Обзор «Киллера»: Глен Пауэлл великолепен в психотической романтической комедии

Краткое содержание

  • Наемный убийца
    Глен Пауэлл играет эксцентричного Гэри Джонсона, реального человека, который выдавал себя за наемного убийцу, чтобы помочь полиции поймать потенциальных преступников.
  • Сценарий Ричарда Линклейтера и Глена Пауэлла построен умело, хотя диалоги могут быть довольно смущающими и нереалистичными, а фильм опирается на некоторые слабые образы (особенно в начале).
  • Несмотря на
    Наемный убийца
    будучи по-настоящему смешным, а его персонажи, возможно, психотическими, он очень веселый, непредсказуемый и углубляется в сложные темы личности, фантазий и природы самого себя.

Ричард Линклейтер продолжает сотрудничество с Netflix над фильмом «Киллер», более доступным проектом по сравнению с его предыдущей работой «Аполлон 10½». «. Этот фильм довольно популярен, и в его актерском составе есть восходящая звезда Глен Пауэлл. Пауэлл, известный своими недавними ролями в фильмах «Кто угодно, только не ты» с Сидни Суини и «Лучший стрелок: Мэверик» с Томом Крузом, включает в себя три проекта Ричарда Линклейтера — «Нация фастфуда» (2006). ), «Все хотят!!» (2016 г.) и «Аполлон-10½ » (2022 г.). Теперь Пауэлл объединяется с Линклейтером в качестве соавтора сценария и сопродюсера фильма «Hit Man», предлагая ему захватывающую возможность, к которой стремятся многие актеры.

Пауэлл играет загадочного и известного оборотня Гэри Джонсона, бывшего следователя окружной прокуратуры округа Харрис. В этой роли он принял облик наемного убийцы, заманивая людей, которые были готовы платить большие суммы денег, чтобы он уничтожил их близких, супругов, противников или конкурентов. После получения оплаты и записи их признаний полицейское управление Хьюстона произведет арест.

Джонсон не просто появлялся в своей истинной форме на каждом из этих сражений; вместо этого он предпочитал маскировку и принимал разные образы. В «Киллере» Пауэллу предоставлена ​​свобода воплощения множества персонажей, что выходит за рамки простой актерской задачи. В фильме исследуются темы идентичности, самооценки, привлекательности фантазий и насилия, а также перформативный аспект отношений. Несмотря на свой потенциал для тяжелого философского дискурса, «Киллер» остается яркой, юмористической и чувственной комедией с неожиданными поворотами сюжета. Это может быть как забавно, так и тревожно психотически.

Оставайтесь с Hit Man, несмотря на его ужасное начало

Фильм «Киллер» начинается несколько банально, с использованием знакомых устройств, которые могут вызвать стоны у зрителей. Сцена начинается с того, что Гэри Джонсон стоит перед доской в ​​своем классе и цитирует Фридриха Ницше, чтобы вовлечь своих учеников в дискуссию об индивидуальности. Затем он произносит страстную речь о том, как получить острые ощущения от жизни, что с удовольствием встречает один студент, который дразнит его по поводу вождения устаревшей Honda Civic. По ходу сцены на заднем плане играет живая музыка, а Гэри комментирует закадровый голос.

Я могу показаться обычным человеком, живущим, казалось бы, скучной жизнью в пригороде, кормящим птиц и проводящим дни со своими любимыми кошками. Однако под этой скромной внешностью скрывается богатый внутренний мир, который приносит мне огромную радость и удовлетворение. И кстати, я Гэри Джонсон.

Я был ошеломлен бесперспективным началом «Киллера», и удивительно, как фильму (и особенно убедительному изображению Майкла С. Холла) удается оправиться от такой тусклой и шаблонной вступительной части. Во многом это связано с динамичным темпом фильма, который не заставляет надолго задерживаться на посредственном начале. Прежде чем мы это осознаем, я полностью погружаюсь в действие, поскольку Гэри неожиданно втягивается в тайные операции команды окружного прокурора.

Глен Пауэлл — кинозвезда, а не Гэри Джонсон

Хотя настоящий Джонсон эффективно действовал в качестве штатного следователя, образ Линклейтера, похоже, существенно не соответствует этой роли. В фильме персонаж Пауэлла превратился из учителя в помощника по электронике в полицейском управлении Хьюстона. Позже она участвовала в наблюдении и управлении записывающим оборудованием в мобильном подразделении.

Джаспер (блестяще сыгранный Остином Амелио) в качестве ведущего тайного агента офиса был отстранен на 120 дней. В его отсутствие кто-то должен вмешаться и сыграть роль агента по провокации, заманивая кого-то на признание в убийстве. С его повседневной одеждой из спортивных штанов, большими очками и тщательно уложенными волосами, напоминающими Ричарда Линклейтера (почти), кажется нелепым, что офис выбрал Гэри для этого секретного задания с ограниченным временем на подготовку, не говоря уже о том, чтобы любой предыдущий опыт или формальная подготовка в качестве сотрудника полиции в потенциально опасных ситуациях. Столь же маловероятно, что Гэри, который поначалу мог запаниковать, вдруг смог преуспеть в работе.

