В фантастической обстановке существует существо, известное как Очи. Эти пушистые существа напоминают обезьян, могут похвастаться оранжевым оттенком шерсти, отчетливо большими ушами и огромными темными глазами, которые, кажется, принадлежат к научно-фантастическим вселенным, таким как «Звездные войны» или «Аватар», или, возможно, к вечной классике, такой как серия «Гремлины». Однако, в отличие от органических существ, Очи из «Легенды об Очи» не являются реальными в биологическом смысле; вместо этого они являются замысловатыми марионетками, тщательно созданными для того, чтобы бродить по яркой зелени Карпатии — вымышленного острова, расположенного в Черном море, где пересекаются древние традиции и современные достижения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм A24 «Легенда об Очи» демонстрирует творческое видение и технологический опыт сценариста и режиссера Исайи Саксона в более грандиозном масштабе. Известный своей захватывающей работой над музыкальным клипом Бьорк «Wanderlust», Саксон использует визуальное мастерство, отточенное им и его командой Encyclopedia Pictura на протяжении двух десятилетий. Их уникальное сочетание традиционного мастерства с современными технологиями приводит к захватывающему зрелищу. Эта фантазия разворачивается как исследование человеческих амбиций контролировать природу, когда нашей истинной целью должно быть обучение ее мудрости. Фильм источает чувство благоговения в каждом кадре, во многом благодаря потрясающим пейзажам, созданным лучезарной кинематографией Эвана Прософски и матовыми картинами.
Однажды ночью лес охвачен пламенем, и Максим (которого играет Уиллем Дефо), который является своего рода защитником деревни, вместе со своей группой детей-воинов, вооруженных ружьями, созданных по его образу, преследуют Очи, существ, обвиняемых в исчезновении скота. Их юность напоминает «Пропащих ребят» Питера Пэна. Юри (Хелена Зенгель), дочь-подросток Максима, чувствует себя оторванной от этого жестокого образа жизни и сомневается в его необходимости. Когда она сталкивается с раненым ребенком Очи, она решает предпринять опасное путешествие, чтобы воссоединить его с матерью, что перекликается с сюжетом бессмертного фильма Стивена Спилберга «Инопланетянин», а также намекает на элементы из «Бесконечной истории».
Дизайн игрушки по имени Очи, напоминающей смесь Грогу (также известного как Малыш Йода) и порга из недавних постановок «Звездных войн», эффективно изображает дикую прелесть. Он достаточно приятен для объятий, но его зубы, похожие на клыки, служат сдерживающим фактором для потенциальных хищников. Юри пытается связаться с Очи на инстинктивном уровне, используя поддельные зубы вампира. Однако она понимает, как взаимодействовать с ним более эффективно, найдя правильный подход.
Как кинокритик, я был глубоко тронут захватывающей игрой в «Новости мира». Молодой вундеркинд Зенгель привносит в свои роли подлинность, которая кажется, будто она сошла прямо со скандинавской мифологии. Ее предыдущие работы, такие как «Крушитель системы», продемонстрировали ее способность передавать сильные эмоции, и здесь она делает это снова, используя открытость и бесстрашную невинность, которые может изобразить только ребенок.
С другой стороны, Ди Каприо, с его внушительным присутствием, обеспечивает игру, которая источает обычный мачо-флер, который ассоциируется с ним. Одетый в полный доспех в какой-то момент, он воплощает человека, который сожалеет, что у него нет сына. Его ближайший ученик, Петро (которого играет Финн Вулфхард в второстепенной роли), заполняет эту пустоту.
В этой истории бескорыстная цель настраивает Юрия против решительного персонажа Даши (Эмили Уотсон), которая провела свою жизнь, изучая уникальный язык Очи через звук. Максим придерживается устаревших верований, тогда как Даша основывает свое понимание на научных исследованиях. Однако только Юрий разделяет глубокую духовную связь с Очи. В отличие от фильмов 80-х, которые, по-видимому, вдохновили Саксона, как с точки зрения темы, так и творческой изобретательности его мира и существ, «Очи» не уклоняется от потенциала подлинного насилия. Хотя повествование опирается на конфликт между противоборствующими силами, достигающий кульминации через храбрый акт сострадания Юрия к Очи, оно подчеркивает идею людей, живущих в гармонии с природой.
В необычном для этого жанра ходе Саксон воздерживается от наделения персонажа Очи сверхъестественными способностями. Вместо этого юная Очи не может исцелить Юри, когда она ранена. Вид Очи не демонстрирует никакой ошеломляющей силы или других необычных способностей, за исключением их уникального таланта создавать звуковую связь друг с другом посредством песни, как это делают многие животные, встречающиеся в природе. Этот выбор повествования соответствует философии Саксон, заключающейся в использовании подлинных навыков, таких как скульптура, кукольное искусство и живопись, а не в использовании исключительно компьютерных эффектов для достижения своих амбициозных целей. Звуки Очи прекрасно гармонируют с захватывающим саундтреком Дэвида Лонгстрета, который кажется таким эфирным и потусторонним, как будто он был действительно записан в лесу. Этот саундтрек, вероятно, станет одним из самых запоминающихся для фильма в этом году.
В «Легенде об Очи» движения рук и кистей кажутся невероятно реалистичными, создавая впечатление, что Очи действительно присутствует. Однако выражения лиц, особенно глаза, настолько поразительно реальны, что можно усомниться в том, что они были созданы в цифровом формате. По мере того, как вы глубже погружаетесь в детали постановки, становится ясно, что «Легенда об Очи» — это удивительный пример практической магии в действии. Согласно пресс-релизам, не использовалось никаких компьютерных изображений (CGI); вместо этого крупные планы младенца Очи были получены многочисленными актерами, манипулирующими физической куклой на съемочной площадке. Вот почему, когда первоначально вышел трейлер и зрители обвинили фильм в использовании генеративного ИИ, Саксон счел необходимым пояснить, что «Очи» настолько далек от ИИ, насколько это можно себе представить.
Если «Легенда об Очи» не изменит жанр фэнтези, то она, безусловно, имеет потенциал вернуть осязаемую кинематографическую магию поколению, привыкшему к цифровому очарованию в фильмах. Благодаря своему отличительному стилю и преданию, Saxon удается избежать создания шаблонной истории. «Очи» заставляет задуматься: «Как они это провернули?», а затем еще больше изумиться, узнав об использованных методах. Это кинематографическое колдовство в лучшем виде.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2025-01-27 04:17