Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я играл в бесчисленное количество сюжетно-ориентированных игр, обещавших погружение, глубину и развитие персонажей. Тем не менее, очень немногим удалось увлечь меня так, как это удалось Minds Beneath Us. Войдя в эту игру как тихий, замкнутый человек, я обнаружил непосредственную связь с главным героем Джейсоном Даем — человеком, который просто хочет мира, но оказывается в вихре хаоса.
Научно-повествовательная игра BearBoneStudio Minds Beneath Us стала неожиданным удовольствием. Хотя я надеялся получить удовольствие от антиутопической киберпанк-истории о мире, который полагается на эксплуатацию людей в стиле Матрицы, чтобы поддерживать работоспособность инфраструктуры искусственного интеллекта, я не ожидал, что она меня так зацепит. .
В леденящем душу начале «Minds Beneath Us» я оказываюсь запертым в больничной палате, моя память туманна и фрагментирована. Другой пациент, представившийся как Альберт, становится моим маловероятным союзником в сборе воедино разрушенных остатков моего прошлого. Я — Иван Чжан, контрабандист оружия с сомнительной репутацией, сотрудничающий с Альбертом в смелом плане по транспортировке смертоносного химического оружия. Наше сотрудничество было внезапно прервано, когда полицейский рейд прервал нашу работу, что привело к ужасной автокатастрофе. Хотя Альберт настаивает на том, что нас задержали власти, мы должны объединить усилия, чтобы вырваться из этого заключения и уйти от разыскивающих нас сотрудников правоохранительных органов.
Изначально я ожидал, что в игре «Minds Beneath Us» будет больше головоломок, чем она предлагает сейчас. Начальный этап включает в себя решение пароля двери с Альбертом, что позволяет исследовать комнату и взаимодействовать с различными объектами с помощью системы «укажи и щелкни» для сбора дополнительной информации о них. Однако на этом загадка «Minds Beneath Us» заканчивается, поскольку остальная часть игры в основном вращается вокруг выбора диалога и выполнения квестов. Удивительно, но это вообще не проблема.
После взлома кода Альберт внезапно теряет сознание, и пейзаж за окном исчезает, открывая лабораторию на противоположной стороне. Оказывается, мы были в симуляции. Загадочная фигура сообщает нам, что мы — МБУ — бестелесные разумы, созданные для того, чтобы брать под контроль людей и собирать информацию. Наша цель — выяснить, что случилось с посылкой, которую Иван и Альберт везли незаконно. Используя тело Ивана, мы должны обманом заставить Альберта раскрыть эту важную информацию. Однако, как только наша миссия выполнена, лаборатория подвергается нападению, и загадочный злоумышленник «освобождает нас», перемещая нас в тело Джейсона Дая — обычного человека, который просто хочет вести мирную жизнь. Эта вступительная сцена не только дает представление о мире, который мы будем исследовать в течение следующих 12 часов, но также означает, что Minds Beneath Us начинается с тревожного открытия о том, что мы управляем персонажем и разыгрываем его. его жизнь против его воли.
Ранее обсуждавшаяся игра «Minds Beneath Us» в основном вращается вокруг выбора диалога, выполнения квестов и периодических боевых сцен Quick Time Event. По сути, это похоже на визуальный роман, подразумевающий, что его увлекательная сюжетная линия имеет решающее значение для поддержания интереса, особенно потому, что эта игра, основанная на повествовании, длится впечатляющие 12+ часов.
В этом повествовании мы следуем за Джейсоном в его повседневной жизни, которая на первый взгляд кажется обычной, когда он идет на собеседование в компанию Фрэн. Этот мир в значительной степени зависит от искусственного интеллекта, что требует существования «флоп-ферм», где огромное количество человеческих мозгов подключено к сети для органических вычислений. Из-за экономических трудностей наименее привилегированные люди сдают свой мозг в аренду на длительные периоды, часто на годы, в обмен на наркотики и подключение к машине.
Уникальное очарование Minds Beneath Us заключается в их написании, поскольку оно умело избегает простоты черно-белого мира. BearBoneStudio мастерски придаёт глубину и ясность каждому элементу, гарантируя, что точка зрения каждого персонажа будет понятной и всесторонней. Даже если мы не согласны со взглядами персонажа, «Разумы под нами» всегда делают его мысли ясными и понятными.
Первоначально я был обеспокоен тем, что 12-часовое время работы Minds Beneath Us будет слишком долгим для повествовательной игры с небольшим геймплеем, но этот мир и история настолько насыщены деталями, что это не стало такая большая проблема, как я ожидал. BearBoneStudios гарантирует, что игрок полностью понимает работу флоп-фермы, описывая ее очень подробно. В основном это благодаря тому, что темп продуман так, что мы проводим первую половину игры, посещая наши полевые дни на операциях и проверяя, изучая персонажей и пытаясь избежать неприятностей, когда что-то начинает идти не так. . К тому времени, когда сюжет действительно начался, я был полностью пристегнут и готов позаботиться о том, чтобы все выбрались живыми и невредимыми. Вдобавок ко всему, у каждого персонажа, которого мы встречаем, есть такая обширная, полноценная предыстория, что я стал очень заботиться о каждом из них, часто изо всех сил стараясь посмотреть, смогу ли я с ними поболтать, когда мне это не нужно. это обязательно нужно.
Во время некоторых выступлений мне казалось, что они затягиваются, особенно когда кажется, что они повторяются или ходят кругами. Иногда я ловил себя на том, что просматриваю диалог, когда он казался повторяющимся или уже не актуальным. Однако большую часть времени я был настолько поглощен разговором или разворачивающейся сюжетной линией, что почти не замечал продолжительности из-за отсутствия озвучки. В большинстве случаев мое внимание было полностью захвачено интригой и течением повествования.
