Обзор «Момо и моя» — сводящая с ума миниатюра

Обзор «Момо и моя» — сводящая с ума миниатюра

Короткие инди-игры обычно напоминают мне уютные приключения и симуляторы. Эти непринужденные названия часто являются творческими жемчужинами, которые я ценю в конце года. Когда я подходил к Момо и шахте, у меня были аналогичные предположения, но вместо этого мне предложили неожиданно увлекательную и компактную комбинацию разнообразных задач платформера.

Проще говоря, часовая игра «Момо и шахта» черпает элементы из разных периодов. Его ключевые особенности включают прыжки, двойные прыжки и маневры копания, похожие на приседание. Что касается уровня сложности, каждый этап завершается столкновением с определенным типом противника. Эти столкновения могут включать в себя бросок к правой стороне экрана или уклонение от урона, пока сущность не уйдет.

Обзор «Момо и моя» — сводящая с ума миниатюра

Игра постепенно усложняется, начиная с нескольких базовых экранов, которые помогут вам ознакомиться с управлением. В основном вы будете использовать клавиши движения, но для дополнительных действий нажмите одну кнопку для прыжка, а другую — для двойного прыжка в воздухе и зарывания в землю. Эта настройка управления, аналогичная той, что используется в играх для NES, — лишь один из многих элементов, вдохновленных этой классической консолью.

Восхитительный веселый саундтрек в стиле чиптюн и очаровательная пиксельная графика в этой игре, напоминающая спрайтовую работу «Братьев Марио 3» и недоступная даже кротоподобным обитателям дирижабля, компенсируют ее недолгую продолжительность. Несмотря на ограниченное количество ресурсов, сильный визуальный и слуховой ретро-стиль сохраняет превосходство во всем. Впечатляет, как им удается сохранять высокое качество даже при таких коротких отрезках игрового процесса.

Обзор «Момо и моя» — сводящая с ума миниатюра

В этой игре есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд (и ухо). Несмотря на кажущуюся простоту внешнего вида, глубина и сложность уровней и концепций весьма примечательны. В Момо и шахта примерно к середине прохождения сложность меняется с точности на расчет времени, предлагая регулярные контрольные точки для облегчения ситуации. К счастью, платформерный аспект не является легким, а счетчик смертей в меню паузы действует как уничижительное напоминание о том, сколько раз вы поддались — всего 275 раз для меня.

Помимо создания замысловатых уровней в «Момо и шахте», по всей игре разбросаны скрытые предметы коллекционирования. Эти предметы не помечены четко и требуют исследования, но поскольку игра относительно короткая, их поиск не увеличивает существенно время игры. Хотя некоторые предметы коллекционирования кажутся неуместными, они улучшают общее впечатление, добавляя в игру глубину и содержание.

Обзор «Момо и моя» — сводящая с ума миниатюра

По мере перехода игры от различных элементов игрового процесса меняется и ее концепция дизайна. Добавление задач по выбору времени в качестве препятствий вызывает чувство растущего разочарования, напоминающее этап изучения закономерностей в «Момо и шахта». Этот метод обучения методом проб и ошибок был обычным явлением для многих классических платформеров, которые не дожили до наших дней. Однако я считаю, что разработчики эффективно решили эти проблемы.

В игровом мире этот метод стал популярен в боевых ситуациях. Однако в платформерах время освоения обычно сохраняется для самых сложных уровней. Если вы не синхронизированы, неудача неизбежна, независимо от того, насколько идеально вы выполняете раздел уровня. Но благодаря такому пошаговому дизайну и чрезвычайно коротким уровням напряжение полностью снимается, что приводит к восхитительным впечатлениям, заслуживающим дальнейшего изучения.

Обзор «Момо и моя» — сводящая с ума миниатюра

Вместо того, чтобы довольствоваться обыденностью, «Момо и шахта» исследует грань этой концепции: мгновенная смерть, повторяющиеся боссы. Они были распространены в платформерах для ПК конца 2000-х и часто попадали в списки «худших боссов» той эпохи. Хотя место для таких встреч и есть, они могут вызывать разочарование, если вставлять их в игру случайным образом. Некоторые игроки могут даже назвать их мучительными. Угадай, какой я.

На заключительных этапах третьего мира мне потребовалось примерно тридцать минут, чтобы дойти до конца. За это время я предпринял множество попыток освоить необходимые сложные узоры. Удивительно, но я обнаружил, что одна из четырех фаз включала простое ожидание на месте в течение целой минуты. Чтобы добавить дополнительную сложность, последнее нападение напоминало «Я хочу быть парнем». Эта ненужная задержка подводит меня к следующему наблюдению: несмотря на мою высокую оценку достоинств игры, в ней все еще есть значительные возможности для улучшения.

Обзор «Момо и моя» — сводящая с ума миниатюра

Несмотря на небольшой размер, я сожалею, что не могу полностью поддержать эту игру из-за некоторых недостатков. Не все решения, сделанные в игре, эффективны, и, что более важно, в игре возникают сбои в ее базовой механике. Платформы, которые перемещаются при нажатии определенных клавиш, иногда вызывают нежелательные остановки, в результате чего вы не можете добраться до определенных областей. Двойной прыжок непредсказуем, и ускорение, которое он дает, кажется ненадежным. Обнаружение столкновений требует настройки, а предупреждающие знаки о неминуемой опасности во время битв с боссами практически отсутствуют.

«Момо и шахта» предлагает захватывающую дозу изобретательности и очарования старой школы, которую я настоятельно рекомендую тем, кто ищет приятный вечер с идеальным сочетанием удовлетворения и вызова. Хотя не все элементы работают без сбоев, а равновесие временами может быть неравномерным, контролируемое разочарование в этом платформере вызывает у меня приятные воспоминания. Возможно, другие игроки разделят мою тоску по шахтам.

Смотрите также

2024-03-27 23:06