Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по жанру ужасов на выживание, я должен сказать, что «Sorry We’re Closed» вызвала во мне некоторые смешанные чувства. С одной стороны, я давно не ощущал этого пронизывающего страх, перемещаясь по тускло освещенным коридорам, уклоняясь от врагов и решая головоломки. Игра проделала похвальную работу по воссозданию классической атмосферы Survival Horror с фиксированными ракурсами камеры и напряженными столкновениями.
Пережить последствия расставания — это не прогулка по парку, особенно если это было не мое решение. Это запутанная паутина чувств, и каждый справляется с ней по-своему. Суть заключается в том, как мы справляемся с отсутствием любви в нашей жизни. Пользуюсь ли я моментом и живу ли в полной мере? Или я размышляю о том, что могло бы быть, и тоскую по их возвращению? Прежде чем я успеваю принять решение, ко мне вцепляется дьявольская сущность. Мне нужно справиться с этой угрозой, прежде чем я смогу по-настоящему двигаться вперед в своей жизни.
Более пристальный взгляд на «Последние несколько дней», хоррор-игру на выживание, созданную в духе модных игр
Как преданный фанат, я погружаюсь в захватывающее повествование, в котором становлюсь на место Мишель, женщины, которая все еще борется с остатками душераздирающего разрыва трехлетней давности. В одну роковую ночь меня поймал преследующий сон, поскольку я связан демоническим проклятием, и осталось всего несколько дней, прежде чем оно завладеет моей душой.
Извините, мы закрыты. Это непродолжительное занятие, и его можно выполнить за один присест. Вы проводите три дня с Мишель, пока она выясняет, как снять проклятие демона. По пути вы встретите множество персонажей, на чьи побочные истории вы можете повлиять. Ваши решения влияют на концовку, которую вы можете выбрать в конце. Персонажи приятные, и вы быстро познаете атмосферу игры, проведя с ними время.
В этом сериале черты персонажей усилены, чтобы создать юмор или драму. Каждый персонаж по-своему движется к теме любви, раскрывая результаты своего выбора. По мере развития сюжета мы углубляемся в их общую борьбу и желаемые решения. Этот рассказ служит отражающей линзой, отражающей различные взгляды на любовь, демонстрируя как ее здоровые, так и нездоровые аспекты, а также предлагая понимание мотивации каждого персонажа, которое вы можете применить в своей жизни.
Главный недостаток истории заключается в том, что вы недостаточно глубоко вникаете в каждого персонажа, что ограничивает наше понимание их сложностей. Вместо этого мы в первую очередь наблюдаем преувеличенные аспекты их личностей и находим в этом удовольствие. Тем не менее, оказывается непросто развивать эмоциональную связь с персонажами, выходящую за рамки их романтических связей. Следовательно, персонажи кажутся плоскими, и их сложно воспринимать как настоящих личностей, а не как любовные карикатуры.
Более длинное повествование позволило бы более глубоко изучить историю, поскольку внезапное окончание проклятия кажется поспешным, а второстепенные сюжеты завершаются довольно просто. Расширение развития персонажей, особенно в повествованиях на любовную тематику, имеет решающее значение для предотвращения того, чтобы действия выглядели исключительно вызванными эмоциями без надлежащего обдумывания. Хотя история неплохая, ей не хватает глубины, и ее можно быстро забыть после разрешения проклятия.
Стиль игрового процесса напоминает игры ужасов на выживание из ранней серии Resident Evil со статичными камерами и ограниченными ресурсами. Путешествуя по пустынной местности, вы встречаете чудовищных существ, которых нужно победить с помощью огнестрельного оружия. Хотя доступно оружие ближнего боя, обычно разумнее сражаться с врагами с помощью огнестрельного оружия. При прицеливании и стрельбе используется вид от первого лица, а мистический третий глаз помогает обнаруживать уязвимости. Эти слабые места могут перемещаться при обстреле, что требует от вас бдительности.
Сообщение «Извините, мы закрыты» передает жуткую атмосферу игры ужасов на выживание, где управление ресурсами имеет решающее значение. Враги прячутся в узких расщелинах и атакуют неожиданно, часто требуя противостоять нескольким противникам одновременно. Иногда разумнее бежать, чем вступать в бой. Битвы с боссами сложны, но предлагают четкую модель, на которой можно учиться. Игра напоминает захватывающую борьбу за выживание в игре ужасов старой школы, и каждый момент становится волнующим.
В игровом процессе возникают две проблемы, которые ухудшают его качество. Одна из проблем заключается в нацеливании на слабые места во время боя, что теоретически должно быть механикой с высоким риском и высокой наградой для быстрого уничтожения врага. Однако переход к нацеливанию на слабые места может показаться неудобным и непрактичным. Кроме того, при использовании третьего глаза происходит кратковременное оглушение, но его недостаточно. Хотя некоторые из этих проблем могут быть связаны с необходимостью обучения, они приводят к неэффективным боевым столкновениям.
Избегать конфронтации со многими противниками, как правило, неразумно, поскольку вы, скорее всего, получите травму, возможности для лечения ограничены, и вы можете оказаться загнанными в угол врагами, что либо приведет к окончанию игры, либо к принудительному ее перезапуску. С другой стороны, сосредоточение внимания на слабых местах требует терпения и быстрых рефлексов — навыков, которыми обладают не все, особенно диспетчеры или игроки с медленной реакцией. Более того, эти слабые места имеют тенденцию часто менять позиции после ударов, тратя еще больше драгоценного времени.
К счастью, сообщение «Извините, мы закрыты» включает специальные возможности, которые помогают прицеливаться и предоставляют неограниченные возможности лечения. Хотя эти настройки могут облегчить задачу, они компенсируют любой недостаток, который может возникнуть у игрока. Они не устраняют полностью трудности с корректировкой таргетинга, но выравнивают правила игры для игроков. Кроме того, игроки могут играть со своей скоростью или идти на риск, на который они обычно не осмеливаются.
Приключение в жанре Survival Horror не было бы полным без некоторых головоломных задач, и «Извините, мы закрыты» предлагает достойные решения. По большей части, быстрое мышление и тщательное изучение помогут вам решить эти головоломки. Однако кажется, что по ходу игры головоломки становятся все более диковинными. Этот переход создает ощущение, что игра отходит от своих корней Survival Horror к стилю, более ориентированному на головоломки. К сожалению, этот сдвиг вместо поддержания желаемой напряженности создает ненужное разочарование.
Подводя итог, «Извините, что мы закрыты» предлагает увлекательный опыт для любителей Survival Horror и раскрывает любовь необычным способом, которого избегают многие игры. Однако кажется, что игра пытается охватить слишком много аспектов, что иногда приводит к тому, что ожидания не оправдываются. Если вы ищете что-то, что развлечет вас, это может быть стоящим выбором. Но если вы закончите его, возможно, вам не придется переигрывать «Извините, мы закрыты» несколько раз.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-11-23 18:31