Плюс
- Богато детализированные биомы
- Отличные дизайны монстров
- Больше стратегического боя
- Эффективная производственная стоимость
- Глубокий эндшпиль
Минусы
- Хромой история
- Плохое взимание
В этом бурном проявлении гнева Матери -Природы грохот разбивается вокруг меня, в то время как я сталкиваюсь с огромным зверями, который прижимается к объему, потенциально вредному для моего миниатюрного союзника палико. Я взлетаю в небо с помощью моего насекомых, приземляясь на спину существа. Поскольку он дико конвульсирует, я езжу на лезвии между его крыльями. После нескольких ударов я пронзаю ее жесткую шкуру. Я погружаю свое оружие в зияющую рану и скручиваю его, как тренировка. Неясно, какой звук более пронзительный: мучительные крики умирающего монстра или моя сталь, разрываясь в его ткань.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рекомендуемые видео
Все, что я знаю, это то, что в данный момент у меня вряд ли заботится в мире.
В другом способе фразы трудно классифицировать «мир монстров -охотников» как «игру комфорта», но игры, предназначенные для расслабления, обычно не дают случаев спокойствия, как эта. Это новое дополнение к серии RPG для взлома Capcom, где игроки охотятся и расчтите колоссальные монстры для забавных головных уборов, кажется предназначенным для безостановочных действий с конфронтациями высокого стресса. Тем не менее, в нем есть неожиданное миротворство, которое возникает, когда вы погружаетесь в ее обширную среду. Крики, бури, эпические сражения — все они становятся частью нормального ритма, заставляя вас чувствовать себя крошечным существом, живущим спокойным существованием на ветви дерева среди хаоса.
Как только вы зацепите его, выпадение на свободу от захвата «Monster Hunter Wilds» может быть сложной задачей. Он мастерски сочетает в себе захватывающие действия с расслабляющими элементами RPG, которые стремятся к игре в живые услуги. Несмотря на то, что он представляет собой успешное продвижение от «Monster Hunter World», он еще не выяснил идеальный метод для приветствия начинающих игроков в своей пугающей вселенной.
Убийство в дикой местности
В продолжении того, где Monster Hunter World завершил, Monster Hunter Wilds предлагает свежий повествование, но сохраняет свой игровой процесс. Игроки погружены в множество замысловато разработанных биомов, что позволяет им свободно исследовать и участвовать в охоте на монстров для ценных ресурсов для крафта. Каждая среда, от засушливых пустынь до токсичного бассейна Oilwell, представляет собой яркий, постоянно меняющийся ландшафт, который позволяет избежать ощущения повторяющегося. Карты густо заселяются разнообразной флорой и фауной, что дает каждой области живое, самодостаточное экосистемное ощущение. На этот раз больше внимания уделяется спонтанным событиям, так как динамическая погодная система может вызвать внезапные, интенсивные штормы молнии. В отличие от статических карт, предназначенных исключительно для монстров жилья, эти карты пульсируют с жизнью, ощущаются как шумные, активные пространства.
Безусловно, более крупные монстры все еще являются значимыми игроками. Игра «дикие» населяет свои экосистемы различными существами, которые кажутся подходящими для каждого ландшафта. Когда я рискну в джунгли, я сталкиваюсь с Конгалалой из Monster Hunter 2, подлой обезьяны, замаскированной среди листвы и известной своей метеорией. В то время как присутствуют некоторые знакомые лица, новые существа действительно подчеркивают творчество команды Monster Hunter в создании уникальных зверей. Пустыня населена Балахарой, колоссальным песчаным червем, который норы рядом со мной, когда я пытаюсь сразиться с ним. Очевидно, что я злоумышленник на ее территории, и я узнаю, как он маневрирует через дюны, будет иметь решающее значение для победы над ним.
У Monster Hunter увлекательное наблюдение постоянно имело решающее значение для достижения победы. Этот аспект остается жизненно важным в бою, поскольку существ не имеют баров здоровья, указывающих на их надвигающуюся кончину. Вместо этого я должен полагаться на физические подсказки моего врага, чтобы оценить прогресс в бою. По мере того, как я больше наступает, когда я ослаблен, мне нужно быть внимательным не только к своему противнику, но и к своему окружению. В этом выпуске я оснащен универсальным крючком, позволяющим мне получить боеприпасы Blowgun издалека или забрать экологические ловушки. Сражения — это не просто агрессивные атаки; Я могу разработать более сложные стратегии, заманчивая монстров в ловушки для лозы или позиционируя их под опасно расположенными валунами. Это вводит прикосновение к вреда, найденное в мультфильмах, таких как Bugs Bunny, до стандартной петли геймплея.
Другими словами, в то время как бой остается интенсивным и агрессивным в дикой природе, есть новый поворот: больше внимания на слабых точках. Повторно атакуя определенные части тела, я могу создать открытые раны, на которые я могу стремиться, удерживая левый триггер во время атаки. Когда я нацелился правильно, я могу выполнить мощный удар фокуса (R1). Это заставляет каждую битву чувствовать себя как танец с небольшими победами, ведущими к финальному убийству, поскольку я стратегически ударил и избегаю атак.
