Обзор многолетнего заказа – ужас для игры

Обзор многолетнего заказа – ужас для игры

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я начал понимать тонкости, которые отличают хорошую игру от отличной. Неуловимые «вибрации» часто были моим путеводным светом, приводя меня к поистине захватывающим впечатлениям. Но, увы, Perennial Order, 2D-игра ужасов с боссами, проверила мою веру в это загадочное внутреннее чувство.


Есть много причин, по которым игра может вас заинтересовать. Геймплей самый очевидный. Или, может быть, это сделали люди, чьи предыдущие работы вам понравились. Одна из самых глупых причин, которая меня продолжает убеждать, заключается в том, что атмосфера просто правильная. Что это значит? Я не совсем уверен, но вы это поймете, когда увидите. И когда я увидел новую 2D-игру ужасов с боссами Perennial Order от разработчиков Gardenfiend Games и издателя SOEDESCO, я мог сказать, что атмосфера была просто правильной. К сожалению, теперь это заставило меня признать тот факт, что вся эта штука с вибрациями может быть несовершенным методом суждения. Кто бы мог подумать?

Начну с позитивной ноты: несмотря на мое недовольство и раздражение «Вечным порядком», я должен признать его привлекательность. Действие игры разворачивается в мире, охваченном странной чумой, которая превращает все в оскверненных природой жутких мерзостей. Вы, как вечный рыцарь, созданный из плоти, растений и металла, являетесь одним из творений высшей силы, сопровождаемый другими такими же рыцарями, как вы, которые получают психические приказы уничтожить многочисленных могущественных противников. Эта смесь различных жанров ужасов, которые мне дороги – лавкрафтовский ужас, боди-хоррор, растительный ужас и даже немного готического ужаса – создает интригующую комбинацию. На первый взгляд кажется, что он создан специально для меня, и это действительно так! Я очарован уникальной вселенной темного фэнтези, которую они здесь построили. Каждая новая локация или битва с боссом вызывают у меня трепет перед их креативным дизайном, а гнетущая атмосфера остается неизменной.

Обзор многолетнего заказа – ужас для игры

Проще говоря, захватывающее художественное оформление «Вечного порядка» действительно выделяет его среди других. Традиционный стиль 2D-рисования создает одновременно мрачные и завораживающие изображения гротескной красоты. Примечательно, что 2D-анимация позвоночника, которая в других играх может показаться немного дешевой, здесь идеально вписывается, придавая персонажам неземную, кукольную окраску, как будто ими манипулирует какая-то космическая сила. Однако, несмотря на исключительные визуальные эффекты, музыка не предлагает ничего, кроме обычных мелодий в стиле темного фэнтези, и я не смог бы ее расслышать даже с завязанными глазами. Но когда дело доходит до дизайна этого нового мира, «Вечный порядок» не заслуживает ничего, кроме похвалы.

Но в какой-то момент нам все же нужно поговорить об игровом процессе, и именно здесь для меня все разваливается. Как упоминалось ранее, Perennial Order — это игра, в которой нужно сражаться с боссами. Хотя есть внешний мир, в котором вы бегаете, с несколькими ловушками, которые вам, возможно, придется перехитрить или простыми платформерными задачами, а также с NPC, с которыми вы можете (и должны) поговорить, вы будете проводить 90% своего времени в этом мире. игра бои с боссами. Жаль, что многие боссы просто отстой. Возможно, самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь со многими из них, заключается в том, что они не созданы для игры с instakill. Потому что да, я уже упоминал, что любой урон в Perennial Order мгновенно убьет вас?

Обзор многолетнего заказа – ужас для игры

Многие из супервайзеров в этой игре известны как «боссы-трюки», использующие уникальные стратегии, чтобы бросить вызов игрокам. Однако некоторые из этих уловок, например парирование, могут расстраивать, поскольку кажутся непрактичными, когда дело доходит до ситуаций мгновенного убийства. В качестве иллюстрации рассмотрим босса, которому можно нанести вред, только парируя его атаки; это означает, что вы должны целенаправленно позволить ему ударить вас и быть уверенным, что у вас будет достаточно времени, чтобы отреагировать на парирование. Поскольку одна ошибка может привести к вашему поражению, решающее значение имеет постоянная точность – и имейте в виду, что это первый случай, когда в игре введено парирование.

Запоминающаяся битва с боссом, с которой я столкнулся, была сосредоточена вокруг игры в шахматы. Вступая в бой на шахматной доске, вы должны уклоняться от различных фигур, нацеливаясь на короля. Изначально этот бой был довольно интересным из-за своей уникальной концепции. Однако оно стало чрезмерным, поскольку растянулось почти на 10 фаз, требуя каждый раз одних и тех же действий с увеличивающимся количеством частей. На заключительном этапе вы должны увернуться не менее чем от 16 врагов одновременно, что само по себе является испытанием, которое быстро становится раздражающим, когда любой контакт приводит к мгновенному поражению вашего персонажа.

Обзор многолетнего заказа – ужас для игры

Суть моей встречи с Вечным Порядком можно выразить как «разочаровывание». Сражения с боссами часто напоминают утомительную игру проб и ошибок, в которой вы, кажется, бьетесь головой о кирпичную стену в течение бесконечных часов только для того, чтобы найти еще одну битву с боссом, которая ставит ваше здравомыслие на грань. Стоит отметить, что я играл в одиночку, но есть режим для двух игроков, который потенциально может улучшить впечатления. Если вы считаете себя лучше (по крайней мере, в игровых навыках), то обязательно попробуйте. Несмотря на мою глубокую привязанность к искусственно созданному миру, я не могу скрыть, что мне не доставляло большого удовольствия играть в него. К сожалению, в игре о спешке с боссами многим боссам Perennial Order не хватает продуманного дизайна, в результате чего общий опыт оказывается менее чем удовлетворительным.

Смотрите также

2024-08-31 03:01