Проще говоря, реальный Гэри Джонсон совершенно отличается от Пауэлла в «Киллере», и его образ более интригует. Связь мирного Джонсона с насилием в фильме могла быть воспринята им (умершим в 2022 году) как бесчувственная. С другой стороны, Пауэлл отлично играет в фильме, но из-за его красивой внешности некоторым может быть сложно воспринимать его всерьез. Он больше похож на кинозвезду, чем на человека, который проводит вечера в одиночестве, ужинает перед телевизором и говорит о наблюдении за птицами. Однако, когда вы смотрите «Наемного убийцы», игра Пауэлла и сложный сценарий продолжают привлекать вас и сдерживать ваше недоверие.

Фильм «Антикиллер» становится сумасшедшей романтической комедией

Если вы еще этого не поняли, «Киллер» — это не фильм, изображающий реальных убийц и наемных убийц; вместо этого он сатирически представляет их как вымышленных персонажей, что делает его скорее контрапунктом фильмам о киллере. Однако в нем нет недостатка в азарте. Пока Гэри осуществляет свою серию задержаний, ему поручено добиться признания от женщины, которая, как полагают, находится в жестоких отношениях со своим мужем – будь то эмоционально или физически вредно.

Это Мэдисон, которую играет великолепная Адриа Архона, которой удалось дать отличные выступления с большим количеством слабого материала, но она очень запомнилась некоторыми хорошими вещами (Ирма Вепособенно). Она здесь очень сексуальна, а ее химия с Пауэллом посрамляет секс-комедию «Кто угодно, только не ты». Гэри жаль Мэдисон и не хочет, чтобы ее арестовали; он проваливает операцию и предлагает ей потратить деньги на побег из брака (что часто и, к сожалению, не так просто, как показано в Hit Man).

Сексуальная химия психов

При неожиданном повороте событий первая встреча Мэдисон и Гэри в «Киллере» напоминает банальную ром-коме с участием двух эксцентричных персонажей. Однако ситуация далека от беззаботной истории любви – на самом деле речь идет об отчаявшейся женщине, пытающейся нанять незнакомца, чтобы устранить ее жестокого мужа. Этот причудливый сценарий заставляет меня чувствовать себя неловко и съеживаться, как и их кокетливое подшучивание на протяжении всего фильма. Это не что иное, как трилогия Ричарда Линклейтера «До».

Интригующая динамика отношений Мэдисон и Гэри в «Киллере» раскрывает более глубокую правду об их персонажах. Женщина, пытающаяся организовать убийство своего жестокого мужа и выражающая влечение к профессиональному убийце, обычно может стать препятствием в романтических отношениях. И наоборот, мужчина, скрывающийся за фасадом наемного убийцы вместо того, чтобы раскрыть свою истинную сущность из-за страха быть непривлекательным, является еще одним красным флагом в отношениях. Однако если взглянуть за пределы очаровательной романтической комедии этого фильма, он предстает как исследование двух глубоко обеспокоенных личностей. Еще неизвестно, подойдет ли режиссер Линклейтер к этой теме серьезно или нет.

Ричард Линклейтер всегда заставляет задуматься

Мне очень нравится, как Hit Man разворачивается как волнующая романтическая комедия с яркими красками. Тем не менее, его персонажи, несомненно, вызывают беспокойство. По мере развития повествования под тщательным руководством Линклейтера они постепенно раскрывают свои темные стороны, оказываясь во все более сложных затруднительных положениях. Сценарий, написанный Линклейтером и Пауэллом, просто блестящий, даже со случайными моментами, которые граничат с передергиванием или явным безумием.

Несмотря на необычное или нелепое изображение, «Хитмен» эффективно исследует несколько тем, заставляющих задуматься. Оно поднимает извечные вопросы, касающиеся гибкости «самости», способности к трансформации и размытости границ между идентичностью и предположениями. Когда мы воплощаем желаемые качества и становимся теми, кем стремимся? Насколько внешнее восприятие влияет на наше представление о себе или желаемое представление? Кроме того, когда фантазия служит здоровым бегством, а не деструктивной навязчивой идеей? Исследование этих концепций в фильме особенно актуально для искусства и актерской профессии, что, вероятно, и привлекло Пауэлла к этой истории.

Сохраняя причудливую и интересную манеру поведения, Hit Man исследует различные темы достаточно глубоко, чтобы заставить задуматься. Особенно интригующим является исследование привлекательности насилия в популярной культуре: почему мы находим удовольствие, представляя его, несмотря на осуждение реального насилия? Подумайте об этих темах, поскольку они перекликаются с вашими собственными взглядами, помня, что одержимость Гэри и Мэдисон может быть несколько чрезмерной.

AGC Studios, ShivHans Pictures, Monarch Media, Barnstorm Productions и Aggregate Films отвечают за производство фильма под названием Hit Man. Первоначально фильм был показан в некоторых кинотеатрах 24 марта 2024 года. Чтобы узнать расписание сеансов и приобрести билеты, перейдите по этой ссылке: [расписание сеансов и ссылка на билеты]. С 7 июня подписчики Netflix получат возможность транслировать эту продукцию. Не стесняйтесь получить к нему доступ, используя предоставленную ссылку, как только он станет доступен.

Смотреть Наемный убийца

Смотрите также

2024-05-29 02:03