Фильм «Lurker» — это компактная, интригующая и нервирующая аллегория, исследующая болезнь славы в современном мире. В ней рассказывается история Мэтью (Теодор Пеллерин), незначительного человека, работающего в одном из минималистских магазинов одежды в Лос-Анджелесе, которому удается втиснуться в эксклюзивный круг Оливера (Арчи Мадекве), восходящей поп-звезды с ярыми поклонниками, но стремящейся к большему успеху. Несмотря на то, что он все еще путешествует в гастрольном автобусе, Оливер представляет собой следующий шаг. Мэтью превращается в друга Оливера, его постоянного спутника и его соратника в социальных сетях. Благодарен за признание — до такой степени, что он готов сделать все, пойти на все, чтобы сохранить его.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В свое время такой сюжет был бы идеален для традиционного голливудского триллера. Однако Алекс Рассел, творческий ум, стоящий за «Lurker», использует другой подход. Он использует резкий, трясущийся стиль съемки с рук, напоминающий о сегодняшних вездесущих смартфонах, отражая эфемерную культуру, одержимую селфи, которая захватила власть, особенно в эпоху Instagram. Каждый персонаж борется за крутизну, стремится быть более «в теме», чем другие, жаждет одобрения Оливера и очарования его ауры знаменитости. Тем не менее, это похоже на небоскреб, построенный исключительно из стремлений, без прочного фундамента, кроме себя самого.
Поначалу «Lurker» может показаться довольно простым, но именно Мэтью, которого играет Теодор Пеллерен, действительно очаровывает своим интригующим и леденящим душу изображением персонажа. На первый взгляд он кажется обычным гиком, с его застенчивым поведением, широкой зубастой улыбкой и птичьими глазами, которые, кажется, пронзают вас насквозь. (Он передвигается на велосипеде, а не на машине, и живет со своей бабушкой.) Однако он привлекательный гик, который умеет поддерживать светскую беседу, играть в видеоигры и эффективно использовать сленг. По мере развития сюжета эти, казалось бы, невинные глаза раскрывают напряженную паутину обмана. В нем есть намек на Нормана Бейтса, наряду с спокойной пассивной агрессией, которая напоминает замечательную игру Майка Уайта в роли преследователя в «Chuck & Buck». По сути, Мэтью играет роль гика, и его глаза, как губки, впитывают все вокруг себя.
Я занимаюсь своим магазином, когда в магазин случайно заходит высокий британский джентльмен смешанной расы с уникальными двухцветными волосами (рыжие на макушке, темные по бокам). Он уже заходил к нам раньше, и как только я его замечаю, я незаметно включаю «My Love Song for You» через акустическую систему — жемчужину из альбома Нила Роджерса 1983 года, которую, как я знаю, он обожает. Я хочу произвести на него впечатление своими знаниями его музыкальных вкусов. К моему удовольствию, это привлекает его внимание, и он подходит ко мне, выражая искреннюю признательность. Он приглашает меня на свое шоу сегодня вечером и даже записывает мой номер, чтобы представить меня за кулисами.
Войдя в раздевалку, Мэтью сталкивается с неожиданной ситуацией: Оливер отдыхает с девушкой в компании двух друзей из средней школы, которые, похоже, не проявляют к Мэтью интереса, за исключением игривых поддразниваний (ему говорят небрежно снять штаны). Это пренебрежение объясняется тем, что он еще не был инициирован; эта ситуация напоминает ритуал издевательств, который он должен пережить. Поэтому Оливер приглашает его к себе домой в Голливуд-Хиллз. Он уточнил, что Мэтью должен принести с собой старую камкордерную камеру, поскольку Оливер хочет, чтобы Мэтью записывал его — чтобы помочь с документальным фильмом о себе и создать цепляющий контент, подходящий для социальных сетей.
В современном мире, как и многие начинающие поп-звезды, Оливер жаждет публичного признания, желание, которое традиционно управлялось звукозаписывающими компаниями и связанными с ними публицистами. Однако в нынешнюю эпоху самореклама более распространена, что делает ее менее важной, если у Мэтью, оператора, есть талант (а он есть). Кадры, которые они создают, в основном одноразовые: розыгрыши, откровенные моменты для фанатов или что-то еще, что может привлечь внимание людей.
Очевидно, что Оливер и Мэтью демонстрируют фальшивое восхищение друг другом. Оливер хвалит своего нового друга, утверждая, что он уникален (потому что Мэтью, кажется, понимает его) и даже предполагает, что они могли бы быть лучшими друзьями, но очевидно, что Оливер, несмотря на свой энтузиазм, просто говорит то, что приходит в голову. Ему не нужно, чтобы его слова были искренними. Он ищет от Мэтью лести, которая подпитывает его. «Ты станешь самым известным художником в мире», — говорит Мэтью, и кажется, что он действительно в это верит. Такой комментарий попадает в самую точку. Арчи Мадекве из «Солтберна» наделяет Оливера подлинной аурой дружеского товарищества, которое всегда присутствует… но только за определенную цену. Вот почему их отношения кажутся такими поверхностными.
В скромном воспитании Оливер воспринимает людей из своего круга как больше, чем просто знакомых; они его семья. Одна из центральных идей фильма заключается в том, что интернет-сообщества и звездные окружения превратились в суррогатные семьи, что объясняет их непреодолимое очарование. Мэтью, плененный восхищением Оливера, стал наркоманом в этом отношении. С помощью Оливера популярность Мэтью в Instagram резко возрастает, делая его также знаменитостью. События разворачиваются стремительно, движимые их собственным импульсом — то есть, пока они не снимают одну из песен Оливера с овцами на ферме, и у режиссера документального фильма (Дэниэл Золгардри), который сотрудничал с Мэтью, заканчивается заряд батареи для его камеры, и странным образом он не может найти свои запасные батареи. О, боже! У нас есть сильное подозрение относительно того, кто мог их взять.
В современной интерпретации, напоминающей «Всё о Еве», фильм «Lurker» изображает интригующую динамику между Джейми (которого играет Санни Сулджик) и Мэтью. Когда Джейми, коллега из магазина одежды, подружился с Оливером из-за его свитеров ручной работы и начал проводить время у него дома, это вызвало чувство угрозы для собственного повышения статуса Мэтью. Он считал себя избранным, яркой звездой среди братьев. Его собственническое отношение к полученной им привязанности было ощутимо. Даже когда Оливер после поездки в Лондон понимает, что Мэтью проблематичен, и отдаляется, история на этом не заканчивается. Мэтью установил скрытую камеру в гостиной Оливера, и когда к нему в бутике подходят два ярых поклонника Оливера, он точно знает, как манипулировать ими в целях вымогательства.
По сути, фильм «Lurker» не является приятным или успокаивающим опытом просмотра. История в основном следует точке зрения Мэтью, что может привести к тому, что кто-то предвидит извращенное удовлетворение от сопереживания его успеху. Однако подход Алекса Рассела менее сочувственный и более объективный. Он не изображает Мэтью как обаятельного негодяя, а скорее приглашает нас стать свидетелями всего унизительного зрелища одержимой славой индустрии развлечений, в которую превратились современные знаменитости.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
2025-01-29 07:47