Обзор Марса 2120 – средние марсианские злоключения

Обзор Марса 2120 – средние марсианские злоключения

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в бесчисленное количество игр, которые в равной степени вызывали у меня благоговение и раздражение. Недавно я погрузился в марсианские пески Марса 2120, игры, которая обещала волнующее путешествие по Красной планете.


В роли сержанта Анны Шарлотты меня отправляют обратно на родину, на Марс, для расследования проблем в марсианской колонии. К сожалению, мое прибытие не прошло гладко; моя аварийная капсула терпит крушение, и вскоре после этого мне угрожает опасный оползень. Застряв, изолированный на том, что осталось от колонии, я участвую в гонке со временем. Мне нужно раскрыть источник проблем и разработать план, как выжить и сбежать.

В этой статье мы обсуждаем настройку игры QUByte Interactive под названием «Марс 2120». Она попадает в категорию «Метроидвания», представляющую собой смесь беготни, рукопашного боя и сил стихий. Одинокий герой на чужой планете или в извращенном мире — распространенная тема этого жанра, восходящая к его зарождению. Тем не менее, Mars 2120 пытается привнести интригующий аспект, включая аудиозаписи, позволяющие игрокам разгадать историю прошлого Анны и судьбу Марса во время ее отсутствия.

Обзор Марса 2120 – средние марсианские злоключения

В игре «Марс 2120» Анна начинает игру с двойного прыжка, уклоняющегося переката, универсального пистолета, стреляющего в разных направлениях, и необычной рукопашной атаки. Более того, эта игра предлагает уникальные функции — например, выполнение ударов ногами обычно является приобретением усиления в конце игры. Да, вы правильно прочитали, речь идет об элементальных/движущих способностях. Большинство улучшений движения в игре (за исключением прыжков через стену) связаны с элементами молнии, льда и огня, которые продвигает игра. Первоначальный электрический рывок позволяет пройти через электрифицированные двери, за которым следует электрический удар ногой и электрический апперкот, который действует как тройной прыжок, позволяя Анне двигаться по искрящимся электрическим проводам для нового развития сюжета и поиска других улучшений. Это также дает доступ к скорострельному пулемету с электрическим зарядом. Первое ледяное обновление предоставляет щит, способный блокировать и отражать вражеский огонь, а также дробовик ледяной стихии, а огневое обновление предлагает огнемет и напалмовую гранату, которые наносят непрерывный урон и привлекают атаки с тепловым наведением. Получив первое улучшение элементаля, вы постоянно находитесь в форме элементаля, а некоторые враги устойчивы к определенным элементам. Поскольку варианты движения связаны с формами стихий, важно привыкнуть к переключению между ними. В целом я обнаружил, что ледяной дробовик является лучшим выбором для ближнего боя по сравнению с огнеметом, а электрический пулемет является единственным вариантом для стрельбы на расстоянии.

В целом движения и анимация в игре в целом сделаны хорошо, но, похоже, есть проблема с анимацией облачения Анны. Вместо того, чтобы плавно запрыгнуть на выступ, ей часто приходится в последнюю минуту корректировать свое положение, придавая неловкий вид. Кроме того, всякий раз, когда Анну отбрасывает вражеская атака, она полностью напрягается во время падения, что может быть комично, но также и расстраивать, учитывая длинные вертикальные участки игры. Приветствуется отсутствие урона от падения в игре, за исключением бездонных ям, но в идеале их не должно быть в такой игре во время исследования. Вместо этого они принадлежат традиционным платформерам.

Обзор Марса 2120 – средние марсианские злоключения

Обсуждая аспекты исследования Марса 2120, я обнаружил, что игра часто ограничивает доступ к новым областям с помощью элементальных врат. Это не проблема сама по себе, но в игре есть функция автопилота, которая подталкивает вас к следующей контрольной точке. В нескольких случаях игра назначала одни из этих элементальных врат в качестве путевой точки до того, как я получил необходимое улучшение движения элементалей, что приводило к утомительному путешествию, охватывающему почти всю ширину карты. В другой раз указатель путевой точки указывал немного выше двери, в которую я должен был войти. Оказавшись внутри, путевая точка не обновлялась, пока я не продвинулся дальше по коридору. Что касается автоматической системы путевых точек, хотя она и выделяет все несобранные улучшения, она не идентифицирует подозрительные стены или зоны скольжения, и нет возможности вручную отмечать такие места на карте.

Давайте немного обсудим улучшения. У вас есть три типа: электрические, ледяные и огненные, каждый из которых предлагает уникальные способности. Электрический обеспечивает апперкот, удар ногой в прыжке, рывок вперед, взрыв по площади и парирование; Лед предлагает щит, метательное копье, пикирующее копье (только в воздухе), противовоздушный ледяной меч, ледяной столб только для земли, замораживающую гранату (также только для земли), способную создавать платформы на воде; Огонь включает в себя напалмовую гранату, огненный удар в сторону, огненный апперкот, удар падающего огненного топора и огненный слайд. Эти способности используются для продвижения, часто путем активации дверей, оформленных в стиле стихий, сжигания корней деревьев или запуска электрических систем. Они также помогают находить дополнительные бонусы, разбросанные по карте.

Обзор Марса 2120 – средние марсианские злоключения

Боссы в этой игре прекрасно проработаны, предлагают потрясающую графику и приятные боевые ощущения, за исключением нескольких незначительных проблем. Некоторые боссы, особенно ранние, чувствовали себя слишком зависимыми от случайных элементов, например, тот, которому требовалось оттолкнуть его обратно на арену и использовать рывок для восстановления здоровья. Во время моей первой встречи с этим боссом казалось, что он только совершает рывок и вообще не использует его. Точно так же босс в стиле лавы становился уязвимым для атак после определенного хода, но мог оставаться уязвимым в течение длительного периода времени.

Что касается повествования, то мне до сих пор не совсем понятны события и связь Анны с катастрофой, опустошившей Марс. Возможно, недостающие записи данных могли бы прояснить это, но если бы они имели решающее значение, их следовало бы располагать в местах, где их нельзя было бы не заметить. Кроме того, было бы полезно услышать непосредственное мнение Анны, поскольку ее идеи могли бы добавить контекста и стабильности к раскрытиям, обнаруженным в этих журналах, особенно к тем, которые касаются ее.

Обзор Марса 2120 – средние марсианские злоключения

Помимо основных проблем, есть множество мелких глюков, которые не портят игру полностью, но делают ее несколько корявой. Например, некоторые игровые объекты, такие как двери и станции быстрого перемещения, могут не отреагировать на ваше присутствие, если вы подкатитесь к ним. Кроме того, игра может иногда на короткое время не регистрировать ваши команды движения или стрельбы, если вы получили удар во время нажатия кнопки.

В целом проект Марс 2120 не то чтобы плох, но и исключительным блеском не блещет. Есть несколько мелких проблем, которые накапливаются, что делает его скорее функциональным, чем экстраординарным.

Смотрите также

2024-08-08 17:33