На этот раз есть 14 разнообразных типов оружия, из которых можно выбрать, от простых мечей до необычной тубы, которая повышает охотники. Каждый из них обладает уникальными чертами, которые мешают им чувствовать себя идентичными. Когда я в настроении для бессмысленного нарезки, я вытаскиваю свои двойные лезвия и быстро отбрасываю, тщательно снимая свои фокусировки, чтобы выпустить крутящуюся черту по всей форме моей цели. Для более сложной борьбы я выбираю топор переключателя, который по сути представляет собой два оружия вместе взятых. Игра Wilds побуждает игроков исследовать различные варианты, так как теперь они могут принести вторичное оружие в битву и переключаться между ними во время езды на своем креплении. Хотя я изначально игнорировал эту функцию, я вскоре обнаружил, что она будет полезно для тактических изменений во время боя, чтобы адаптироваться вместе с противником, который становится более неустойчивым по мере уменьшения его здоровья.
Выбор идеального оружия в дикой природе может изначально казаться ошеломляющим, так как я никогда не нашел свое предпочтительное главное оружие в прошлых играх. Тем не менее, этот заголовок вносит тонкое улучшение во время адаптации, которое значительно улучшает опыт. В начале моего приключения персонаж спрашивает о моем стиле игрового процесса. Я выражаю предпочтение стратегии наступления с множеством непредвиденных движений. Она предлагает насекомого GLAIVE, и это сразу же кажется специально для меня. По мере того, как я становлюсь более привыкшим к нему, я ценю ее универсальность — я могу нанести тяжелый урон, ближе, атаковать врагов с расстояния с моими жуками и даже прыгать на их спину, используя мои гибкие воздушные маневры. Подобные детали помогают мне найти мою опору в мире Monster Hunter, игру, которая посвящена обучению и адаптации к природе на каждом углу.
Большая история
В Monster Hunter Wilds каждая система используется для улучшения повествования о команде экспедиции, преследующей ужасающий белый призрак. Эта установка служит эффективным и привлекательным введением для игроков, раскрывая каждый биом, его доминирующие существа и персонажи, которые позже будут предлагать квесты. Адаптация фильма в 2020 году могла бы вдохновить этот подход, поскольку Capcom, похоже, стала все возможное со зрелищем в этом выпуске. Это высокобюджетная постановка с волнующей кинематографией, изображающей огромные монстры, сражающиеся как гигантские существа из рассказов о Кайдзю.
Погружены в мир диких, фильмы Годзиллы — первое, что приходит мне на голову, но не в обычном смысле. В изображении чудовищных существ есть странное сходство, но именно попытка игры переплетать человеческие рассказы, которые вызывает дух этих знаковых фильмов. Повествование стремится сосредоточиться вокруг разнообразных жителей этого виртуального мира, ведя игроков через различные племена на ранних стадиях и углубляясь в их уникальные обычаи.
Основная тема игры вращается вокруг, изображая людей как часть природы и жестко гармонично с ней, идея, которая может показаться ироничной, учитывая цель убивать многочисленных животных для создания ботинок. Тем не менее, эта концепция не в полной мере материализуется, поскольку непременные персонажи (NPC) кажутся скучными по сравнению с живыми, анимированными существами в дикой природе. Это имеет сходство с современными фильмами Годзиллы, где сцены с титульным монстром очаровательны, но те, у кого люди с человеческими актерами, могут чувствовать себя менее увлекательными из -за их внимания к актерским выступлениям по сравнению с последовательностями действий.
По сути, основная проблема не имеет значения, поскольку эта история не имеет первостепенного значения. Вместо этого он функционирует как введение или прелюдия к Monster Hunter, предлагая упрощенную историю, адаптированную для современной аудитории. Ранние уровни имитируют серию последовательных сражений с боссами, которые плавно переходят от одной охоты на другую с краткими сценами, связывающими их вместе. Примечательно, что Wilds демонстрирует большую текучесть по сравнению с его предшественниками, так как вам не нужно загружать между выбором миссий, мировой записью, видео внедрения монстра и выводом охоты. Вместо этого настройка истории приводит непосредственно в разведку и борьбу без какой -либо загрузки между ними. Монстры, с которыми я не сталкиваюсь, пока позже не вкраплены в повествовании, добавляя к ощущению дикой природы более живой.
По сути, Monster Hunter Wilds на самом деле не уходит, пока не будут отображаться конечные титры. Именно тогда игра уходит в ритм, к которому я больше привык, с тем, как я выполняю квесты и охоту на свободных монстров, чтобы повысить мое звание охотника, разблокировать передовые миссии и создать превосходное снаряжение от более сильных противников. Основной повествование кажется почти как дополнение, служащий ступенькой, чтобы привлечь то, что игра воспринимает как «современная аудитория», которая может найти обширное путешествие RPG слишком пугающим. Несмотря на свою необычную структуру, он может эффективно привлечь новых поклонников. Если вы ищете опыт охотников за монстрами, который больше напоминает управляемую повествовательную игру, вы можете завершить заграды и наслаждаться волнением, не имея необходимости иметь дело со сложностями после игры.
