Обзор «Каждая мелочь» | Колибри и целители

Некоторые вещи, превосходящие обычное существование, но при этом пребывающие в нем, источают потустороннее, духовное или причудливое качество. Если хотите, вы можете называть это кантовским ноуменом, хотя это полностью зависит от вас. Колибри, безусловно, относятся к числу этих необыкновенных существ. Эти крошечные существа взмахивают крыльями в среднем примерно 50 раз в секунду (и даже до 80 взмахов в секунду), используя сложное движение в форме восьмерки, которое создает турбулентность под каждым крылом. Они напоминают миниатюрных дронов, поскольку могут парить почти неподвижно и изящно двигаться в любом направлении. По эффективности полета они превосходят вертолеты. Из-за их скорости вы поначалу можете не оценить их удивительное и сказочное качество. Однако, как только вы увидите их замедление в новом фильме Каждая мелочь, я уверен, вы убедитесь в их необыкновенной природе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Документальный фильм Салли Эйткен под названием «Каждая мелочь» представляет собой спокойную и эмоциональную пьесу, в которой основное внимание уделяется Терри Масиру, специалисту по реабилитации колибри из Лос-Анджелеса. На протяжении всей своей карьеры Масир посвятила себя помощи людям, которые находят раненых или брошенных колибри, и делает все возможное, чтобы вылечить их, если они находятся в критическом состоянии. Большую часть своего времени она проводит, отвечая на телефонные звонки и подсказывая добросердечным людям, как помочь птицам, которых они обнаруживают. Тем не менее, этот документальный фильм углубляется в редкие случаи, когда Масир лично заботится о раненых колибри, каждая из которых имеет свое имя и историю. Помогая этим птицам исцелиться от травм и вернуться к природе, она также находит в этом процессе утешение и исцеление. Этот фильм — успокаивающий и уникальный опыт.

9 и 10 января в 18:30 Салли Эйткен, режиссер фильма, вместе с талантливым оператором Энн Джонсон Прам, которая запечатлела точку зрения колибри, примут участие в сессии вопросов и ответов по фильму в Центре IFC в Нью-Йорк. Более подробную информацию об этом событии вы можете найти здесь.

Птичий врач, исцели себя сам

Фильм под названием Every Little Thing имеет непринужденную структуру, лишенную мелодрамы и манипулятивных эмоций, побуждая зрителей расслабиться, понаблюдать и оценить неожиданные проявления глубины. В некоторой степени он углубляется в характер Терри Масира, чья знаменитая книга Самые быстрые вещи на крыльях: спасение колибри в Голливуде послужила основой для фильма. Жизнь Масира, наполненная интригами и долголетием, легко может быть преувеличена для достижения драматического эффекта; однако в фильме разумно пропускаются части ее истории.

Из разных источников — архивных материалов, домашних видео и т. д. — мы собираем некоторые сведения о жизни Масира. Она описывает это кратко и загадочно. Ее прошлое отмечено жестоким насилием в детстве и внутренней борьбой ее матери, но мы раскрываем лишь фрагменты этих невзгод. Покинув дом, она развила глубокую близость к природе после опыта с ЛСД, хотя подробности остаются невысказанными.

Она оказывается в романтических отношениях с пожилым мужчиной по имени Фрэнк, который, кажется, играет важную роль в ее исцелении и личностном росте. К сожалению, мы так и не узнали его фамилию. Мы знаем, что Фрэнка уже нет в живых, а Масир живет один – не одиноко, но довольно.

Сохраняя двусмысленность, фильм приобретает универсальную привлекательность, избегая ловушки сосредоточения внимания исключительно на истории Масира. Напротив, это дает достаточно информации, чтобы глубоко резонировать с ее усилиями по сохранению колибри. Каждая колибри, о которой она заботится, прибывает с различными травмами, и она посвящает каждому свое время и сострадание, предлагая им нежность и внимание, необходимые для возможного выздоровления. По сути, Масир воспроизводит историю своей жизни с каждой колибри, признавая их тихую боль и стремясь облегчить ее. В результате получается трогательное, но сдержанное послание, избегающее чрезмерной сентиментальности или абсурда.

