Обзор Marisa Of Liartop Mountain – Хороший микс настольной ролевой игры

Marisa of Liartop Mountain — это фэнтезийная ролевая игра, в которой вы играете за персонажа, ищущего пропавшего друга. Она разработана для настольной игры, что означает, что вы и до трёх других игроков вместе направляете историю. Игроки могут предлагать идеи и влиять на сюжет, в то время как броски кубиков определяют результаты действий вашего персонажа и ведут вас через разные миры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Эта игра черпает вдохновение из файтингов *Touhou Project*, но предлагает совершенно новую историю. Всё начинается с того, что Пачули предлагает своей подруге Ремилии, Сакуе и Флан игру. В центре сюжета — их подруга Рейму, отправляющаяся в настольное приключение, чтобы найти другую подругу, Марису. На протяжении всей истории четверо девушек наблюдают и влияют на путешествие Рейму, когда она встречает различные версии Марисы в каждой главе.

Вам не обязательно знать *Touhou Project*, чтобы насладиться историей, но понимание серии усилит ваши впечатления. Персонажи часто говорят о Рейму и Марисе, как они известны в оригинальных играх, и это может показаться немного странным, если вы с ними не знакомы. Хотя эти отсылки не влияют на основной сюжет или вселенную *Touhou Project*, трудно избежать ощущения, что вы упускаете внутренние шутки, если не играли в оригинальные игры.

Игра позволяет вам исследовать мир, похожий на визуальную новеллу, но вы видите окружение с 3D-вида сверху. Большинство персонажей отображаются как 2D-изображения, за исключением одного персонажа, который полностью 3D. Вы перемещаетесь и взаимодействуете с миром, используя текстовые подсказки и карту, как в классических текстовых приключениях, но 3D-окружение помогает вам ориентироваться. Когда вы сталкиваетесь с битвами или важными выборами, игра использует броски кубиков, чтобы определить, что произойдет.

Особенностью *Marisa of Liartop Mountain* является то, как четыре второстепенных персонажа – Patchouli, Remilia, Sakuya и Flan – влияют на игру. На протяжении всей истории они будут предлагать свои советы, и если вы выберете один из них, вы получите полезный бонус. Например, следуя совету Patchouli, вы можете получить специальный кубик, а совет Flan позволит вам сохранить дополнительный кубик. Remilia может исцелить вас, а Sakuya может улучшить вашу способность перебрасывать кубики. Эти выборы позволяют вам настроить свой подход и улучшить способности Reimu, создавая ощущение настольной ролевой игры. Вам нужно будет решить, какие преимущества лучше всего соответствуют вашей стратегии, учитывая как немедленные выгоды, так и долгосрочные преимущества. Успех зависит как от вашего выбора, так и от удачи кубиков. Перебрасывание кубиков стоит редкого ресурса, поэтому вы постоянно будете взвешивать, стоит ли тратить его на перебросы или сохранить для улучшений.

Игра добавляет уровень сложности, потому что вы не всегда можете определить, является ли выбор хорошим или плохим. То, что кажется разумным шагом – например, атаковать всех – может вызвать проблемы в будущем. Иногда рискованные решения оказываются безопасными, и наоборот. Это побуждает к вдумчивому подходу и доверию к своей интуиции. Нет единственного идеального способа играть; многие различные пути могут привести к одному и тому же результату. Как и в традиционной настольной ролевой игре, последствия ваших решений не всегда очевидны сразу, и эта игра хорошо передает это ощущение.

Окей, так что сама история не сильно меняется каждый раз, когда вы играете, но то, *как* вы её проходите, очень напоминает roguelike. Даже если я точно знаю, что произойдёт или как победить босса, броски кубиков всё равно решают, смогу ли я это сделать! К счастью, по мере исследования я нахожу новые кубики, которые могут помочь мне улучшить мои шансы. Но даже с лучшими кубиками всё может пойти не так, что просто потрясающе! Это действительно передаёт ощущение игры в настольную игру с друзьями – каждый бросок кажется очень напряжённым и держит меня в полном напряжении. Это просто очень захватывающий опыт.

Наличие карты помогает вам ориентироваться и не заблудиться. Даже если направления не всегда очевидны, вы можете чётко видеть, где вы ещё не были. Перед тем, как двигаться, игра показывает вам, что впереди, почти как если бы вы сообщали мастеру игры, куда направляетесь, и принимали всё, что там произойдёт. Кроме того, игра предотвращает ощущение хождения по кругу.

Игра по-прежнему ощущается как классическое текстовое приключение, где вы читаете описания, а затем выбираете, куда идти дальше. Это может быть медленно и быстро надоедать, особенно потому, что вам часто приходится возвращаться в области, которые вы уже исследовали. Даже когда вы знаете, куда направляетесь, необходимость снова читать весь текст кажется утомительной. В итоге вы знаете, что содержит каждая область, но игра не позволяет вам пропустить вперед.

Мариса с горы Лиартоп предлагает увлекательное приключение, вдохновленное настольными играми, которое остается захватывающим, даже если вы предвидите, что произойдет. Она передает ощущение традиционной RPG с ее бросками кубиков и картами, хотя понимание вселенной Touhou Project усилит сюжет. Прогрессия в игре напоминает классические приключенческие игры. Если вы ищете уникальный опыт настольной игры или уже являетесь поклонником Touhou Project, эта игра стоит проверить.

Виктор рассмотрел Марису с горы Лиартоп на ПК с предоставленной копией для обзора.

Смотрите также

2025-10-06 22:02