Обзор «Ледяной башни»: сам кино развращает невинного ребенка, поскольку Марион Котиллард играет свою ледяную королеву

В холодном, сказочном царстве фильма Люсиль Хаджихалилович «Ледяная башня» молодая девушка сбегает из своего приемного дома и ищет убежища в подвале киностудии. Она становится очарованной фильмом, снятым — и его ведущая актриса, изображаемая Марион Котилард — очень как ребенок будет привлечен к зловещей соблазнительнице в сказке Гримм. Примечательно, что история, которую они снимают, — «Снежная королева», резонансы которых пронизывают множественные слои фильма, простирающиеся даже для нас, аудиторию, которой Хаджихалилович стремится зафиксировать в ее кристаллической тюрьме.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Марион Котиллард и Лех Ковальски Хаджихалилович ранее работали вместе над фильмом 2004 года «Невинность», который ознаменовал начало продолжающегося изучения темных тем режиссера, которые смешивают тревогу с артистикой. В этом раннем сотрудничестве Хаджихалилович изобразил посвящение детей в тревожные ритуалы, тема, которую, по -видимому, понимали только их старейшины. В «Эволюции» мальчики были обучены родить, в то время как в «Earwig» загадочный смотритель вставил в рот девушки набор замороженных зубных протезов, следуя приказу неизвестного благотворителя, расположенного далеко.

Первоначально появляясь, что оба поразительная, но скудная, «Ледяная башня» отклоняется от этой нормы, зная нас с Жанной (Клара Пачини), молодой девушкой, находящейся на грани, бегущей по своему приемному дому на следующий день. С тех пор она решает, как она хочет использовать свою вновь обретенную свободу. До сих пор она оказалась в ловушке в тесной каюте на вершине Альп, изолированной от городской жизни и практически всем влияниями современной культуры. Привлекательность славы может быть такой же очаровательной, как и королевская власть для тех, кто провел свои дни, потребляя кашу в сельской местности, но эти идеи должны каким -то образом достичь ее.

Есть ли у Жанны глубокие знания о «Снежной королеве», но она когда -нибудь смотрела фильм в своей жизни? Она поражает, когда встречается с Кристиной Ван дер Берг (изображаемой Котиллардом, напоминающей суровую фигуру, похожую на Марлен Дитрих), или ее невиновность стирает огромное социальное разделение между ними? Для Хаджихалиловича необычно опустить подробности о том, как Жанна была воспитана. Тем не менее, было бы интересно понять, магнитно ли она привлечена к движущемуся свету кинопроектора, или ее встреча с этой загадочной современной магией была просто случайностью.

Проще говоря, не неожиданно, что ребенок может быть очарован кино, возможно, служит автобиографическим персонажем для режиссера. Однако, учитывая эпоху, изображенную в «Ледяной башне» (которая совпадает с некоторыми режиссерами, сталкивающимися с противоречиями по поводу попыток влиять на несовершеннолетних), могло бы иметь больше смысла, если бы эти события произошли во время репетиций театра. Я пытаюсь применить логику к сюрреалистическому и тяжело сенсорному стилю французского режиссера, который приоритет сказочным связям по сравнению с простыми ответами, очень похожими на фильмы Дэвида Линча.

Благодаря большим, почти животным, Жанна, изображенная Пачини, с большим интересом исследует все новые достопримечательности вокруг нее. Ее наивность, чтобы перефразировать, является ее самой ценной чертой. Тем не менее, она достаточно проницательна, чтобы тактично справиться с трудными ситуациями. Жанна инстинктивно отказывается от поездки с незнакомца вниз по горе, и она воспринимает тонкие последствия в фильме, когда персонаж, называемый «Доктор» (Август Дил), вступает в инъекцию главному герою после одного из ее взрывов. Что именно в этом шприце? Может ли Кристина быть какими таблоидами, которые когда -то называли обидчиком вещества?

В ее экранных выступлениях Котиллард часто источает сильную чувствительность, которая является и ее силой, и точкой спора для некоторых зрителей (но часто это делает ее проекты, подобные «два дня, одна ночь» выделяются). Однако в фильме «Кристина» она изображает кого -то, кто холод и далекий, который идет вразрез с ее обычной энергичной природой. Это интригует режиссера Хаджихалиловича, чьи фильмы имеют пугающий, психологический эффект, похожий на замерзание. Такие персонажи, как Ева Грин или Анджелина Джоли, более подходят для роли Кристины, но улыбка Котилларда может разрушить всю иллюзию, созданную в фильме. Несмотря на это, она в полной мере обязуется этой роли и переносит ее до глубоко тревожного конца, где Кристина пытается испортить девушку, которую она видела как молодое отражение себя.

Когда я обнаружил, что в загадочном мире «Ледяной башни» я не мог не чувствовать себя так, как будто я осторожно усыплен в транс режиссер Джулиана Хаджихалилович. Ее уникальный подход к рассказыванию историй, который включает в себя продление последовательностей до такой степени, что зрители почти чувствуют себя оцепенением, был на полном отображении здесь. Подобно своей более ранней работе «Earwig», она погружает нас в состояние почти гипноза через повторяющиеся элементы — успокаивающий счет, мерцающие огни и призматические узоры, изложенные кристаллическим орнаментом, взятым из костюма Кристины.

Первоначально эти элементы могут показаться монотонными, но если вы позволите своему разуму бродить и общаться с фильмом на почти подсознательном уровне, это станет чем -то гораздо более завораживающим. Замысловатые детали в кинематографии, дизайн сет, костюмы и звуковой дизайн постепенно раскрываются, превращая «ледяную башню» в сказочное состояние.

Параллельно, мы находим еще один фильм, показывающий в Берлинале вместе с этим — фильм Хаджихалилович намекает на мертвого алмаза, который мог бы отразить себя.

Смотрите также

2025-02-16 21:46