Обзор Эмилии През | Зои Салдаа идеальна в неудачном мюзикле

Обзор Эмилии През | Зои Салдаа идеальна в неудачном мюзикле

Как давний киноэнтузиаст, ставший свидетелем расцвета поистине исключительного таланта, я должен сказать, что Эмилия Перес, несомненно, оставила неизгладимый след в моей кинематографической душе. Этот захватывающий шедевр, созданный провидцем Жаком Одиаром, представляет собой не что иное, как экстраординарное произведение, в котором жанры переплетаются так же легко, как шелковая нить.


Фильм «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара привлек внимание с момента своего дебюта на Каннском кинофестивале в этом году, где он получил приз жюри и разделил награду за лучшую женскую роль со своим женским ансамблем (в составе Зои Салданья, Карла София). Гаскон, Селена Гомес и Адриана Пас). Этот фильм, несомненно, смелый, поскольку сочетает в себе элементы мюзикла, криминального триллера, комедии и трансгендерного повествования. Однако, хотя игра актеров исключительна, особенно Зои Салданья, не все аспекты фильма гармонично сочетаются друг с другом.

Совсем недавно фильм Эмилия Перес дебютировал в Канаде на Международном кинофестивале в Торонто. В этом фильме Залдана играет Риту Моро Кастро, юриста, чья повседневная жизнь лишена азарта и удовлетворения. Однако ее рутина принимает неожиданный поворот, когда она получает необычное, но финансово привлекательное предложение от «Манитаса» (Гаскона), печально известного лидера картеля с пугающей репутацией. Предложение: инсценировать ее смерть, позволив ей избежать своего криминального прошлого, пройти гендерно-подтверждающее лечение и впервые по-настоящему жить как женщина.

Я, как кинолюбитель, полностью с этим согласен, и какое-то время все казалось безупречным. Однако, когда Манитас, теперь известная как Эмилия Перес, сумела найти меня в Лондоне, она обратилась с еще одной искренней просьбой: помочь ей воссоединиться с семьей, которую она оставила, особенно с двумя маленькими сыновьями и их матерью Джесси (Гомез).

Лучшее выступление в карьере Зои Салданья

Как в кинематографической вселенной Marvel, так и в успешном сериале Джеймса Кэмерона «Аватар» за последние десять лет Зои Салданья продемонстрировала свою универсальность в ролях, требующих как физического мастерства, так и глубокой эмоциональной глубины. Однако по сравнению с этими франшизами-блокбастерами роль Эмилии Перес, возможно, является ее самой значимой ролью, и с этой ролью она справляется превосходно.

В роли Риты Салданья она служит нам воротами в богатый мир переживаний Эмилии. При первой встрече она выглядит измученной, используя свою захватывающую игру в убедительном вступительном музыкальном номере, где ее персонаж выстраивает убедительные аргументы, чтобы уберечь убийцу от тюрьмы. Одновременно она выражает сожаление по поводу своих карьерных решений и того ущерба, который они нанесли ее личной жизни.

В этой постановке становится ясно, что талант Салданьи как исполнительницы выходит за рамки игры в одиночку – она также преуспевает как певица и танцовщица. На протяжении всей сцены, как и весь персонаж Эмилии Перес, она движется с беспрецедентной элегантностью и мастерством, идеально поражая каждую ноту и тонко передавая сложности Риты. Актер умело изображает Риту как истинно человечного персонажа, несмотря на то, что она живет в разных оттенках серого. Примечательно, что блестящий талант Салданы, кажется, затмевает даже оттенки серого в ее роли.

Карла София Гаскон — более чем достойная партнерша по танцам в роли Переса

В некоторые из самых ярких моментов Салданы она находится напротив Гаскона. Отношения их персонажей со временем претерпевают значительные изменения, начиная с профессионального предприятия, но в конечном итоге превращаясь в эмоциональное ядро ​​Эмилии Перес. Трогательно наблюдать за формированием их дружбы и за тем, как эти две женщины, изначально стоящие на противоположных сторонах жизни и закона, неожиданно обретают связь, которая делает стоящим путешествие в сложном мире, в котором они живут.

В этом контексте интересно наблюдать за Гаскон, поскольку она убедительно изображает как грубую жестокость в роли Манитас, так и непосредственную мягкость и сочувствие в роли Эмилии. Стоит отметить, что Эмилию нелегко запугать, и она бесстрашно использует власть, которой когда-то обладала как бывший лидер картеля. Гаскон привносит в свою игру тонкую интенсивность, что позволяет легко поддержать ее героиню в сериале Эмилия Перес. В середине действия Эмилия пытается использовать свое богатство и влияние, чтобы воссоединиться со своей семьей и, в более широком смысле, принести спокойствие семьям жертв насилия мексиканских банд.

Большой ансамбль делает этот стильный фильм тонким

Обзор Эмилии През | Зои Салдаа идеальна в неудачном мюзиклеОбзор Эмилии През | Зои Салдаа идеальна в неудачном мюзиклеОбзор Эмилии През | Зои Салдаа идеальна в неудачном мюзиклеОбзор Эмилии През | Зои Салдаа идеальна в неудачном мюзикле

Как киноэнтузиаст, я обнаружил, что фильм «Эмилия Перес» слишком сосредоточен на актерском составе, а не рассказывает связную историю. Хотя динамика между Эмилией и Ритой была захватывающей, повествование становилось фрагментированным по мере того, как оно углублялось в жизнь Джесси Гомеса и Эпифании Паса, вплетаясь в романтическую нить, а затем вводя жестокий подсюжет с участием Густаво Брюна Эдгара Рамиреса.

Иногда трудно не задаться вопросом, кому на самом деле принадлежит фильм или какое послание пытаются донести его создатели. Хотя актеры второго плана играют достойно, некоторые персонажи, такие как Пас, кажутся недостаточно развитыми, а другие, такие как Рамирес, используются неэффективно. Кроме того, некоторые выступления, такие как игра Гомеса, кажутся отчетливо американскими и создают несколько разрозненный эффект из-за попытки фильма представить сложное повествование.

Посмотрите Эмилию Перес

Смотрите также

2024-09-18 04:02