Обзор «Крэйвена-охотника»: проводы Аарона Тейлора-Джонсона из СГУ посредственные

Обзор «Крэйвена-охотника»: проводы Аарона Тейлора-Джонсона из СГУ посредственные

Как давний энтузиаст комиксов Marvel и человек, который, затаив дыхание, следил за взлетами и падениями вселенной Человека-паука от Sony (SSU), я должен сказать, что «Крэйвен-Охотник» оставил у меня ощущение, будто я только что посмотрел замаскированную посредственную семейную драму. как боевик.

В настоящее время ожидание фильма «Крэйвен-Охотник» настолько минимально, что его главная цель, похоже, превзошла по качеству «Мадам Паутина» 2022 года, которая была нижней точкой во вселенной Человека-паука Sony (SSU), состоящей в основном из плохих фильмов. В сущности, если выразить это небрежным пожиманием плечами и сдержанным волнением, то можно было бы сказать, что миссия более или менее выполнена. Тем не менее, важно отметить, что «Крэйвен-Охотник» не лишен собственной доли вызывающих передергивание диалогов, несоответствий сюжета, средних компьютерных эффектов и недоразвитых персонажей — аспектов, которые кажутся повторяющейся темой, а не случайностью в творчестве Sony. Искреннее стремление пировать на столе супергеройского кино, собрав группу злодеев-Человеков-Пауков, которые постоянно не оправдывают ожиданий, установленных самим Человеком-Пауком.

Для корпорации необычно проявлять самосознание, но Sony, похоже, осознает, что, несмотря на неожиданный успех Венома, их текущая стратегия неэффективна, и, следовательно, вся неудачная Вселенная Sony Spider-Man (SSU) ) завершается Крэйвеном-Охотником. Если есть что-то, что Sony удалось правильно в этом последнем, который скоро будет забытом фильме SSU, то это выбор Аарона Тейлора-Джонсона на роль Крэйвена. Будь то строгий костюм или любимый кожаный жилет, Тейлор-Джонсон обладает экранной внешностью и телесностью ведущего актера; когда ваше внимание колеблется, вы можете даже принять фильм за пробный показ за то, что он мог бы привнести в Джеймса Бонда, если бы он когда-нибудь получил эту роль.

Крэйвен — злодей, который действует как герой

Будучи страстным любителем кино, я обнаружил, что плавно переключаюсь между настоящим американским акцентом и убедительным русским, наблюдая за фильмом Тейлор-Джонсон на большом экране. Обладая опытом владения дротиками, копьями, кулаками и арбалетами, его персонаж оставляет за собой целый след павших жертв, многие из которых шокирующе ужасны. Однако что действительно привлекло мое внимание, так это неожиданный поворот: несмотря на то, что Крэйвен был хладнокровным убийцей, намерения Крэйвена всегда были героическими. Этот удивительный элемент, созданный талантливыми умами, создавшими такие фильмы, как Эквалайзер и Железный человек, добавляет сложности этому интригующему персонажу.

Вместо того, чтобы заявить, что действия Крэйвена являются антигероическими только из-за его крайней жестокости:

Проще говоря, когда мы впервые встречаемся с юным Сергеем, он становится жертвой плохого воспитания. В довольно необычной игре Рассел Кроу изображает Николая, их отца и брата Сергея Дмитрия (первоначально его играл Билли Бэрратт в детстве, затем Фред Хечингер из «Гладиатора 2» во взрослом возрасте). Николай, с его преувеличенным шарфом, сильным русским акцентом и серьезным поведением, дает своим сыновьям сомнительные родительские советы, такие как «стреляй на поражение», «страх поглотит тебя» и «убей легенду, чтобы стать легендой».

Упрощенно можно сказать: Николай настолько высоко ценит силу, что винит покойную жену в слабости и относится к хрупкому Дмитрию пренебрежительно. В результате Сергей встает на защиту Дмитрия от их сурового и властного отца, создавая сложную семейную динамику, которая служит главной темой фильма. Тем не менее, эмоциональная глубина фильма почти не затронута, а его послания передаются очень просто.

Путешествующая по миру история братской любви и предательства

Обзор «Крэйвена-охотника»: проводы Аарона Тейлора-Джонсона из СГУ посредственныеОбзор «Крэйвена-охотника»: проводы Аарона Тейлора-Джонсона из СГУ посредственныеОбзор «Крэйвена-охотника»: проводы Аарона Тейлора-Джонсона из СГУ посредственныеОбзор «Крэйвена-охотника»: проводы Аарона Тейлора-Джонсона из СГУ посредственные

Как любитель кино, я не могу не с нетерпением предвкушать работу талантливого режиссера Дж. К. Чандора (известного такими шедеврами, как «Все потеряно» и «Самый жестокий год»). Судя по всему, мы собираемся погрузиться в нечто экстраординарное. История разворачивается стремительно во время грандиозной охоты в Гане, где Николай убивает льва после того, как сострадательный юный Сергей отшатнулся. Затем разъяренный зверь начинает жестокую атаку на Сергея, напоминающую «Выжившего», пока своевременное вмешательство не по годам развитой 12-летней Калипсо, которая предлагает лечебное зелье, не спасает его. Капля львиной крови, добавленная к его ране, по странному стечению обстоятельств, похоже, наделила Сергея некоторыми экстраординарными способностями, хотя и с оттенком сомнительной компьютерной графики.

