Обзор ловца крошек | Смешной триллер о вторжении в дом — это просто передергивание

Обзор ловца крошек | Смешной триллер о вторжении в дом - это просто передергивание

Как опытный киноман, умеющий анализировать тонкости развития персонажей и повествования, я должен сказать, что персонажи «Ловца крошек» действительно необычные. Кажется, они были взяты прямо из карнавального представления, каждое из которых более эксцентрично, чем предыдущее.


В различных фильмах мы встречаем персонажей, которые нам крайне не нравятся, например, Амон Гёт из «Списка Шиндлера» и Кэл Хокли из «Титаника». Однако есть и персонажи, которые настолько раздражают, что портят нам все впечатление от фильма. В эту категорию входят такие персонажи, как Джа-Джа Бинкс из «Звездных войн: Скрытая угроза» и Матт Уильямс из «Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа». К этому списку мы можем добавить по крайней мере одного главного героя из «Ловца крошек», фильма, который не заслуживает доверия к повествованию и часто наполнен людьми, чьи действия далеки от узнаваемого человеческого поведения.

В дебютном фильме Криса Скотчдопола было бы проще упустить из виду основные социально-политические аспекты, если бы он углубился в них, выйдя за рамки простого диалога. В фильме захватывающе изображена тревога среднего класса, когда Джон (Джон Спередакос) и его жена Роуз (Лоррейн Фаррис) настойчиво продвигают свое изобретение Шейну (Риго Гарай), латиноамериканскому писателю, несмотря на его сомнения в отношении своей жены Лии (Элла Рэй). Пек), используя свое трагическое прошлое для коммерческой выгоды в своих усилиях по продвижению своих будущих мемуаров.

Однако в повествовании Скотчдопола сюжетная линия становится слишком сложной из-за неструктурированного подхода к повествованию. Увлекательные концепции теряются среди чрезмерных диалогов и запутанных поворотов сюжета. Масштаб фильма слишком широк, что приводит к бесцельным и слабым попыткам затронуть различные темы. По сути, «Ловец крошек» напоминает разрозненную попытку подражать стилю, который мог бы возникнуть, если бы Михаэль Ханеке, директор «Веселых игр», снял ремейк «Кто боится Вирджинии Вульф».

Молодожены обречены на неприятности

Если бы Скочдополу дали еще один шанс снять фильм (а он должен был бы это сделать), ему было бы выгоднее работать с чужим сценарием. В первой сцене молодожены Шейн и Лия, позирующие для фотографий на своей роскошной свадьбе, кажутся настолько разными, что это кажется браком по расчету, учитывая, что они оба потратили пять лет на сотрудничество, чтобы опубликовать его роман. Химия между Гараем и Пеком, которые изображают Шейна и Лию, минимальна, что заставляет нас полагать, что это отсутствие связи может быть преднамеренным. В результате мы по-настоящему не знаем Шейна и Лию, и история не дает нам возможности сопереживать им.

Во время их медового месяца момент, который глубже погружается в динамику их отношений, наступает, когда Шейн, борющийся с неуверенностью в публикации мемуаров, потенциально могущих нанести ущерб его семье, принимает на себя жесткую личность. Удивительно, но он все еще просит Лию помочь открыть бутылку шампанского.

История разворачивается в основном в потрясающем домике для молодоженов, позаимствованном у работодателя Лии, демонстрируя красивые пейзажи на открытом воздухе в округах Датчесс и Патнэм в Нью-Йорке. Кинематографист Адам Карбони умело использует компактное пространство, но его динамичные движения камеры и монтаж Скотчдопола временами кажутся чрезмерными, создавая ощущение путаницы.

Будучи киноманом, я был сбит с толку, когда внеплановый стук в мою дверь поздно вечером представил не кого иного, как Джона — взъерошенного, быстро говорящего официанта, который проехал несколько миль от свадьбы, чтобы лично доставить украшение для торта в день свадьбы. путаница. В сопровождении своей жены Роуз Джон становится интригующей переменной и главным катализатором разворачивающихся событий истории.

Злодей, который сумасшедший, неприятный и не замолкает

Обзор ловца крошек | Смешной триллер о вторжении в дом - это просто передергиваниеОбзор ловца крошек | Смешной триллер о вторжении в дом - это просто передергиваниеОбзор ловца крошек | Смешной триллер о вторжении в дом - это просто передергивание

С моей точки зрения, Спередакос с головой погружается в свою роль, выкладываясь на полную, когда он явно врезается в сцену хижины, создавая впечатление, будто Джону, в момент безумия округа Вестчестер, напоминающему Вилли Ломана, срочно нужно справить нужду. Тем не менее, оба персонажа кажутся надуманными в реалистичном сеттинге фильма, и Роуз в этом отношении дела обстоят не лучше.

Похоже, что Джон, возможно, играет символическую роль, подобную Вельзевулу, заманивая проблемную пару грандиозной демонстрацией своего инновационного продукта — вишнево-красного устройства для уборки крошек с обеденных столов. Однако более вероятно, что Джон и Роуз — просто настойчивые мошенники, готовые пойти на многое, чтобы обеспечить финансирование своего изобретения — «Ловца крошек». Если молодожены отказываются вложить 50 000 долларов, Роуз не стесняется использовать тактику угроз, например, шантажировать Шейна компрометирующим видео со дня их свадьбы.

«Ловец крошек» — это фильм, в котором такие персонажи, как Шейн и Лия (причем Лия более умна), похоже, попадают в ситуации, которых они, скорее всего, избегали бы, если бы не фильм. Тем не менее, они играют свои роли, как того требует жанр, который включает в себя многочисленные дискуссии о звонке в службу 911 без фактического совершения звонка. Хотя такие наивные действия добавляют веселья в такого рода фильмах, Скотчдопол заходит слишком далеко, и развитие событий перед кульминацией становится настолько неправдоподобным, что в конечном итоге выходит за рамки достоверности.

Где симпатичные персонажи?

Как киноэнтузиаст, я не могу скрыть тот факт, что Скотчдополе на протяжении всего фильма сохраняет ощутимое напряжение, что вполне похвально, учитывая слабую поддержку со стороны некачественной музыкальной партитуры. Тем не менее, это устойчивое чувство напряжения, кажется, указывает на то, что он менее склонен углубляться в сложные расовые и социальные различия, которые могли бы сделать латиноамериканского персонажа Шейна жертвой карьерных устремлений его белой жены, а Джона — компульсивного добивающегося успеха, чей голод капиталистический успех Америки вызывает у нас некоторое понимание.

Вместо того, чтобы быть милым, он наименее привлекательный персонаж в фильме, где ни один персонаж не вызывает симпатии, и в их судьбу, кажется, не стоит вкладывать деньги. Однако, если есть один урок, который можно извлечь из «Ловца крошек», так это то, что когда приближается сумасшедший Кажется, в сотый раз, когда вы подъезжаете к подъезду, пожалуйста, не забудьте запереть входную дверь. Из Music Box Films теперь вы можете смотреть «Crumb Catcher» на различных цифровых платформах, таких как YouTube, Google Play, Apple TV, Fandango at Home и через Prime Video ниже:

Смотреть «Ловец крошек»

Смотрите также

2024-08-31 04:03