Мифология, окружающая американских ковбоев, охватывающая их речь, образ и одежду, в значительной степени была сформирована голливудскими образами. В освежающем повороте «К востоку от Стены» Кейт Бикрофт расширяет наш взгляд на этих легендарных конюхов, включая часто упускаемых из виду женщин. Следуя по стопам «Наездника» Хлои Чжао, этот современный вестерн основан на реальности, а его персонажи основаны на реальных людях. Бикрофт удалось убедить семью Зимига, в частности мать-одиночку Табиту и ее дочь-королеву родео, известную в TikTok, Поршию, стать частью драмы, основанной на их личном опыте, фактически переопределив жанр, сделав это.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Бикрофт находит неизмеримую эстетическую ценность в захватывающих дух пейзажах Южной Дакоты, продемонстрированных с помощью кадров с воздуха, снятых с помощью дрона, на которых запечатлены обширные, суровые контуры Бесплодных земель. Однако именно обветренные, выжженные солнцем лица ее преимущественно непрофессиональных актеров придают «К востоку от Стены» подлинное, обжитое ощущение, отличающее долгосрочный проект Бикрофт. Режиссеры также включают в актерский состав Дженнифер Эль и Скота МакНэри, которые убедительно изображают главу семейства, производящего самогон, и богатого владельца ранчо в Техасе соответственно. Тем не менее, даже несмотря на то, что актерскому мастерству можно научиться растягивать слова, плеваться табаком и ездить на лошади, сцены, в которых Поршия обгоняет пикап на горизонте… просто невозможно имитировать эту подлинную скорость.
Табита Зимига, крепкого телосложения мать-одиночка из Южной Дакоты с татуировками на обеих руках и нетрадиционной прической (полубритая), является матерью троих собственных детей, однако она открывает свое ранчо площадью 3000 акров для других, чьи родители не в состоянии заботиться о них. Эта сильная и заботливая личность, которая когда-то испытывала глубокую любовь к верховой езде, но с тех пор отказалась от нее после потери мужа Джона, с юмором замечает, что управлять девочками может быть сложнее, чем управлять лошадьми. Одаренная сверхъестественным талантом определять и удовлетворять потребности травмированных животных, она продолжает приручать диких лошадей, хотя и воздерживается от повторной посадки на лошадь, опасаясь, что падение может оставить ее травмированной и неспособной заботиться о группе людей, которые полагаются на ее поддержку.
Поршия, которая иногда может быть капризной и взрывной, в других случаях таит обиду на свою мать из-за событий, связанных с Джоном. По словам самой Поршии (тихим, детским повествованием, напоминающим «Зверей дикого Юга», с эффектами грохота земли), Джон был тем, кто научил ее ездить верхом и обеспечил лучшее отцовское присутствие, чем ее биологический отец. Однако есть более глубокая история, о которой Поршия не до конца осознает. Ближе к концу фильма Табита сидит у костра со своей экранной матерью (Эле, курившей и ругавшейся так, будто ее воспитывали в ковбойских сапогах), своей настоящей мамой (Трейси Осмотерли, кратко показанной с косичками) и несколькими суровыми женщинами с фронтира, и она раскрывает всю историю.
Отношения между Поршией и Табитой кажутся подлинными как в ситуациях гармонии, так и разногласия. Когда Табита просит свою дочь бежать в магазин и покупать товары в кредит, Поршия бросает взгляд, намекающий на то, что это частое явление, которое становится все более неловким из-за его повторения. Поршия часто бунтует, очевидно, тоскуя по фокусу своей матери, который разделен между двумя младшими братьями и более чем горсткой бездомных животных, чьи родители либо заключены в тюрьму, либо неспособны заботиться о них должным образом. Табита время от времени пересекается с этими людьми в городе, и они дают пустые обещания прислать ей денег.
Табите действительно нужна помощь. Продажа ее обученных лошадей на местных аукционах скота не приносила достаточного дохода, особенно с учетом того, что она не только показывает там трюки с Поршией, но и поддерживает приемных подростков, находящихся на ее попечении. К сожалению, продажи были плохими, и у семьи Замига заканчиваются альтернативы. И тут появляется Рой Уотерс (МакНейри), богатый техасский фермер, который водит просторный шестидверный грузовик и узнает что-то исключительное, когда видит это.
Во вторичной сюжетной линии с участием Роя и Табиты развитие постепенное из-за сосредоточенности Бикрофта на создании документального образа Табиты Замиги и ее семьи. Это изображение обогащено поэтическим повествованием и диалогами, которые кажутся подлинными. Как утверждает Трейси, которую играет Эле, «Жизнь можно рассматривать как метафору», что может не относиться к жизненному опыту каждого. Однако Бикрофт использует бурное путешествие Замиги в качестве сырья для этой поэтической интерпретации, а неожиданное участие Роя служит основой для последующего повествования. Этот самодельный аутсайдер предлагает купить ранчо и профинансировать их деятельность.
Как киноман, я глубоко тронут связью Табиты с ее лошадьми, ее способность заслужить доверие даже самых пугливых из них замечательна. Теперь Табита оказывается в положении, когда ей нужна поддержка, и она не решается принять ее от Роя. Его восхищение ею очевидно, особенно в сравнении с ее непредсказуемой матерью (захватывающе изображенной Эле как свободомыслящая женщина с уровнем алкоголя в крови, значительно превышающим допустимую норму). По сравнению с этим Табита привнесла чувство порядка и стабильности в землю, скот и импровизированную семью, которая окружает ее, — резкий контраст с хаосом ее собственной матери.
В фотографиях Остина Шелтона панорамные снимки и видео TikTok, переплетенные между собой, создают оптимистичный взгляд на их предстоящее путешествие, ощущающееся скорее как новое начало, чем прощание. Рой символизирует добрые намерения, но он олицетворяет другой Запад, нежели тот, который Табита и ее семья стремятся сформировать. Как лаконично заявляет один из персонажей: «Ты вступаешь на Новый Запад, старожил.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-02-06 09:17