Как опытный театрал с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что недавние постановки, свидетелем которых я имел удовольствие, были просто захватывающими. Среди них два особенно интригуют: «Как пережить свою мать» в театре «Кингс-Хед» и «Сформированные в огне» в Национальном театре.
Мэри Поппинс (Ипподром, Бристоль и гастроли)
Вердикт: Поппинсы нового поколения.
Репетиции бродвейских шоу часто не приносят успеха, когда они отправляются в турне по стране. Критики высказали свое мнение, и артисты, исполнители и съемочная группа могут почувствовать расслабление. Шоу могут устареть, использовать ярлыки, а исходное видение иногда притупляется.
Однако обновленная версия постановки Ричарда Эйра 2019 года, созданная Джеймсом Пауэллом и первоначально поставленная в лондонском Театре принца Эдварда, на удивление стала еще более впечатляющей во время своего тура. Он не только сохранил свои яркие, живые и семейные аспекты, но теперь демонстрирует определенную… выдержку!
В П.Л. Рассказы Трэверса об уютной эдвардианской резиденции среднего класса на Черри-Три-лейн, получившей известность благодаря Джули Эндрюс и Дику Ван Дайку в фильме 1964 года, изменились. Двое детей продолжают причинять вред. Мистер Бэнкс, прилежный эдвардианский отец, работающий в сфере финансов, остается милым человеком. Его жена Уинифред по-прежнему излучает взволнованное очарование, а Мэри Поппинс – практически идеальная няня – вмешивается, чтобы спасти положение после того, как многие другие няни были уволены из-за дикого поведения их детей.
Несмотря на то, что в сериале не было неожиданных поворотов, австралийская актриса Стефани Джонс потрясающе сыграла Мэри. В отличие от своего персонажа, она не является неожиданным появлением. Она уже оставила свой след в «Down Under», разделив сцену с Джеком Чемберсом, который играет ее подозрительно дружелюбного «друга» Берта, трубочиста (роль, которую он повторяет в этой постановке). Джонс умело воплощает каждый аспект роли. Правильно расставив ноги для танца и положив руки в перчатках на трость в форме птицы, она придает фруктовый тон своему голосу, выполняет точные танцевальные шаги и излучает непревзойденное чувство превосходства.
Есть что-то необычное в ее поведении, намекающее на роботизированные качества, которые позволяют предположить, что она может быть передовым ИИ-смотрителем. Она выглядит невероятно человечной, но есть тревожная двусмысленность: настоящая ли она или исключительно реалистичный робот? Будьте уверены, эти подозрения могут быть всего лишь плодом моего сверхактивного воображения.
Шоу основано на постоянном превосходстве и приятных моментах. Майкл Д. Ксавьер изображает персонажа, напоминающего отца Бэзила Фолти, а Люси-Мэй Самнер олицетворяет теплую северную мать. Венди Фергюсон играет персонажа, напоминающего бывшую няню из ада мисс Эндрю, а Розмари Эш изображает слегка сумасшедшую кухарку. Руайрид Макдональд берет на себя роль тупого мойщика бутылок.
Дети, каждый из которых ходит по очереди, одинаково впечатляют — они довольно продвинуты для своего возраста, но не слишком — и Патти Булай добавляет спектаклю жуткого очарования своим исполнением песни «Feed The Birds» в роли Женщины-птицы.
Интересно, что фокусы шоу продолжают удивлять глаз: из заколдованной ковровой сумки Мэри таинственным образом извлекаются необычные предметы, такие как обычные лампы, контейнеры с зеленью и даже чайный сервиз.
Парк, окрашенный в серый цвет, волшебным образом разворачивается, как раскрывающаяся книга, в яркий сад, наполненный цветущими цветами на вершинах изящно танцующих статуй. Тем временем кухня в своем обычном беспорядке движется гармонично, подготавливая почву для чарующей мелодии «Ложка сахара».
Однако стоит отметить, что видеопроекции на то, что кажется нарисованным фоном в оформлении сцены кукольного домика, имеют слабое мерцание, которое создает жуткое ощущение, намекая на что-то потустороннее или сверхъестественное.
