Обзор ‘Колоды ужаса’: никто не уйдет живым

Управлять жутким особняком кажется довольно сложной задачей, учитывая рассказы о печально известных домах с привидениями вроде Винчестер Хаус, Макрейвен Хаус, Бейкер Мэнишн, Сэлли Хауз и многих других. Однако представь себе смену ролей – что если вместо оператора ты сам стал домом, который населен призраками? Как мог бы развиваться такой уникальный сценарий?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре под названием «Deck of Haunts«, центральная загадка разгадывается. Цель в этой игре — выжить 29 дней, не позволяя никому обнаружить или повредить ваше сердце. Чтобы предотвратить их находку, необходимо либо убить их, либо свести с ума, либо настолько испугать, что они убегут. По мере выполнения этих задач вы можете расширять свой дом, создавать уникальные комнаты и после определенного периода приобретать дополнительные карты. В игре отсутствует нарратив, но это не обязательно является минусом, так как фокус делается прежде всего на построении колоды вместо рассказывания истории.

Валюта в этой игре называется ‘сущность’ (essense), что похоже на жизненную силу персонажей. Сущность накапливается по мере того, как больше персонажей (‘душ’) входит в ваш виртуальный дом. Цель игры — разработать планировку дома так, чтобы препятствовать достижению персонажами центральной точки, часто называемой ‘сердцем’. Чтобы собрать сущность, игроки могут либо убивать человеческих персонажей, получая за это 30 сущности, либо сводить их с ума, что дает им 25 сущности.

Deck of Haunts focuses on building and expanding your deck. The more hours put into the game, the better the cards players get. Many of the cards have conditions, and it is very important to look at what they do because some seem helpful when in reality they don’t help at all. There are Damage Cards, Drain Cards, Tension Cards, and Building Cards. All have their downfalls and advantages, though the fastest way to win the night is by outright killing the humans. Getting cards that hex humans is the most helpful, as these allow for more damage or for tension to build, depending on the hex players choose. Damage cards drain the health of the humans in the house for different amounts of points. Tension cards are focused on building tension in the humans, making them more nervous and vulnerable to the effects of all other cards. I did one damage card that dealt over 30 damage because of the tension I had built. Drain Cards focus on the sanity of the humans in the house, which can come in handy because some humans have less sanity than health and/or have a debuff on them already.

Какие карты мне следует выбрать дальше? Очаровательная атмосфера детской комнаты! Конструирование дома предоставляет увлекательный опыт по мере расширения структуры здания, каждая карта предлагает уникальные преимущества. Эти карты позволяют создавать специальные типы комнат на ранее пустых участках, таким образом обеспечивая развитие напряжения в доме, расход энергии, нанесение урона или даже изоляцию групп. По сути, эти карты помогают игрокам удерживать людей от центра дома, усиливая эффект игровых карт. Создание колоды — процесс приятный, но следует быть осторожным: можно добавить только одну новую карту за ночь. Тщательное чтение каждой карты критично для определения тех, которые лучше всего сочетаются с вашей стратегией строительства, поскольку каждое строительство имеет свои особенности. В своей игре я сконцентрировался на увеличении напряжения, чтобы наносить больший урон.

Как преданный поклонник колоды призраков, я всегда с нетерпением жду неожиданного добавления новых персонажей каждые несколько ночей. Эти персонажи происходят из различных слоев общества — от сотрудников правоохранительных органов и духовенства до членов тайных обществ, таких как масоны. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, способными нанести удар по сердцу игрока, если не обращаться с ними осторожно и быстро. Более того, исходные люди в игре также могут обладать особыми чертами, такими как навигация, исцеление и восстановление рассудка, что добавляет еще один уровень сложности к игровому процессу.

Одна из проблем, с которыми я столкнулся при игре в «Deck of Haunts», заключалась в частых зависаниях или выключениях игры после выбора колоды. Всего это произошло около 10 раз за время прохождения. Кроме того, ещё одной частой проблемой была неисправность текста, описывающего способности новых врагов, когда я пытался прочитать его во время их появления в доме.

Несмотря на некоторые мелкие проблемы с Deck of Haunts, они легко могут быть оставлены в стороне благодаря занимательному и увлекательному геймплею, который разработали разработчики. Этот геймплей побуждает игроков стратегически планировать свои действия, что становится все более важным по мере прохождения игры, таким образом поддерживая их бдительность. Игра предлагает свежие повороты событий на каждом углу, делая ее захватывающим приключением.

Сара написала обзор этой игры на ПК с предоставленной рецензионной копией.

Смотрите также

2025-05-08 02:15