В течение многих лет рассказы о вампирах были популярны по нескольким формам рассказывания историй. Эти ночные, нежити можно найти в различных условиях и повествованиях, от старого фольклора до современных видеоигр. Со временем они были включены в многочисленные жанры, поэтому они столкнулись с историей вампиров в традиционной восточной европейской среде, теперь предлагает новый поворот на этой классической теме.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В роли горячего поклонника, позвольте мне поделиться своим взглядом на описание «Каберне», привлекательной повествовательной ролевой игры, которая является детищем вечеринки для интровертов и любезно принесенных нам Играми Акупары. Эта очаровательная история разворачивается в странном восточно —европейском городе в 19 веке. Как поклонник, я погрузился в историю о Лизе, начинающем докторе, который пережил безвременную кончину и чудесным образом пробудился как вампир. Теперь она стремится ориентироваться в своем вновь обретенном существовании, распутывая тонкости бессмертия и его влияние на себя и тех, кто находится на ее орбите.
Повествование разворачивается на похоронах для Элизаветы Морозова, где ее дядя доставляет сердечную речь. Выбирая конкретные фразы из его речи, вы можете назначить начальные атрибуты вашего персонажа. Этот творческий метод знакомит историю и семью нашего персонажа, а также позволяет нам понять их личность в течение их жизни. Он умело сочетает в себе предысторию с механикой геймплея, улучшая оба аспекта начальной сцены, делая ее привлекательной и захватывающей. & Gt;
После похорон мы пробудились в мрачном подвале, озадаченным по поводу нашего прибытия и серии событий, которые привели к этому моменту. Загадочное присутствие разворачивает для нас дверь, что приводит нас к великолепному общению в роскошном особняке, принадлежащем графине. Постепенно мы обнаруживаем, что как графиня, так и большинство участников партии являются вампирами, частью исключительной группы, известной как высшее общество. Одно из слуг графини поручено просветить нас о наших новых способностях, и впоследствии мы отправимся обратно в город, чтобы встретить нашего отца — человека, который превратил нас в вампира и предоставит нам укрытие.
Врач, который превратил Лизу в вампира, был тем, кто встретил ее до того, как она скончалась, решив предложить ей второй шанс, хотя и сомнительный. В этой роли мы служим в качестве помощи врача, помогая горожанам и помогая ему в исследованиях физиологии и крови вампиров. Это знаменует собой начало нашего нетрадиционного существования.
Как геймер, я погрузился в очаровательную историю о Каберне — игру, которая исследует сложности охвата новой жизни как вампира. Борьба между поддержанием моего человечества и поддавлией очарованию этого нового существования лежит в основе истории. Речь идет о формировании значимых связей или использовании людей в моих интересах и в конечном итоге решить, бороться ли борьба с коррупцией или запутаться в ней.
Богатый гобелен персонажей и выбор в Каберне предлагает волнующий опыт — каждое решение, которое я принимаю, может значительно изменить судьбу персонажа. Навигация на повседневную жизнь Лизы, от обыденных задач до взаимодействия с этими захватывающими личностями, вдыхает жизнь в игровой мир, заставляя ее чувствовать себя живым и ярким, во многом похожих на долину Стардиуна на тему вампира, где вместо фермерства и ухаживания за животными я помогаю в медицинской помощи. Исследовать и посетить пациентов.
Игра под названием Cabernet исследует интригующие и острые темы, такие как алкоголизм, отражаемый жарой вампира для крови, межличностных отношений, обмана, убийства и глубоких экзистенциальных дилеммов, которые сопровождаются бессмертием. Это может переключиться от веселья и душевного на ужасное и окаменение в одно мгновение. В важнейшей сцене этой игры я столкнулся с решением, которое казалось самым сложным выбором, который мне когда -либо приходилось делать в любой видеоигре. Влияние этого выбора был настолько глубоким, что мне нужно было отдохнуть от игры, уходя от компьютера, чтобы подумать о том, какое действие я должен предпринять.
Как специальный геймер, я оказался совершенно очарованным рассказом о Каберне. В течение трех дней подряд я был настолько поглощен, что едва ли я снял пальцы с контроллера-остановившись только для того, чтобы записать этот обзор и ждать обновления после запуска, стремясь снова погрузиться в игровой мир. Простота игрового процесса служит каналом, чтобы погрузиться в повествование. Мой персонаж обладает четырьмя основными способностями вампира: превращение в летучую мышь, становясь невидимым, очаровательным другим и предполагая, что моя форма -вампира питается кровью. Эти способности не только позволяют мне исследовать мир, но и взаимодействовать с не игровыми персонажами интригующими способами, улучшая общий опыт.