Говоря о музыке братьев Шерман, такие хиты, как «Чим Чим Чер-и», «Практически идеально» и другие классические произведения Мэри Поппинс, были просто блестящими, оставив нас в восторге. Точно так же переосмысление Ричардом Джонсом хореографии Мэтью Борна и Стивена Мира работает так же гладко, как и другие хорошо смазанные швейцарские часы – метафора последовательности и точности часов с кукушкой.
Труппа исполнила два эффектных номера: сначала в кондитерской они наполнили воздух волшебным словом «Supercalifragilisticexpialidocious», а позже Берт, танцуя вверх тормашками на проводах, водил ритмичную чечетку трубочистов на арке сцены. .
В Лондоне я смотрел оригинальный фильм вместе со своими двумя дочерьми. Тогда мы были поражены этим, но сейчас я чувствую, что более высокий рейтинг может быть оправдан.
Мэри Поппинс будет выступать на Бристольском ипподроме до 30 ноября. Чтобы узнать о датах будущих показов, посетите сайт marypoppins.co.uk.
В поисках золота (Парк-театр, Лондон)
Вердикт: нужен драматический удар.
Нет ничего более раздражающего на театральном представлении, чем кто-то поблизости, хрустящий картофельные чипсы, за исключением случаев, когда этим человеком оказывается не кто иной, как легендарный бывший чемпион Всемирного боксерского совета (WBC) по боксу в полутяжелом весе Джон Конте.
На этой неделе я имел удовольствие присутствовать на душевной и несколько неорганизованной панихиде по покойному другу и соседу Конте Фрэнки Лукасу.
В возрасте девяти лет Лукас родом с карибского острова Сент-Винсент и переехал в Лондон в 1962 году, полный энтузиазма по поводу бокса.
В Кройдоне с ним тренировался Кен Риммингтон, боксер из Йоркшира. В 1972 году он победил золотого мальчика Великобритании Алана Минтера в Альберт-холле. Однако именно Минтер был выбран представлять Англию на Олимпийских играх. Еще раз проигнорированный, на этот раз на Играх Содружества 1974 года, Риммингтон вместо этого решил сражаться за Сент-Винсент и выиграл золото, нокаутировав в полуфинале англичанина Карла Спира.
В поисках большего заработка Лукас решил сменить своего тренера на известного Джорджа Фрэнсиса, который ранее тренировал таких боксеров, как Конте, а со временем и Фрэнка Бруно.
Однако профессиональная жизнь Фрэнсиса пошла на убыль, что заставило его беспокоиться по поводу употребления Фрэнки марихуаны. Лукас начал размышлять о том, что зло обитает в его левой руке, и это было далеко не благоприятно. Он поймал себя на том, что крепко держит его, не желая отпускать.
Во время нашего перерыва Конте поделился со мной, что Фрэнки подпитывался гневом, однако пьеса Лизы Линтотт в первую очередь рисует картину о нем как о добром и нежном человеке, хотя и с оттенком теплоты ностальгии.
В более непринужденном и разговорном тоне: как и его мама Лиза, ее сын Джаз Линтотт по имени Фрэнки легко поддается дрессировке и проявляет большое терпение. Однако, в отличие от своего спокойного поведения, он известен как грозный боец, за что получил прозвище «непредсказуемый воин ринга».
Сирил Блейк похож на первого наставника Лукаса Кена своей дружелюбностью и гостеприимством, тогда как Найджел Бойл изображает суровую аристократическую фигуру Джорджа, навевая воспоминания о Генри Купере. Дэниел Фрэнсис-Сваби играет Майкла, очаровательного и ласкового сына Фрэнки.
Несмотря на то, что режиссеры Филип Дж. Моррис и Ксантус изо всех сил стараются ошеломить публику набором реквизита, напоминающим лабиринт, на компактной сцене этого театра на 90 мест, мы уходим с чувством благодарности за более глубокое понимание этой интригующей фигуры, которая скончалась. в апреле предыдущего года.
Было очень интересно узнать, что Фрэнки связан с регги-песней 1970-х годов «Johnny Reggae» (он довольно обаятельный парень). Кроме того, мне было приятно узнать, что слухи о том, что он целовал принцессу Анну, оказались необоснованными. Учитывая слова ее отца: «Если он не выделяет газы и не ест сено, ей это неинтересно.
