Обзор «Living the Land»: Прогресс занимает время в волнующей китайской семейной саге с сезон

В мире кино я нахожусь очарованным «Живом землей», тонким, неторопливым повествованием, которое, кажется, родилось с самой земли, которую он изображает. Это вполне может быть художественным произведением, но его подлинность кажется неоспоримой — как будто история разворачивалась естественным образом под пристальными глазами сезонов и почвы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В качестве второго фильма от китайского режиссера Хуо Мэн, это производство демонстрирует впечатляющее мастерство ремесла. Это умело изображает ритм жизни в скромной сельскохозяйственной деревне на пороге индустриализации в 1991 году. Темпы медленные и устойчивые, одновременно неторопливо и трудоем, по -разному резонируя среди четырех поколений семьи Ли.

Молодые жаждут будущего, которое, по -видимому, появляется в припадках, в то время как старейшины, устали от того, чтобы свидетельствовать слишком много изменений, признают, что они видели достаточно трансформации в течение одной жизни.

Несмотря на то, что движется в неторопливом темпе и содержащий обширный повествование, фильм «Живая земля» никогда не становится утомительным из -за обиливания инцидентов и сложного описания расширенной семьи Хуо. Этот обширный семейный портрет разделяет широкие масштабы с несколькими поколениями и глубокие корни в китайской провинции Хэнань, так же, как дебют режиссера 2018 года «пересечь границу-Чжаогуан». Последний был представлен в специальной демонстрации известного режиссера Цзя Чжанке на Берлинском кинофестивале 2020 года. Это более обширное и амбициозное продолжение было повышено до основного конкурса фестиваля этого года, и, как ожидается, будет более широкий релиз, чем его предшественник.

Подобно «Чжаогуану», фильм «Жизнь земли» начинается с того, что маленький ребенок разлучен с родителями и отправлено, чтобы жить с родственниками в сельской местности. В этом случае яркий и чувствительный 10-летний подросток по имени Чуан (Ван Шан) чувствует себя посторонним в разных домохозяйствах. Будучи третьим родившимся ребенком в его семье, он оставил позади, когда его родители решают покинуть свою деревню и найти работу в южном городе Шэньчжэнь, взяв с собой своих старших детей. Он находится под опекой своего дяди Туанджи (Ван Чжун), среди других пожилых родственников, но никогда не чувствует себя чувством истинной принадлежности. У него другая фамилия, и они быстро напоминают ему о расстоянии, которое подразумевает: «Это не ваше место», его дядя ворчит, когда мальчик спрашивает, где он когда -нибудь может отдыхать.

Чуан часто созерцает захоронения, когда он наблюдает несколько в течение года в своей деревне, сопровождаемые ритуалами и траурами, которые преследуют его мечты. Земля, обеспечивающая это сельскохозяйственное сообщество, иногда может быть суровой и утомительной. Несмотря на то, что это близкие друзья и похожие по возрасту с Лейданом (Цзян Йиен), Чуан находит утешение в основном у женщин его семьи, особенно его прабабушка Чжан Янронг, которой более девяносто и выражает свое неодобрение бессердечного. текущее поколение. Xiuying (Чжан Чувен), энергичный 21-летний двоюродный брат по браку, также находит утешение среди них. Она оказалась в ловушке между традициями и своими собственными желаниями, сталкиваясь с давлением со стороны клана, чтобы принять заключенный брак, но тайно воспитывает мечты о любви.

Перед лицом неумолимых препятствий, которые проверяют устойчивость Xiuing, «живая земля» изображает резкое, эмоциональное описание существования для женщин в особенно суровых общественных условиях, где их тела не считаются своими. Это очевидно в одной глубоко тревожной сцене, где обычная проверка беременности со стороны государства обязательно для всех женщин репродуктивного возраста, что дает мужчинам контроль над планированием семьи и даже сексуальной жизнью. Это просто часть повседневной жизни в давнем сельскохозяйственном обществе Китая, где личное удовлетворение подходит к социальному благосостоянию, хотя некоторые сегменты общества все еще оказываются более недовольными, чем другие. Когда мы приближаемся к последнему десятилетию 20 -го века, деревня начинает ощущать последствия экономического и технологического прогресса, который в конечном итоге сделает их традиционные методы сельского хозяйства излишним — однако ни одна жизнь не становится проще или дольше.

В этом фильме группа начинающих актеров, родом из одного и того же региона и свободно говорит об уникальном диалекте Хенана, привносит в историю ощущение подлинности и жившего человечества. Режиссер Хуо и кинематографист Го, тщательно изображающий их борьбу и эмоции, используя творческие углы камеры в узких, тускло -освещенных пространствах, которые выделяют их лица, как мерцание человечества среди мрака. Работа с камерой демонстрирует сложные детали этих сред, в то время как внешние сцены мягко проникают через обширные поля пшеницы на разных стадиях роста, а также разнообразное небо, отражающие цвета весны и зимы. Тем не менее, фильм не нацелен на Grand Panoramic Vistas; Вместо этого он предлагает реалистичное изображение жизни в этих областях, где такая живописная красота часто недоступна для людей, которые там живут.

Смотрите также

2025-02-14 17:17