Обзор Лорелей и лазерных глаз – лазеры не попадают в цель

Обзор Лорелей и лазерных глаз – лазеры не попадают в цель

Симого, талантливые разработчики таких игр, как «Year Walk» и знаменитая «Sayonara Wild Hearts», в очередной раз представили продукт, демонстрирующий их навыки. В 2012 году они выпустили жуткую приключенческую игру ужасов «Year Walk» для iOS, в которую обязательно нужно играть в Steam. Однако их релиз 2019 года «Лорелей и лазерные глаза», к сожалению, не оправдал моих ожиданий. Несмотря на то, что эта игра хорошо продумана и имеет четкую концепцию, она постоянно мешает игроку и не приносит удовольствия.

В интригующей игре под названием «Лорелей и лазерные глаза» неопознанная женщина, которой вы являетесь игроком, оказывается в роскошном отеле, который, кажется, сочетает в себе элементы Германии, Швейцарии, Италии и Франции. По прибытии не дается четких инструкций; вместо этого исследование — это ключ к раскрытию вашей личности, причины пребывания здесь и цели игры. Взаимодействие с персонажами ограничено, так как часто появляется только сама Лорелей. Характер наших с ней отношений остается неясным — можем ли мы быть Лорелей, а может и нет. Итак, погрузитесь в эту захватывающую тайну и позвольте этому опыту раскрыться.

Обзор Лорелей и лазерных глаз – лазеры не попадают в цель

Если вы проводите слишком много времени, размышляя о том, почему мир в «Лорелей и лазерных глазах» такой, какой он есть, вы можете подумать о том, чтобы спрыгнуть с балкона комнаты 1847. Просто примите это. Год в этой игре представляет собой своеобразную смесь 1973, 1847 и 2014 годов. Эта особенность важна, потому что почти каждая подсказка, с которой вы столкнетесь, будет включать даты, и вам нужно будет позволить временным рамкам противоречить друг другу, если вы хотите прогрессировать. «Лорелей и лазерные глаза» признает, что это видеоигра, и часто ломает четвертую стену. Меня пленил его интригующий метанарратив, который напомнил выдающиеся произведения Дэниела Маллинза, такие как «Надпись» и «Остров пони».

Как геймер, я по-настоящему очарован оформлением игры. Монохромная палитра, в которой преобладают черный и белый цвета, напоминает клеточную штриховку, но с ее уникальными особенностями. Красный — единственный другой цвет, который появляется: он подчеркивает достопримечательности, брызги крови и завораживающие лазерные глаза Лорелей. Остальная часть игры намеренно лишена цветов, создавая невероятно красивое черно-белое изображение. И, скажу вам, выглядит это фантастически! Я также большой поклонник анимационного стиля; это плавно, но преднамеренно. Что касается саундтрека, то он воспроизводится только в определенных местах после активации стереосистемы. В остальном царит тишина.

Обзор Лорелей и лазерных глаз – лазеры не попадают в цель

Как любопытный геймер, я оказался в интригующем затруднительном положении: загадочный владелец отеля превратил свое роскошное заведение в тщательно продуманную квест-комнату, наполненную запутанными головоломками и запертыми дверями. Моя задача — помочь ему в организации симпозиума по интерактивному искусству, однако это, казалось бы, невинное задание завело меня в кроличью нору тайн. Главная загадка: судьба Лорелей. Она жива или умерла? Потратив более дюжины часов на эту чертовски сложную игру, я все еще пытаюсь решить этот вопрос, оставляя меня в крайнем недоумении.

Меня как геймера очень расстраивает схема управления «Лорелей и лазерные глаза». Я почти предостерегаю других от игры только из-за этой проблемы. В этой игре каждая кнопка контроллера служит кнопкой подтверждения. Для навигации вы используете D-pad и Control Stick, но это все. Когда вы приближаетесь к объекту или взаимодействуете с чем-то в вашем окружении, нажатие любой кнопки вызывает запись фотографической памяти или позволяет вам изучить его дальше. Нет даже кнопки «назад», позволяющей вернуться к предыдущему экрану или действию. Это может быть довольно неудобно и мешать моему игровому опыту.

Обзор Лорелей и лазерных глаз – лазеры не попадают в цель

Как геймер, я провожу слишком много времени в «Лорелей и лазерные глаза», перемещаясь по замысловатым меню. Такое ощущение, что треть моего игрового опыта уходит на выбор неправильных опций и попытки выяснить, как исправить свои ошибки. Хотя это может быть намеренный дизайнерский выбор, я считаю, что он разочаровывает всех. К сожалению, из-за этих сложных меню я случайно загрузил старые сохранения три раза поверх текущего прогресса. Я искренне надеюсь, что разработчики предусмотрят возможность упрощения навигационной системы в будущих обновлениях.