Как выжить своей матери (Театр King’s Head, Лондон)
Вердикт: мама-монстр.
Эту мощную пьесу, написанную бывшим журналистом BBC и драматургом Джонатаном Мейтлендом о его матери, можно рассматривать как шедевр интенсивного самоистязания.
Испытывать глубокую тревожную связь с матерью — это совсем не то же самое, что вести ее хронику, трансформировать для сцены и неоднократно выступать в ней — как это делает здесь Мейтленд — за минимальную плату в независимом театре.
Ма Мейтленд изображается в образе еврейской львицы родом из Восточной Европы, с характерным акцентом, и она часто носит платье с леопардовым принтом, что создает впечатление довольно эклектичного кошачьего характера.
В 1960-х и 1970-х годах, когда ее сын рос, она взяла на себя обманную роль, симулируя смерть, не забрала его из школы-интерната из-за финансовых ограничений, предприняла безуспешные попытки подкупить чиновников своего сомнительного учреждения по уходу за престарелыми и превратила их дом в Суррее превратился в гостевой дом для геев, известный как «Гомолулу».
Работы Мейтленда наполнены мощными фразами и обилием нецензурной лексики, которую он называет «пунктуацией», поскольку его мать не считала это ругательным словом.
Более того, частое использование юмора для маскировки своего повествования заставляет другого персонажа (психиатра в пьесе) предложить ему использовать шутки как форму самозащиты. Его реакция такова, что отказ от защиты приводит к проигрышу, используя пример из футбола: «Во многом так же, как это сделал «Ньюкасл Юнайтед» при Кевине Кигане.
Эмма Дэвис умело изображает сложную мать Мейтленда, токсичную, хитрую, склонную к манипуляциям, лживую, бредовую и даже утверждающую, что у нее «рак брови». Интересно, что она также берет на себя роли его супруги и терапевта, создавая психологически захватывающую динамику.
В постановке Оливера Доу, кажется, не хватает драматической последовательности, и эту проблему не решает минималистичный, полностью белый дизайн декораций Луи Уайтмора, который не может передать четкое ощущение периода или места. Вместо этого постановка опирается на разнообразный саундтрек, в который входят песни Шоуаддивадди, Рэнди Эдельмана и Херба Альперта, создающие сеттинг.
Кажется, Мейтленд довольно сдержан и мало что рассказывает о себе, оставляя тем самым интригующий вопрос о том, как ему удавалось жить после своей матери, окутанным загадкой.
Что мы точно знаем, так это то, что теперь он опытный автор превосходных пьес о принцессе Диане, Джимми Сэвиле и Джонсонах (Уилко и Борисе).
Однако здесь он скорее шифр, сведенный к печальным взглядам.
Хотя он разделяет своего персонажа на актера-ребенка и другого взрослого актера, изображающего его в тридцать лет, выбор альтернативного актера для себя среднего возраста мог бы расширить его творческие возможности и спасти его от ежедневных мучений.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Двойники Гарри Стайлса приезжают в Лондон на очередной конкурс двойников, но фанаты жалуются, что они «совсем не похожи на него»
- Хью Грант из «Еретика» пошутил, что взрыв в фильме с Колином Фертом был бы его представлением об идеальном счастье
- Трилогия Расса Мейера о сексуальной эксплуатации «Лисица», «Суперлисицы» и «Под долиной ультралисиц» выйдет на Blu-ray от Severin Films (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 9 самых жутких записей в MCU (рейтинг)
- Найджелла Лоусон поделилась откровенно откровенным снимком того, как она «обычно выглядит» вдали от камер, показывая свои спутанные и неопрятные волосы
- Четвертый сезон «Медведя», второй сезон «Андор», «Чужой: Земля» и другие кадры представлены в тизере Disney+ 2025 года
- Объяснение концовки «Пингвина»: как она будет связана с «Бэтменом 2»?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Дама Джуди Денч в восторге от того, что впервые увидела Пирса Броснана на съемках GoldenEye: «Молчи, бьющееся сердце»
2024-11-15 04:50