, как действовать при иссякании боеприпасов, я ни разу с таким не столкнулся, а здоровье мое исчерпалось только из-за бага в игре, когда мой пистолет отказывался стрелять. На более высоких уровнях сложности некоторые напряженные моменты могли бы быть еще более впечатляющими.

По мере развития сюжета вы постепенно узнаете больше об истории Матери Хаб и потенциальной роли Теа в ней, охватывая поколения человечества внутри Матери Хаб. Хотя раскрытие сюжета было достаточно подробным благодаря коллекции аудиозаписей, чтобы быть понятным, я обнаружил, что мне хотелось бы иметь немного больше предыстории в начале повествования. Короткий текст введения, появляющийся на экране при загрузке игры, мог бы предоставить некоторый начальный контекст о Матерь Хаб и её предназначении, так как вначале я потратил значительное время на размышления о том, чем является Матери Хаб и почему человечество решило изолироваться внутри неё. Эта путаница не была облегчена тем фактом, что наш журнал может хранить только ограниченное количество аудиозаписей, затрудняя повторное обращение к предыдущим записям для восполнения пропущенных деталей.

Mother Hub предлагает увлекательное научно-фантастическое приключение от первого лица с захватывающим повествованием и динамичными боями. Разработчики креативно используют свои ресурсы для создания напряженных и ужасающих сцен, несмотря на технологические ограничения. Некоторые озвучки в этой инди-хоррор игре превосходны, конкурируя даже с более зрелыми проектами. Несмотря на маркетинговую стратегию как двухчасового опыта, мне потребовалось около трех часов для завершения игры, но благодаря своей краткости она представляет собой захватывающий сеанс, который можно легко закончить за один присест.

Джесс сыграла роль Матери Хаба на ПК с предоставленной обзорной копией.

Смотрите также

2025-04-24 18:01