Обзор «Мертвого любовника»: жуткая попытка сохранить потерянный роман — одновременно развлекательная и изобретательная

Как увлеченный зритель, я должен признаться, что когда фильм начинается с цитаты Мэри Шелли, трудно не предугадать направление его сюжета. Однако «Мертвый любовник» мастерски бросает вызов ожиданиям, заставив сценариста и режиссера Грейс Гловицки сплести историю, полную сюрпризов. Ее персонажи и необычные затруднительные положения, в которых они оказываются, странно комедийны. Визуальное творчество, продемонстрированное через костюмы, художественное руководство и грим, превращает «Мертвого любовника» в уникальное, своеобразное зрелище. Этот необычный фильм был впервые показан в секции «Полночь» на фестивале Sundance и с тех пор украсил Роттердам и другие фестивали. Я считаю, что его уникальное очарование, несомненно, привлечет преданных, хотя и немногочисленных, поклонников.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Уникальное повествование Гловицки разворачивается вокруг центральной фигуры, которую изображает сама режиссер: могильщик со специфическим запахом из-за ее долгого контакта с телами умерших. Этот запах мешает ей найти партнера. На похоронах у могилы она встречает свою идеальную пару (Бен Петри), аристократа, оплакивающего потерю своей сестры (Лиа Доз). Несмотря на ее запах, он находит его привлекательным. Вскоре они становятся любовниками и клянутся в вечной преданности, но затем он терпит кораблекрушение, оставляя только свой отрубленный палец в качестве символа. Используя многовековой рецепт зелья, она намеревается оживить его, используя последнюю оставшуюся реликвию.

Вот новый взгляд на этот отрывок:

История принимает неожиданный поворот, когда палец оказывается недостаточным, оставляя могильщика чувствовать себя изолированным и неудовлетворенным. Отчаянно нуждаясь в замене, она решает использовать тело сестры своего возлюбленного. Это решение создает могущественного врага в лице вдовца, оплакивающего свою покойную жену (Лоуэн Морроу).

На окраинах истории группа болтливых женщин, которые также служат юмористическим греческим хором, часто собираются вместе за вязанием. Пока могильщик и вдовец участвуют в погоне, они сталкиваются с различными странными персонажами: двумя ласковыми монахинями, которые оказываются лесбиянками, резвящимися в лесу; убитым горем моряком и целым городом, полным странных личностей, все из которых полны решимости наказать могильщика за ее многочисленные нечестивые поступки. Создатель вложил много мыслей в создание этих второстепенных персонажей, заставив их казаться живыми, даже когда их экранное время невелико.

Интригующий «Мертвый любовник» демонстрирует свою темную креативность. Снятый полностью в студии, он использует реальные эффекты и оптические иллюзии, чтобы передать свою тревожную атмосферу. Изобретательность очевидна в каждом творческом аспекте, начиная от грима и дизайна декораций до звука и освещения. Несмотря на очевидную искусственность всего, он безупречно дополняет мир, который задумал Гловицкий. Это, в сочетании с остроумным сценарием, выделяет «Мертвого любовника».

или

«Креативный «Мертвый любовник» процветает благодаря своим мрачным инновациям. Вся постановка была выполнена в студии, с использованием практических эффектов и оптических иллюзий для создания своей спектральной среды. В каждом аспекте, от грима до дизайна декораций, звука и освещения, есть изобретательность. Все кажется искусственным, но гармонично вписывается в мир, который создал Гловицкий. Это, наряду с умным сценарием, выделяет «Мертвого любовника».

В этом фильме всего четыре актера составляют актерский состав, каждый из которых играет множество ролей. Чтобы добавить игривого поворота, эти актеры изображают как мужских, так и женских персонажей, тонко бросая вызов общественным нормам, касающимся пола и сексуальности. Тема желания пронизывает весь фильм, поскольку каждый персонаж, кажется, поглощен идеей соблазнения. Неважно, нужно ли им вылепить своих партнеров из одного пальца — они полны решимости. Фильм включает в себя элементы секса, насилия и убийства, но именно своеобразный юмор отличает этот мир, делая смех неожиданной, но доминирующей эмоцией.

Гловицки выделяется своим высоким ростом и воздушным обликом, используя свой острый ум и гибкую мимику для создания пленительного образа. В гармонии с этим находится Питери, который склоняется к причудливости, а не к сложному развитию характера в некоторых своих юмористических поступках, что соответствует тону, необходимому для «Мертвого любовника». С другой стороны, Морроу искусно высмеивает классического романтического героя Шелли с его задумчивой чувственностью.

Ближе к концу фильм «Мертвый любовник» начинает казаться немного однообразным, теряя часть своего первоначального импульса. Однако до этого момента он и забавен, и развлекателен, демонстрируя уникальный талант Гловицкого. У этого фильма есть потенциал привлечь поклонников комедий ужасов, которые могли бы помочь обеспечить его долговечность своими постоянными рекомендациями.

Смотрите также

2025-02-03 04:16