Когда они возвращаются в Лондон, Николай поручает Сергею управлять семейным предприятием, но никогда неясно, что влечет за собой этот бизнес, намекая на возможную незаконную деятельность, например, продажу наркотиков. Отвергая криминальную империю своего отца и подозрительное воспитание, Сергей бежит в лес, раскрывая свои уникальные способности и преследуя браконьеров, а Дмитрий остается дома, пытаясь самостоятельно справиться с жестоким обращением с Николаем.

Дата выхода фильма переносилась не раз, и похоже, что эти задержки, вызванные забастовкой SAG-AFTRA, были скорее промедлением, чем реальной необходимостью. Этот фильм не вызывает особого ажиотажа, а его несоответствия и нелогичные пробелы намекают на чрезмерное редактирование, чтобы замаскировать более глубокие недостатки. Однако очень многого можно добиться, работая над фильмом, который одновременно является заурядной семейной сагой и утомительным пересказом гангстерского жанра.

Как киноман, я бы перефразировал это так: В мире криминальной империи Николая есть персонаж, известный как «Носорог», которого играет Алессандро Нивола. Это необычный парень, который сохраняет внешний вид школьника средних лет и несет рюкзак, наполненный какой-то загадочной жидкостью, которая делает его человеком. Однако, когда эта связь разрывается, он превращается в рептилию. Носорог находится в списке Крэйвена, ему грозит жестокий конец. Чтобы исключить имена из этого списка, он разыскивает Калипсо, теперь опытного лондонского юриста, и предлагает союз.

Достойный импульс испорчен непреднамеренным смехом

Обзор «Крэйвена-охотника»: проводы Аарона Тейлора-Джонсона из СГУ посредственные

В шикарном ночном клубе Дмитрий, теперь пианист, переживает неожиданный поворот событий: его похищают. Эта ситуация немного обостряет ситуацию, поскольку Николай, не желая поддаваться требованию выкупа из-за боязни показаться слабым, оставляет Крэйвену спасение Дмитрия. Последующая сюжетная линия разворачивается, когда Крэйвен босиком мчится по улицам Лондона, создавая волнующую сцену погони, которая на мгновение ускоряет фильм. По мере развития действия оно достигает кульминации в лесной схватке, где Крэйвен в одиночку сражается с целой ордой противников, среди которых Иностранец — второстепенный антагонист Marvel, которого изображает Кристофер Эбботт. Одетый как басист эпохи джаза, Иностранец — аутсайдер, и его уникальные способности включают в себя быстрый счет до трех и передвижение с головокружительной скоростью.

На мой взгляд, хотя есть некоторые непреднамеренно юмористические моменты, которые делают «Иностранца» подлинным фильмом СГУ, их можно было бы избежать. Например, диалог иногда кажется прерванным, например, когда Калипсо говорит: «Я абсолютно презираю это чувство!» а скрытность Крэйвена настолько необычна, что он может незаметно пройти мимо двух вооруженных преступников, поднявшись по лестнице. Эти сцены напоминают мне ранние дни кинематографа Marvel, когда выбор ограничивался такими фильмами, как «Сорвиголова», «Электра» и «Призрачный гонщик». Чандор, будучи опытным режиссером с умением действовать, мог бы дать толчок этому фильму, но когда начинается буйство животных в компьютерной графике и Алексей превращается в Носорог, его исключительные способности не могут преодолеть требования жанра.

Посредственные проводы для СБУ

Если «Крэйвен-Охотник» действительно последний фильм во вселенной супергероев Sony (SSU), можно сказать, что они приберегли все самое лучшее для финала, который представляет собой тонкую форму похвалы с оттенком критики, часто называемую осуждающей с оттенком критики. слабая похвала. Причина, по которой могут возникнуть такие комплименты, связана с растущей известностью Тейлор-Джонсон в этом фильме, которая больше похожа на персонажа, находящегося под принуждением, чем на главную звезду фильма. Тем не менее, его репутация, несомненно, будет расти и дальше, поскольку Sony откажется от ряда некачественных фильмов и сосредоточится на своем успешном сериале «Паук-вселенные» и предоставит Marvel возможность производить высококачественные фильмы о Человеке-пауке с участием Тома Холланда.

Крэйвен-Охотник, распространяемый Sony Pictures Releasing, выйдет в продажу по всей стране в пятницу, 13 декабря.

Смотрите также

2024-12-11 23:01