Обзор Лазарета: детальный апокалипсис в основном работает

Обзор Лазарета: детальный апокалипсис в основном работает

Краткое содержание

  • Эшли Джадд играет крутую женщину, защищающую своих племянниц от опасного мира, воспитывающую их в уединении, пока посторонний не угрожает их убежище.
  • Жуткий постановочный дизайн добавляет фильму стиля, а лесная обстановка использована удачно.
  • Надуманные сюжетные моменты умаляют правдоподобность фильма, ущемляя здравый смысл.

Как поклонник постапокалиптических фильмов, я считаю «Лазарет» интригующим исследованием человеческой природы и выживания перед лицом неопределенности. В фильме представлены сложные персонажи, которым приходится преодолевать свои желания и страхи, защищая при этом свое сообщество. Эшли Джадд великолепно играет жесткую и защитную Ли, воспитывающую своих племянниц в уединении, пока посторонний человек не нарушает их мирное существование.


Как поклонник постапокалиптических историй, я нахожу «Лазарета» интригующим, особенно когда речь идет об изображении сложностей человеческого выживания и взаимоотношений в такой суровой среде. В этом повествовании волевая женщина вкладывает все свои силы в защиту своих любимых племянниц в уединенной усадьбе после разрушительной вирусной вспышки.

У ее задней двери Ли (Эшли Джадд), вооруженная дробовиком, призывает расстроенную женщину (Кристин Ухебе) держаться на расстоянии во дворе. Незнакомец умоляет о еде. Спрятавшись под соседним столом, молодые племянницы Ли (Паулина Патино, София Бааден) защищаются респираторами. Женщина начинает бешено чесаться. Ли кричит в ужасе, показывая, что считает, что женщина заражена вирусом.

Прошло десять лет, и Мейв (Сара Пиджон) и ее младшая сестра Имоджен (Кэти Дуглас) приспособились к жизни со своей тетей. Однако любопытство Мейв обостряется, когда она задается вопросом о состоянии мира за пределами их собственности. Ли предостерегает их от ухода, предупреждая о потенциальной опасности со стороны мародеров и насильников. Он подчеркивает, что их дом — это их убежище, и они должны любой ценой хранить его тайны в тайне. На следующий день Мейв идет в лес собирать съестное. Она поражена, когда встречает раненого (Ашера Энджела) на обратном пути в лагерь. Имоджин, жаждущая помочь, настаивает, чтобы они помогли ему.

Защитить секретность

В первых минутах первого акта Лазарет подчеркивает существенные различия между уровнями зрелости Мейв и Имоджин. Мейв уважает указы своей тети, но питает любопытство к их окружению. С другой стороны, Имоджин, кажется, удовлетворена своим окружением, но чувствует себя подавленной и Мейв, и ее тетей, считая их авторитетными фигурами. Когда дело доходит до встречи с раненым во время поиска припасов, Имоджин остается равнодушной. Вместо этого ее маняще тянет к нему, пробуждая чувства, о которых она раньше только воображала или теоретизировала.

Алек Тибальди, дальновидный сценарист и режиссер фильмов «Спиральная ферма» и «Проект Дафна», зажигает пламя, которое невозможно потушить. Ли, которая глубоко привила своим племянницам преданность, подобную культу их святилища, также дала им силу и способность принимать равные решения. Эта устойчивость создает основу для сложной дилеммы: как бороться с нежеланным злоумышленником. Он представляет собой дополнительный рот для еды и несет потенциально опасный багаж.

Люди, причинившие ему вред, не прекратят преследование, и это беспокоит Ли. Он также помнит о растущей чувственности Имоджин и жажде Мейв к более глубоким знаниям. Они больше не могут жить в изоляции от мира в целом. На какие жертвы каждый готов пойти ради достижения своих личных целей?

Друг или враг?

Обзор Лазарета: детальный апокалипсис в основном работаетОбзор Лазарета: детальный апокалипсис в основном работаетОбзор Лазарета: детальный апокалипсис в основном работаетОбзор Лазарета: детальный апокалипсис в основном работаетОбзор Лазарета: детальный апокалипсис в основном работаетОбзор Лазарета: детальный апокалипсис в основном работаетОбзор Лазарета: детальный апокалипсис в основном работаетОбзор Лазарета: детальный апокалипсис в основном работает

Лес предстает как непоколебимая завеса, окутанная туманом. Большинство событий разворачиваются недалеко от центрального дома. Используя свечи и лампы, создатели фильма экономят ресурсы и создают интригующие визуальные эффекты. При таком подходе больший акцент делается на выражениях лиц персонажей, поскольку их лица освещены на тусклом фоне. Лазарет заслуживает похвалы за тревожащее художественное оформление и изобретательные методы освещения, которые эффективно передают атмосферу.

Фильм поддается слишком удобным поворотам сюжета, когда история требует зловещего развития. Антагонисты изображаются крайне неспособными скрываться, что делает их злонамеренные действия неправдоподобными. Режиссер Тибальди стремится к кульминации, но в конечном итоге форсирует повествование, что приводит к нереалистичной и надуманной последовательности событий. Вместо того чтобы с тревогой уклоняться от поимки, Тибальди использует нелогичные укрытия и методы.

Пиджон и Дуглас имеют отличные отношения между братьями и сестрами, несмотря на значительную разницу в росте и совершенно непохожую внешность. Поскольку рост Пиджена составляет 5 футов 10 дюймов, а рост Дугласа — всего лишь 5 футов 0 дюймов, создатели фильма часто используют съемку с низкого угла, чтобы минимизировать визуальное неравенство между ними. Эта необычная пара, хотя и своеобразная, не умаляет их убедительной игры.

Смотрите также

2024-05-10 17:47