Удивительно холодный
Кажется, что то, что я поделился до сих пор, может звучать не слишком успокаивающе, но в игре «Wilds» вводит в заблуждение спокойствие по этому поводу — качество, которое потенциально может вызвать дебаты. Capcom не упрощает свою серию, но их намерение состоит в том, чтобы отполировать грубые пятна и эффективно направлять игроков. Проще говоря, они представили что -то новое: Seikret, который напоминает Chocobo и служит креплением для исследования. При нажатии кнопки это существо автоматически движется к выбранному вами пункту назначения. Если вы решите использовать эту функцию, чтобы сначала пройти основную сюжетную линию, вы можете ожидать достижения конечных кредитов в течение примерно 15 часов.
Данная функция может иметь как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, он оптимизирует опыт игрового процесса, облегчая игрокам начать миссии без особой предварительной работы, такой как поиск треков монстров или определение местоположения существа. Игроки могут выбрать миссию или установить путевую точку, установить свою Seikret и отправиться прямо к месту назначения (столкнувшись с некоторыми проблемами с искоренением искусственного интеллекта во время транзита). По сути, он превращает Monster Hunter в почти линейный опыт разведки, напоминающий pokémon snap, направляя игроков через заранее определенные маршруты и позволяя им собирать предметы с помощью своего крючка по ходу.
Особенность автоматического эксплуатации может создать вредные привычки для игроков, потому что она мешает им узнать, где добывать основные ресурсы, такие как камни и кости. Эта проблема согласуется с исторически сложным процессом адаптации Monster Hunter, который не адекватно объясняет механику оружия, создание инструментов или многое другое победу над монстром и его скина. Даже после 20 часов игры в Monster Hunter Rise я обнаружил, что изо всех сил пытался понять основные действия, такие как захват. Если кто -то скажет вам, что эта игра является доступным введением в сериал, он может быть слишком поглощен в серии, чтобы сделать осознанное суждение или просто вводить вас в заблуждение.
Хотя есть несколько моментов, которые я мог бы критиковать, когда размышляю над этим, многие из этих критических замечаний рассеиваются, как только я начинаю играть. Когда я погрузился в игру, используя мою глянку насекомых, чтобы убить монстров, я нахожусь в состоянии глубокой концентрации. Я едва произношу ни слова во время игры, и часы, кажется, летят, когда я перехожу от одной охоты на другую, постоянно модернизируя мое оборудование. Иногда я делаю перерывы, чтобы бродить по пустыне, пытаясь поймать насекомых с моей сетью, не вступив в бой. Некоторые из моих самых интенсивных сражений происходят, когда я многозадаюсь на своей PlayStation, играю в игру, когда просмотр телевизора одновременно. Первоначально пользовательский интерфейс может показаться запутанным, но со временем он превращается в расслабляющее времяпрепровождение из -за своей простой системы развития.
Важно отметить, что, хотя эта игра не отличается от своих предшественников с точки зрения глубокого действия RPG, она предлагает значительный опыт в конечном инициале. Вы найдете изобилие снаряжения для сбора и запутанных сражений против знакомых монстров, которые развиваются со временем. Игроки могут создавать оборудование для своих компаньонов Palico, улучшать броню со сферами, собирать ингредиенты для еды, которые повышают статистику, прогрессируют через деревья оружия, персонализируют каждый базовый лагерь и демонстрируют различные достижения в своих профилях. Игра приглашает вас исследовать и освоить дикую природу настолько полностью, что она становится обычной.
В Wilds Monster Hunter Wilds ваша самая большая сила не владеет оружием; Это рутина, которую вы устанавливаете. Разработчики Capcom умело переопределяют то, что означает «повторяющийся» в играх. Удовольствие охотника за монстрами заключается в освоении его тонкостей, пока они не почувствуют себя естественным. В тот момент, когда трудная охота превращается в знакомое приключение, которое разделяет с друзьями, это волшебство. К тому времени, когда я достиг состояния спокойствия во время финала, я больше не чувствовал себя посторонним, изо всех сил пытаясь выжить в суровой среде. Вместо этого я воплотил дошагуму, просто еще одно существо, выполняющее ежедневные обязанности инстинктивно в его экосистеме.
Переживание подлинной гармонии с природой означает достижение стадии, где необычный становится знакомым, и то, что изначально было пугающим, превращается в комфорт. Некоторые могут бороться даже с более плавным игровым опытом и уйти. Другие могут рассматривать его основное повествование как краткую экспедицию сафари и уйти, как только они собрали свои призы. Тем не менее, те, кто стремится по -настоящему понять и оценить эту потрясающую сферу, найдут новую обитель в Monster Hunter Wilds.
Monster Hunter Wilds был протестирован на PS5 Pro.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2025-02-24 18:22