В этом вымышленном игровом мире мы находимся в ситуации, когда ежедневное потребление крови необходимо для выживания. У нас есть два варианта: купить дорогостоящее вино у любого из двух местных поставщиков или напрямую потреблять кровь у очарованного человека. Финансовая нагрузка на покупку вина часто делает прямой метод более рентабельным. Однако этот подход не без недостатков. Чтобы пить от очарованного человека, они должны доверять и иметь прочную связь с нами. После очарования они не будут вспомнить событие, но они будут помнить свои чувства к нам. Непрерывное потребление их крови может потенциально нанести ущерб нашим отношениям до такой степени, что мы теряем способность очаровывать их дальше.
Повышение потребления крови может привести к вредным последствиям. Потребление за пределами ваших требований может предоставить временные способности, но это увеличивает вашу зависимость от крови и заставляет вас пить более регулярно. Я лично не экспериментировал с этим в игре, но предполагается, что чрезмерные вампиры могут превратиться в дикое состояние, что может привести к неудаче игры.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что помимо его вампирического мастерства и выполнения повседневных потребностей, игра в Каберне чувствует себя как эпическое приключение. Я пересекаю город, решаю проблемы, протягивая руку помощи другим и постепенно объединяю общую картину истории. Растет через 2D World в форме летучей мыши — приятный опыт, и привыкнуть к ритму исследования игры делает его еще более захватывающим. Увлекательный художественный стиль Каберне добавляет дополнительный слой очарования в процесс разведки.
В игре «Каберне» эстетика викторианской эпохи прекрасно отображается, с впечатляющей архитектурой, дизайном персонажей и модой, которые действительно улучшают полуисторическую атмосферу. Костюмы Лизы не только выглядят фантастически, но и имеют уникальные игровые последствия; Обнаружение нового платья так же захватывает, как и найти новый кусок брони в традиционных играх RPG.
Для меня то, что действительно выделяется в игре «cabernet«, это ее исключительная музыка и актерская игра. Первоначально я узнал об этом, когда обнаружил, что Саманта Беарт предоставляет голосовые показатели для «cabernet«, и с тех пор, как ее выдающееся выступление в «Baldur’s Gate 3», я были преданным поклонником. Это осознание привело меня к текущей тенденции в мире видеоигр, известной как «Star Power». Подобно своему коллеге в Голливуде, знаменитости видеоигр получают достаточное влияние, чтобы помочь продвигать проекты, но, к счастью, индустрия еще не превышала рост на звездных актеров, таких как Голливуд. Участие Саманты Беарта было достаточно, чтобы ворчать мой интерес к «Каберне», и я должен сказать, что игра превзошла мои ожидания благодаря впечатляющим представлениям озвучивания.
Саманта Беарт выполняет впечатляющие результаты в своей незначительной роли Алисы, но весь ансамбль исключитель. Особенно примечательными являются искреннее и ласковое изображение Лоры Грей, которое Лиза и Брайана Дэвида Гилберта увлекательного и очаровательного изображения Пети. Каждый персонаж богато развит через различные личности и очаровательные выступления, создавая разговорную игру, такую как «cabernet» по -настоящему замечательную.
После приблизительно 15 часов игрового времени я был на грани завершения игры «cabernet«. В течение этого срока я сталкивался с некоторыми незначительными глюками и ошибками, но ничего, что значительно препятствовало прогрессии. Я был готов наградить безупречную оценку, так как мне очень понравился каждый аспект. Однако на последних этапах в одном из побочных квестов возникла значительная ошибка, препятствуя его завершению и препятствуя разрешению историй двух персонажей. После попытки перезагрузить и повторить несколько раз, я сталкивался с той же проблемой, заставив меня обойти этот побочный квест и вместо этого завершить игру. Хотя я считаю, что эти проблемы можно решить с помощью патча после запуска, они повлияли на мой общий опыт в такой степени, что я должен учитывать их в своей оценке счета игры.
Несмотря на некоторые проблемы, Cabernet оказался восхитительным приключением и одним из моих лучших выборов в этом году. Я с нетерпением ожидаю пересмотреть его, чтобы узнать, как различные варианты и маршруты влияют на повествование. Игра наполняется жесткими дилеммами и результатами, которые вдыхают жизнь в его очаровательный мир и историю, и она может похвастаться визуально привлекательными эстетическими и впечатляющими актерскими представлениями, которые значительно улучшают общий опыт.
Нима сыграл Каберне на ПК с предоставленной рецензионной копией.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
2025-02-21 23:32