Сложность «Лорелей и лазерных глаз» часто сама по себе становится помехой. Каждая загадка требует сбора множества улик, разбросанных по всему отелю, прежде чем ее можно будет расшифровать. Решение этих загадок требует не только логических рассуждений, но и определения того, где и как применить ответ. Например, я потратил почти час, пытаясь открыть единственный сейф в одной из комнат с плакатами. Я нашел решение – это 1846 – но мне не удалось успешно ввести этот код в необычный сейф. Я провел 40 минут, бесцельно бродя по стеклянному лабиринту, так как в доме не было никаких намеков на природу загадки. Минуты моей жизни исчезли, пока я сталкиваюсь с загадками, которые ни я, ни те, кто рядом, не могут решить.

Обзор Лорелей и лазерных глаз – лазеры не попадают в цель

Если вы сейчас думаете: «Могу поспорить, этот человек просто не очень умный», я хочу пояснить, что мне оказали значительную помощь два человека, которые гораздо более искусны в решении головоломок, чем я. Один из них — блестящий профессор университета и один из самых острых умов, которых я знаю. Тем не менее, даже она была озадачена необычайным количеством логических прыжков, необходимых для продвижения в «Лорелей и лазерные глаза». Я хотел бы прояснить, что головоломки в этой игре носят почти исключительно числовой и математический характер. Возможно, это тот случай, когда слишком много математических знаний сработало против нас; были случаи, когда мы пытались выполнить математические вычисления, чтобы решить задачу, тогда как мне требовалось только сосчитать до четырех. Однако в большинстве случаев мы просто не могли расшифровать необходимые подсказки, чтобы получить четкое понимание того, что мы пытались решить.

В одной из комнат на первом этаже есть уникальные часы с астрологическими символами и пятью вращающимися колесами, на каждом из которых вместо чисел указаны римские цифры года. Однако мне не удалось определить, какие именно даты за эти пять лет являются ответом на мои поиски. Моя обширная коллекция воспоминаний не дала никаких подсказок по этому поводу. У меня есть ключи от двух дверей с надписью «Пейд» и «Сердце», но они находятся через несколько запертых дверей. Двери Бубнового и Трефового туза могут привести меня в новые области, но я не могу найти карты Бубнового туза и Трефового туза. Из каждого номера открывается по три-четыре выхода, ведущих в разные части отеля, но создается впечатление, что все они открываются только с противоположной стороны.

Обзор Лорелей и лазерных глаз – лазеры не попадают в цель

В большинстве случаев преодоление трудностей, связанных с головоломкой, приносит удовлетворение после решения. Однако в игре «Лорелей и лазерные глаза» я чаще всего прибегал к методам грубой силы для решения проблем. Я могу вспомнить моменты воодушевления, но значительная часть этих головоломок оставила меня совершенно сбитым с толку, без воспоминаний и понимания того, как я их якобы решал. Потратив 13 часов на игру, мне по-прежнему недоступна треть отеля.

Как геймер, я столкнулся с неприятной ситуацией в этой головоломке с открытым миром, когда подсказки для каждой другой головоломки спрятаны за дверями, для доступа к которым требуются собственные подсказки. Легко застрять и не иметь возможности прогрессировать, поскольку не существует простого решения — перейти в новую область или попробовать что-то другое. Через некоторое время вы исчерпаете все свои возможности. Попадание в один тупик похоже на попадание в 14, оставляя вас в затруднительном положении, не имея ни малейшего представления, как двигаться дальше. Игра не заперла меня куда-либо намеренно, но вполне могла это сделать из-за огромного количества информации и непонимания ее значения.

Обзор Лорелей и лазерных глаз – лазеры не попадают в цель

Как страстный поклонник тщательно продуманных головоломок, я не могу не чувствовать, что Лорелей и лазерные глаза идеально воплощает видение своего создателя. Несмотря на мою предыдущую критику, эта игра должна бросить нам вызов своей сложностью, заставляя нас чувствовать разочарование и застой. Небольшая группа людей, которые преуспевают в такой умственной гимнастике, возможно, даже любители собирать головоломки, найдут Лорелей и лазерные глаза своей самой любимой игрой. Однако я должен предупредить, что большинство людей не смогут выполнить это без внешнего руководства. Для тех, кто освоил такие игры, как The Witness или Принцип Талоса, и жаждал еще более серьезных интеллектуальных задач, Лорелей и лазерные глаза — это должен купить. Всем остальным, пожалуйста, подумайте о том, чтобы потратить свое время на что-нибудь другое.

Смотрите также

2024-05-15 19:36