Обзор «Я видел ТВ-свечение»: потрясающие ужасы затрагивают струны вашей души

Обзор «Я видел ТВ-свечение»: потрясающие ужасы затрагивают струны вашей души

Краткое содержание

  • Познакомьтесь с восходящей звездой Джейн Шенбрун прямо сейчас.
  • I Saw the TV Glow — это новаторский фильм для A24.
  • Воздействие телевизионных программ может быть разрушительным.

Как геймер и любитель кино, выросший в 90-х, я в полном восторге от новаторской работы Джейн Шенбрун «Я видел сияние телевизора». Одно только рекламное изображение переносит меня в детство, пробуждая воспоминания о захватывающей силе телевидения в те годы становления.


Если вы еще не открыли для себя растущий талант режиссера Джейн Шенбрун, сейчас самое время это сделать. Предстоящий выпуск ее фильма «Я видел свет телевизора» обещает стать новаторским достижением для A24, известного распространением таких фильмов, получивших признание критиков, как «Все повсюду и сразу». Один взгляд на рекламный материал этого ретро-триллера ужасов перенесет вас обратно в пугающие моменты такой классики, как «Полтергейст» с его зловещим слоганом «Они хеееееет». Фильм исследует захватывающее, но разрушительное влияние телевизионной культуры на молодых людей, особенно на тех, кто растет в пригородах с ограниченными возможностями для личностного роста. Исследование самопознания, идентичности, сексуальности и многого другого на этом фоне усиливает воздействие медиапотребления.

Как геймер, я не могу не задуматься над интригующим вопросом о том, подражает ли жизнь искусству или наоборот, когда речь идет об увлекательном фильме «Я видел свет телевизора». Ожидание и реакция мировой аудитории делают это заставляющее задуматься дополнение к странному, независимому, ужасному и психологическому кино еще более захватывающим для меня. Вопросы, остающиеся без ответа, только подогревают мое волнение, когда я исследую сложное взаимодействие реальности и искусства в этом уникальном кинематографическом опыте.

Сексуальные предпочтения: «Мне нравятся… телешоу?»

Обзор «Я видел ТВ-свечение»: потрясающие ужасы затрагивают струны вашей души

Оглядываясь на несколько лет назад, можно сказать, что первый фильм Шенбруна «Мы все собираемся на Всемирную выставку» (транслируемый на Max) может послужить отличным предвестником просмотра «Я видел сияние телевизора» в кинотеатрах в эти выходные. Тем не менее, необязательно смотреть первый фильм заранее: просмотр фильма судьи Смита в холодном виде может даже усилить эффект. Это трудный выбор, который мы все делаем в своей жизни, и можно выбрать только один путь. Что касается «Я видел свет телевизора», то этот фильм, заставляющий задуматься, стирает границы между реальностью и фантазией, заставляя нас задаваться вопросом, являемся ли мы временами свидетелями альтернативных реальностей. В определенные моменты мы можем настолько погрузиться во власть телевизионного контента, что отличить факты от вымысла становится сложной задачей, выходящей за рамки «телевизионного свечения».

В «Мы все собираемся на Всемирную ярмарку» и «Я видел свет телевизора» границы между реальностью и виртуальным миром становятся неразличимыми. Никаких разоблачений относительно шедевров Шенбруна здесь нет. Ценителям кино, любителям телевидения эпохи 90-х и поклонникам квир-кино эта постановка обязательна к просмотру. Повествование знакомит с Оуэном, которого играет Ян Форман («Впусти правильного»), который дружит с Мэдди, которую блестяще воплотила Бриджит Ланди-Пейн в школьные годы. Позже Смит берет на себя роль Оуэна, когда история развивается к этому периоду в фильме.

Вместо того, чтобы говорить: «Телевизор светится шоу 90-х, на котором выросли все миллениалы», вы могли бы перефразировать это так: «На экране телевизора показывается воображаемая программа под названием «Розовая непрозрачность», в которой главные героини — молодые женщины, миссией которых является победить антагониста, мистера Меланхолию. В какой-то момент Оуэн и Мэдди разделяют этот опыт просмотра, однако, как и многие другие детские дружеские отношения, их связь может ослабнуть по мере того, как они взрослеют и отдаляются друг от друга.

Чтение этих слов может вызвать у вас чувство печали, поскольку вы размышляете о прошлой дружбе со школьными детьми, которая угасла из-за давления и проблем взросления. Выделяется одно горькое воспоминание, возможно, их последнее общение — они оба сидят на трибунах, и она спрашивает, предпочитает ли Оуэн девушек, на что он робко отвечает: «Мне нравятся… телешоу». Этот момент отражает тонкости раскрытия своей личности в подростковом возрасте, когда мы переходим к взрослой жизни.

Невероятно красивая ностальгия

Обзор «Я видел ТВ-свечение»: потрясающие ужасы затрагивают струны вашей души

Как фанат, я могу вам сказать, что ситуация Оуэна не идеальна, когда дело касается внезапного исчезновения Мэдди из его жизни. Однако это не замедляет процесс его старения, и, становясь старше, он продолжает жить со своими родителями, Даниэль Дедвайлер и Фредом Дерстом, несмотря на монотонность бесперспективной работы в кинотеатре с без энтузиазма коллегами, такими как Коннер. О’Мэлли. Воспоминания дают представление о том, как Оуэн расцвел за время, проведенное с Мэдди, что делает убедительное повествование Шенбруна в фильме «Я видел сияние телевизора» еще более захватывающим, поскольку мы понимаем, что режиссер имел в виду личностный рост, создавая эту исключительную историю.

Как фанат, я могу вам сказать, что история Мэдди и Оуэна не заканчивается гладко, когда она исчезает. Вместо этого третий акт создает завораживающе прекрасную, но тревожную атмосферу, заставляя нас задуматься о границах между сверхъестественным миром и нашей собственной реальностью. Задаваемые интригующие вопросы напоминают загадочные элементы, обнаруженные в таких сериалах, как «Баффи – истребительница вампиров», которые когда-то пленяли нас в детские годы. А в качестве намека на ностальгию вы можете услышать отголоски «Приключений Пита и Пита». В эксклюзивном интервью Шенбруну они подтвердили это вдохновение.

Было бы несправедливо и прискорбно раскрыть глубокую духовную и психологическую трансформацию, которую пережил взрослый Оуэн во второй части фильма. Это путешествие, напоминающее шедевры Кубрика, несомненно, вызовет ажиотаж и разговоры на ближайшие недели. В отличие от своих менее существенных ролей в предыдущих проектах, таких как сиквелы «Мира Юрского периода», Смит демонстрирует убедительный и эмоциональный образ, превосходящий предыдущие роли. Четкое повествование, которое он дает в «Я видел сияние телевизора», иногда напрямую обращаясь к зрителям, также является значительным вкладом в фильм, но при этом не является властным.

Как страстный киноэнтузиаст, я бы посоветовал, что некоторые части финального абсурдистского эпизода могут показаться чрезмерными даже самым преданным киноманам. Кроме того, есть некоторые другие сцены, которые кажутся излишне затянутыми — будьте готовы к тревожной сцене в баре, которую можно было бы сократить хотя бы на пять минут. Однако наличие захватывающей игры Фиби Бриджерс на заднем плане во время этой сцены является несомненным плюсом.

Смотрите также

2024-05-04 00:32