Обзор избавления | Ли Дэниелс удивляет христианской драмой ужасов

Обзор избавления | Ли Дэниелс удивляет христианской драмой ужасов

Краткое содержание

  • Андра Дэй и Гленн Клоуз ошеломляют неприкрытой динамикой матери и дочери, столкнувшейся с одержимостью демонами.
  • Ли Дэниэлс плавно переходит от драмы к ужасу со страстным христианским подтекстом.
  • Кульминация фильма ошеломляет и чрезмерна и немного выходит из-под контроля.

Как опытный кинокритик, умеющий сопереживать сложным персонажам, я должен сказать, что «Освобождение» одновременно очаровало и встревожило меня. Выступления Андры Дэй в роли Эбони и Гленн Клоуз в роли Берты просто выдающиеся, они изображают грубую, эмоциональную суматоху дуэта матери и дочери, борющегося со своим прошлым и настоящими трудностями.


Известный режиссер Ли Дэниелс отправляется в царство ужасов, рассказывая леденящий душу рассказ о мучительной встрече измученной семьи с одержимостью демонами. «Искупление» обладает мощным эффектом, углубляясь в такие тяжелые темы, как жестокое обращение, алкоголизм и отчаянное примирение в жуткой сверхъестественной обстановке. Ведущая актриса Андра Дэй и неузнаваемая Гленн Клоуз возглавляют впечатляющий ансамбль в этом напряженном и жестоком путешествии. Новообретенная вера в Иисуса служит их спасением в открытом выражении христианских ценностей. Личные убеждения Дэниэлса находят отклик на протяжении всего фильма, однако даже те, кто не разделяет его убеждений, все равно могут быть тронуты сильными эмоциональными переживаниями.

Мать на грани и разваливающаяся семья

В 2011 году Эбони Джексон (Дэй) переезжает со своими тремя детьми и больной матерью Бертой (Клоуз) в старый дом в Питтсбурге. У беспокойного Эбони, состоящего из двух рас, бурная связь с живой и набожной христианкой Бертой, которая ищет искупления за прошлые проступки. Время от времени мы видим воспоминания о молодой Эбони, оказавшейся в тисках жестокого партнера Берты. Несмотря на непрощение прошлой обиды, Эбони неохотно помогает Берте пройти сеансы химиотерапии.

Андре, младший ребенок Эбони, начинает загадочную беседу с невидимым спутником. Несмотря на свои странные действия, Эбони, кажется, не замечает их и не обращает на них внимания. Дом, в котором они живут, ветхий и требует ремонта, звонки кредиторов стали обычным явлением, и она потеряла восхищение своих старших детей-подростков, Нейта и Шанте. Эти двое осторожно ходят вокруг своей волевой матери, которая не терпит неуважения и агрессивно реагирует, когда ее контроль подвергается сомнению.

Ранее действия Эбони вынуждали Службу защиты детей пристально следить за ней. Городской социальный работник Синтия Генри (Мо’Ник) считает Эбони неадекватной матерью и беспокоится о детях, о которых она заботится. Когда Нейт, Шанте и Андре проявляют признаки жестокого обращения, Синтия становится все более встревоженной. В замешательстве Эбони не понимает, почему ее дети так себя ведут. Берта задается вопросом, может ли Эбони быть причиной проблемы, но ни одна из женщин не знает о тревожной истории своего нового дома.

Проблемы Андры Дэй страшнее, чем она думает

Обзор избавления | Ли Дэниелс удивляет христианской драмой ужасовОбзор избавления | Ли Дэниелс удивляет христианской драмой ужасовОбзор избавления | Ли Дэниелс удивляет христианской драмой ужасовОбзор избавления | Ли Дэниелс удивляет христианской драмой ужасов

В пронзительном и жестком изображении Дэниелса, известного своей работой над «Балом монстров» и режиссера «Драгоценности», шаткий союз между Эбони и Бертой изображен через грубые, напряженные диалоги. Их разговоры наполнены ядовитыми оскорблениями, которые могут опалить вам уши. Несмотря на все усилия по укреплению доверия, обе женщины несут глубокие раны из-за своих прошлых неудач в качестве матерей. Берта не смогла защитить Эбони от сексуального насилия, что в конечном итоге привело Эбони на путь алкоголизма и необузданной ярости. Гнев служит ей защитным механизмом от боли. Тем не менее, она остро осознает, как ее изменчивые реакции влияют на ее детей.

Дэй демонстрирует выдающуюся роль матери, которая пытается доказать свою невиновность среди обвинений. Она изображается находящейся на грани, но сочувствующей, несмотря на свои сомнительные действия. Эбони нужно убедить Синтию, что она не является причиной беспорядков в ее доме. Тем не менее, это тяжелая битва, учитывая осуждающее внешнее восприятие. Дэй обильно плачет, прежде чем найти в себе силы, полученные от ее веры, чтобы противостоять неподдельному злу.

Гленн Клоуз замечательна в роли, которую мы никогда не видели

Обзор избавления | Ли Дэниелс удивляет христианской драмой ужасовОбзор избавления | Ли Дэниелс удивляет христианской драмой ужасовОбзор избавления | Ли Дэниелс удивляет христианской драмой ужасов

1. Берту редко можно увидеть на экране, но она глубоко погружена в культуру чернокожих. Ее сцены заплетения волос Эбони и Шанте демонстрируют комфорт, связанный с образом жизни чернокожих. Раса не является причиной ее раздора с Эбони; скорее, у них есть история, омраченная травмой. За их напряжением скрывается глубокая привязанность. Берта блестяще справилась с этой ролью, что еще больше укрепило ее репутацию талантливой актрисы.

Как киноман, я скажу вам следующее: в «Освобождении» режиссер Джон Бурман во втором акте делает неожиданный поворот, переходя от напряженной семейной драмы к леденящему кровь ужасу. Дэниелс действительно глубоко погружается в территорию Уильяма Фридкина, проводя сравнения с «Экзорцистом» с его радикальным изменением сюжета. Этот сдвиг не является тонким; Эбони оказывается лицом к лицу со злонамеренной силой, намеревающейся убить. Младшие актеры несут на себе основную тяжесть его ярости в сценах, которые просто тревожат. Энтони Б. Дженкинс дает Линде Блэр возможность заработать деньги своим пугающим преображением, заставляя зрителей дрожать на своих местах. Дэниелс стремится шокировать, и ему это превосходно удается, попадая в яблочко этим тональным сдвигом.

Христианское послание взрывается чрезмерным финалом

Христианская тема в фильме «Освобождение» устойчива. Эбони сначала высмеивает Берту за ее веру, называя ее неуместной и глупой. Однако это неприятие исчезает, когда Эбони сталкивается с сатанинским происхождением своих проблем. Чтобы победить злую силу, которая подвергает опасности ее детей, она должна победить неуверенность в себе и принять Иисуса Христа как своего Искупителя, рассматривая это как единственное средство борьбы со злым существом. Дэниелс произносит пламенную проповедь, наполненную угрозами проклятия в дикой библейской конфронтации. Кульминация фильма становится чрезмерно драматичной и чрезмерной, но дойти до этой важной сцены все же стоит.

«Lee Daniels Entertainment, Tucker Tooley Entertainment и Turn Left Productions представили нам «Избавление». Первоначально его покажут в некоторых кинотеатрах 16 августа. После этого вы сможете транслировать его на Netflix, начиная с 30 августа. Вот ссылка для вашего удобства.

Посмотрите «Освобождение»

Смотрите также

2024-08-15 21:04