Побеждающие личности колибри

https://youtube.com/watch?v=zYgVXMc15kw

В захватывающем мире «Каждой мелочи» я загипнотизирован Масиром, но колибри действительно затмевают всеобщее внимание. Соперничать с этими пернатыми чудесами – непростая задача; они исключительные актеры второго плана. Мои любимые сцены — душевные моменты, когда Масир заботится о них, беседует с ними или поощряет их бегство.

Нас знакомят с дружной труппой колибри, которые вместе проходят реабилитацию. Есть Кактус, который получил травму крыла после того, как влетел в кактус. Шугар Бэби был найден покрытым сахарной водой, которая начала разъедать его крылья. Джимми и близнецы Сидни также являются частью этой группы вместе с Васаби и другими.

В довольно неприхотливой манере операторы Натан Барлоу и Дэн Фрин без лишнего чутья запечатлели интимные сцены с птицами в помещении; они вместе с Эйткеном понимают, что сами птицы гораздо более очаровательны, чем любой сложный визуальный стиль. Что удивительно, так это уникальные черты характера, которые демонстрирует каждая птица, выходящие за рамки типичных антропоморфных интерпретаций, которые зрители часто применяют к животным. У каждой птицы свой набор травм и разные стадии выздоровления, но в каждой из них есть определенный дух, будь то в крыльях или в глазах, который кажется индивидуальным и неповторимым.

Невероятный (но хитрый) взгляд на волшебных существ

В фильме «Все мелочи» Энн Джонсон Прум, одна из трех операторов, мастерски запечатлела потрясающие замедленные крупные планы колибри. Эти очаровательные случаи стратегически размещены в фильме либо во время повествования Масира, либо во время причудливой и эмоциональной музыки Кейтлин Йео, что делает трансцендентную природу крошечных птиц особенно очевидной. Это снова напоминает кантовскую концепцию ноуменов.

Используя идеальное сочетание подходящих объективов, светосилы и сенсоров, Прум и ее камера Phantom легко создают волшебную атмосферу в этих компактных сценах. Птицы кажутся почти неотличимыми от компьютерных изображений (хотя они определенно не являются компьютерной графикой), но при этом они более очаровательны, чем когда-либо представлял себе любой аниматор Диснея. Наблюдая за этими случаями, невозможно не разделить очарование и привязанность Масира к колибри.

Каждая мелочь кажется слегка сдержанной и безмятежной, оставляя в заключении несколько неземное ощущение. Тем не менее, ему удается достичь того, чего он задумал, и он, несомненно, ориентирован на конкретную аудиторию. Это одновременно глубоко человечно и слегка волшебно, предлагая глубокий взгляд на Авеса и женщину, изображенный с сочувствием и теплотой. В манере Флаэрти фильм обманчиво скромен в своей презентации («реабилитационный центр» на самом деле был арендованным домом для производственных целей, а Масир проживал в Портленде, когда начались съемки). Тем не менее, эти тонкости не умаляют конечного продукта – увлекательного терапевтического фильма о раненых и их целителях.

10 января 2025 года в кинотеатрах будет показан фильм «Вся мелочь», предоставленный Кино Лорбер. Более подробную информацию о фильме, включая участвующие кинотеатры и время показа, можно найти по этой ссылке. Режиссером «Каждой мелочи» является режиссер Салли Эйткен, продюсером — Беттина Далтон, а ключевыми актерами являются Анна Годас и Оли Харботтл. Производством также руководят исполнительные продюсеры Дэвид Гай Элиско, Шон Б. Кэрролл, Алан Эрсон и Майкл Тир под брендом WildBear Entertainment.

Смотрите также

2025-01-09 21:33