Еще одна проблема, с которой я обычно сталкиваюсь, играя в игры с принятием решений и несколькими концовками, заключалась в том, что выбор может не иметь особого значения. Слишком многие приключенческие игры заявляют, что имеют несколько концовок и решений, которые имеют значение, тогда как на самом деле ваши решения влияют, возможно, на два или три второстепенных аспекта истории, а финал определяется быстрым выбором в конце, и варианты выбора также могут быть помечены как «хороший конец» и «плохой конец». Minds Beneath Us немедленно прекратил это беспокойство, когда я заметил, что персонажи улавливают незначительные варианты диалога, которые я сделал, а позже даже вспоминают эти небольшие решения. В свою очередь, от меня также часто ожидали, что я буду обращать внимание на то, что говорят или просят персонажи, поскольку несколько раз моя забывчивость настигала меня и преследовала. Например, Фрэн напомнила мне, что ей нравится хранить свою личную жизнь в секрете от работы, а через пять минут я объявлял ее коллеге, что я ее парень, и, кстати, мы живем в многоквартирном доме через дорогу от этого дома. конкретная остановка метро. И хотя у нас есть выбор между четырьмя окончательными решениями, опять же, ни одно из них не было черно-белым. Все они чувствовали себя в пределах разумного, имели свои преимущества, а также свои недостатки, а эпилог также будет включать в себя концовки второстепенных персонажей, основанные на наших действиях на протяжении всей игры, некоторые из которых требовали инициативы, чтобы изучить другие варианты или пойти и поговорить с определенными персонажами, когда это не обязательно требовалось от игрока. Вдобавок ко всему, Minds Beneath Us также продвигает идею о том, что, возможно, вам не всегда нужно что-то сказать, на самом деле иногда лучше вообще ничего не говорить, как я часто обнаруживал. что неуместные высказывания в определенные моменты на самом деле имели крайне негативные последствия для разговора. Помните, это первый день Джейсона в этой компании.
Мне очень понравился персонаж Джейсона в сериале «Разумы под нами». По мере развития истории мы понимаем, что он спокойный человек, жаждущий одиночества и безмятежной жизни со своей девушкой. Несмотря на ее авантюрный характер, который часто приводит ее к опасности, когда она стремится помочь тем, кто пострадал от несчастий общества, он неустанно старается защитить ее. Хорошо проработанные персонажи этой серии, написанные BearBoneStudios, очаровали меня, и я обнаружил, что хочу помочь им преодолеть их трудности, за исключением постоянной головоломки QQ с газировкой.
Благодаря гибкому повествованию и множеству вариантов выбора, Minds Beneath Us предлагает приятную возможность повторного прохождения. Это особенно верно, поскольку игра позволяет нам решать, продвигать ли наше приложение посредством проверки или операций, что приводит к значительным изменениям в различных частях игры. Кроме того, новые варианты диалога можно разблокировать, исследуя окружающую среду, задавая больше вопросов или взаимодействуя с второстепенными персонажами. Более того, после прохождения Minds Beneath Us становится доступна функция быстрой перемотки диалогов, позволяющая пропускать повторяющиеся диалоги при воспроизведении, что очень удобно, учитывая богатый контент игры.
Диалоги и тексты в игре содержали несколько проблем. Начнем с того, что иногда варианты диалога не соответствовали желаемым мной ответам или не соответствовали ранее установленной ситуации. Например, начальник компании поручил мне совершить аморальный поступок, что я и сделал, но позже обнаружил, что это было испытание. Однако доступные ответы были сосредоточены на оправдании моих действий, а не на признании того, что я просто подчинялся приказам начальства.
Хотя есть и незначительные моменты, на которые следует обратить внимание, общее повествование «Minds Beneath Us» было столь же увлекательным и подробным, что все время заставляло меня гадать. Диалоги юмористически написаны в различных разделах, и каждый персонаж отчетливо выделяется. Он полон глупых моментов, которые ломают четвертую стену, а также заставляющих задуматься элементов социальных комментариев. В общем, есть над чем задуматься.
Как фанат, я очарован визуальным очарованием Minds Beneath Us, особенно его мягкой, изогнутой графикой, излучающей ощущение тепла. Окружающая среда тщательно детализирована, но сохраняет свежую и гладкую эстетику. Что отличает эту игру, так это то, что каждый персонаж безликий, но BoneBearStudios удается придать каждому индивидуальность благодаря продуманной анимации и дизайну. Хотя эмоции некоторых персонажей могут показаться неоднозначными из-за отсутствия мимики, настоящий Джейсон Дай выступает в роли нашего подсознания, заполняя пробелы пузырьками мыслей, которые дают проницательный комментарий к их чувствам.
Что касается звука в «Minds Beneath Us», то меня ничего особенно не привлекло. Есть множество окружающих звуков, помогающих создать обстановку, а музыкальные треки часто меняются, когда мы перемещаемся в разные места, чтобы избежать монотонности, но я не нашел ничего достаточно примечательного, чтобы запомнить или прокомментировать.
Как преданный фанат, я должен признать, что «Разумы под нами» не безупречны, но это была невероятно увлекательная одиссея с одними из самых захватывающих произведений, с которыми я когда-либо сталкивался в этом году. Несмотря на долгое прохождение повествовательной игры (моё личное путешествие длилось около 15 часов), сюжетная линия и персонажи были настолько богаты и разнообразны, что никогда не казались слишком затянутыми. «Minds Beneath Us» мастерски сплетает творческую, захватывающую историю, глубоко погружаясь в ее темы, не оставляя ни одного аспекта этого мрачного антиутопического мира неисследованным в стремлении воплотить его в жизнь.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-08-09 19:01