Обзор латентности: лишенный глубины психологический ужас, страх и напряжение

Обзор латентности: лишенный глубины психологический ужас, страх и напряжение

Быстрые ссылки

  • Сражения с VR-монстрами
  • Задержка принимает нисходящий поворот
  • Проблеск интересных тем

Как опытный геймер с глубоким пониманием жанра, я глубоко разочарован задержкой. У фильма был потенциал благодаря интригующей задумке и поразительным визуальным образам, но в конечном итоге ему не удалось создать связную и увлекательную историю.


Создательница видеоигр-затворница, страдающая агорафобией, переживает, как ее самые сокровенные страхи оживают, когда она соглашается опробовать революционную нейрокомпьютерную связь. Однако Latency, пытаясь совместить элементы научной фантастики, ужасов и технотриллера, не может создать связное повествование. Первоначальная интрига теряется, когда грань между психическим заболеванием и реальностью становится размытой. Примечательно, что главный герой упорствует в использовании устройства, несмотря на инстинкт любого разумного человека разбить его на куски и отправить фрагменты обратно с юридической жалобой. В конце концов, появляются заезженные жанровые клише, истощающие оставшееся напряжение, поскольку история приводит к запутанному финалу.

Как заядлый геймер, я умело уклоняюсь от монстров в игре, нанося мощные выстрелы из своего продвинутого оружия. Однако мой прогресс внезапно останавливается, когда враг застревает в стене. Разочарованный, я снимаю гарнитуру виртуальной реальности и сообщаю о проблеме своему товарищу по команде онлайн. К сожалению, резкий контраст моего виртуального приключения разбивается, когда я снимаю гарнитуру, открывая свою тесную и захламленную квартиру. Я сижу здесь уже довольно давно, с банками энергетических напитков, скопившимися на кухне, и возвращаюсь к своей переполненной системе с несколькими мониторами за компьютером.

Пока Хана стучит по клавиатуре во время очередного напряженного турнира по шутеру от первого лица, ее мысли заняты более насущными проблемами. Ее преследуют просроченные платежи за аренду, а вдалеке зловеще маячит уведомление о потенциальном выселении. Прибытие доставки к ее двери приносит смесь облегчения и опасения. Хана делает глубокий вдох и просит озадаченного курьера оставить посылку у двери, прежде чем вернуться в безопасное место. Ее сердце колотится, когда она выключает сигнализацию и осторожно разблокирует множество мер безопасности.

Сражения с VR-монстрами

Обзор латентности: лишенный глубины психологический ужас, страх и напряжение

Я с нетерпением распаковываю загадочную OMNIA, мое сердце колотится от волнения от перспективы оказаться в числе немногих избранных, которые будут экспериментировать с этой революционной технологией. Таинственное устройство остается для меня загадкой, пока я прикрепляю сияющую белую повязку к затылку, готовясь к ожидающему меня опыту, который меняет жизнь. В моих мыслях звучит мягкий механический голос, возвещающий о прибытии моего нового ИИ-спутника.

Настройка латентного периода не меняется, чтобы усилить социальное тревожное расстройство Ханы, изображенное сценаристом и режиссером Джеймсом Кроуком. Вместо этого он умело раскрывает ее глубокие страхи, которые вызывают неожиданную привязанность к ОМНИИ. Однако Хана не полностью изолирована. Ее ближайшая подруга и заботливая соседка сверху Джен (Алексис Рен) получила доступ в личный мир Ханы. Джен заботливо обеспечивает все необходимое, готовит еду и становится ее веселым компаньоном по танцам в минуты отдыха. Очевидно, что интроверсия Ханы имеет исключения.

Задержка принимает нисходящий поворот

Обзор латентности: лишенный глубины психологический ужас, страх и напряжение

Проблема заключается в том, что ОМНИЯ вызывает в сознании Ханы подавленные воспоминания. Воспоминания, долго скрытые в ее подсознании, всплывают с силой, словно разъяренный тигр. В этот момент сценарий Latency становится запутанным или трудным для понимания, поскольку Хана вспоминает свое трудное детство, которое привело к ее психологическому стрессу.

С точки зрения фаната, Хана производит впечатление исключительно блестящей личности, обладающей экспертными знаниями в компьютерах и играх на элитном уровне. Однако, несмотря на свой интеллект, она игнорирует все тревожные сигналы, возникающие, когда устройство OMNIA начинает работать со сбоями. По мере того, как происходят странные происшествия, вызывающие ее психическую нестабильность, Хана продолжает использовать его без объяснения причин. Эта дыра в сюжете является серьезной проблемой, поскольку OMNIA не является какой-то зловещей сущностью, от которой нельзя отказаться. На самом деле нет никаких оправданий тому, почему она не может просто выключить или выбросить его. Эта нестыковка подрывает основу повествования.

Я могу понять, насколько интригующей может быть история с логическими несоответствиями, если она содержит захватывающие, эмоциональные моменты. Однако наличие дыр в сюжете становится более заметным, когда аспекты ужасов не вызывают страха или напряжения. В данном случае ясно, что Хана испытывает галлюцинации, поэтому никакого сверхъестественного вмешательства не требуется. Элементы ужасов кажутся предсказуемыми и им не хватает свежести, необходимой, чтобы напугать аудиторию. Ее превращение в параноидального и бредового персонажа можно было рекламировать как психологический триллер, а не как фильм ужасов.

Проблеск интересных тем

Обзор латентности: лишенный глубины психологический ужас, страх и напряжение

Концепция задержки поднимает заставляющие задуматься вопросы, даже если они не выражены элегантно. OMNIA представляет собой полностью развитую форму инновации Илона Маска Neuralink, где мозговой имплантат позволяет людям с параличом нижних конечностей управлять компьютерами с помощью синаптических сигналов. Это похвальное применение технологий, улучшающее жизнь людей. Однако для тех, кто уже технологически зависим, подобные достижения могут усугубить физическое разделение и социальное беспокойство. Вместо того, чтобы физически посещать места, почему бы просто мысленно не заказать еду или туалетную бумагу? Потенциальные возможности применения поразительны, но тревожат.

Я считаю, что «задержка» могла бы выиграть от более творческого и увлекательного подхода. Разочаровывает, когда есть шанс вырваться из однообразия и исследовать нестандартные идеи. Такие устройства, как OMNIA, не являются просто плодом нашего воображения; они находятся в пределах досягаемости, хотя будем надеяться, что их влияние не будет пагубным и не заставит нас чувствовать себя пойманными в ловушку виртуального мира, такого как «Матрица». У Лусса и Рена есть свои достоинства, но их визуально привлекательный дизайн, похоже, не соответствует типичному домашнему демонстрационному тестеру.

Фильм «Latency», продюсерами которого являются Grindstone Entertainment Group и Kaos Entertainment, выйдет в прокат 14 июня на лейбле Lionsgate. Не стесняйтесь посмотреть трейлер ниже, чтобы получить представление.

Смотрите также

2024-06-15 19:02