Обзор IXION — Мрачная Тьма Между Звездами

В течение довольно долгого времени я считал, что Outpost сохранит свой статус игры с самыми функциональными недостатками, которые мне когда-либо встречались. Необходимость чистой удачи для нахождения идеального места и избежания несправедливой саботажа игры ваших попыток основать новую колонию вдали от Земли значительно уменьшала волнение исследования. Однако пришел IXION, показав, что ситуация может быть еще более проблематичной.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом сценарии «I»«XION» предоставляет вам контроль над первым межзвездным колониальным кораблем человечества, названным Tiqqun. Миссию осуществляет корпорация DOLOS Aerospace Engineering Corporation. При проведении обычного испытания системы сверхсветовой (FTL) тяги происходит неожиданное событие, которое перемещает вас вперед во времени без значительного движения за пределы нашей Солнечной системы. Это начинает невероятное путешествие, полное отказавших систем, космических опасностей, ухудшающегося настроения экипажа и загадочной уверенности в том, что ваша конечная цель находится впереди.

С точки зрения эстетики, ixion довольно привлекателен. Он может похвастаться множеством захватывающих огней, спецэффектов и интригующих 3D -моделей. С точки зрения дизайна, он вызывает концепцию цилиндра О’Нила, предлагаемой структуры среды обитания. Тем не менее, его пользовательский интерфейс является информативным, но не слишком интуитивно понятным или гладким для навигации, особенно на консоли. Вигнеты события обладают импрессионистским стилем, эффективно передавая идеи, но не имея воздействия. Я считаю, что изобилие последствий «погоды», учитывая ограниченное количество сценариев, кажется чрезмерным и ненужным. Таким образом, визуальные эффекты являются функциональными, но они не могут различать себя. Более того, они, похоже, не извлекают выгоду из того, чтобы быть консольной игрой. Кроме того, в порте есть некоторые недостатки, такие как кнопка «Поделиться» на контроллере DualShock, выполняющую кнопку «Параметры» во многих случаях, что делает трудности сделать скриншоты.

Проще говоря, звуковое оформление IXION может быть выше по качеству визуальных эффектов, но оно выполнено недостаточно хорошо. Качество звуковых эффектов и озвучивания приемлемое: звуки четкие и создают ощущение динамики. Однако актеры озвучки не достигают нужной естественности, их игра кажется вялой. Проблема усугубляется периодическими сбоями в голосовом аудио, где возникают длительные паузы тишины, сменяющиеся внезапными громкими голосами. Музыкальное сопровождение оставило меня разочарованным, поскольку казалось, что одни и те же несколько треков повторяются непрерывно, пытаясь создать эфирный мелодичный звук, но вместо этого звучит как однообразная синтезаторная попса. Непонятно, были ли работы Гийома Давида урезаны из-за того, как разработчики реализовали Unity, или саундтрек был поспешно создан.

Мне сложно утверждать, что Bulwark Studios преувеличивают критически важные игровые аспекты в своей игре по строительству космических городов. Несмотря на рекламу как «городское строительство в космосе», я часто сталкиваюсь с проблемами: строения, независимо от важности, кажутся созданными для сбоев или неполной реализации. Это усугубляется логистическими системами, которые настроены против вас и создают проблемы практически на каждом шагу. Например, создание перекрывающихся дорог может привести к пробкам, останавливающим поток ресурсов по всему космическому кораблю.

Рост экипажа неестественный: нет органичного расширения; вместо этого вы находите членов команды в крионическом хранилище. Состав этих хранилищ определяется случайно: каждый может содержать рабочего (Worker), способного управлять объектами, или не-работника (Non-Worker), который лишь потребляет ресурсы и иногда становится колонистом. Согласно словам Джорджа Р.Р. Мартина, «каждый раз при размораживании криоподов боги бросают монету и трепещут».

Варианты обучения ограничены: можно превратить Non-Workers в колонистов, но нет способа развить их до Workers. Древо технологий вызывает разочарование, так как для получения некоторых улучшений необходимо достигнуть прогресса в несвязанных областях, а некоторые технологии кажутся совершенно бесполезными. Что ещё хуже, ваш прогресс сильно зависит от результатов исследований научных кораблей, исследующих различные точки интереса внутри звёздной системы. Основной научный объект генерирует технологические очки, но даже с улучшениями делает это крайне медленно, вызывая раздражение из-за его большого пространства и скудной производительности.

По сути, продвижение по кораблю путем разблокировки различных секций требует сочетания труда и ресурсов. Однако этот процесс ослабляет структуру судна, что приводит к частым ремонтам. Чем больше вы продвигаетесь вперед, тем быстрее происходит ухудшение состояния. Кроме того, переход в новую звездную систему снижает вашу доступную целостность корпуса, ускоряя приближение к катастрофическому взрыву. В общем, стратегическое планирование мало вовлечено; вы скорее пытаетесь найти лучший подход среди нескольких вариантов, предложенных разработчиками, надеясь, что это не приведет к чрезмерному ущербу.

В игре «IXION» явно чувствуется интенсивное презрение создателей к человечеству. Это похоже на получение грубого сообщения от родителя: «Я бы хотел не иметь тебя». Атмосфера переполнена нигилизмом и презрением к роду людскому. Ваши попытки максимально защитить экипаж заканчиваются разочарованием, поскольку кажется, что одна из возможных концовок блокируется вашими усилиями. Возможности повысить мораль команды крайне ограничены – только через определенные события и размещение в конкретных районах с определенными зданиями для «стабильности». Фактически ожидается принятие потери исследовательских групп из-за экологических опасностей и загадочных артефактов. Ваши колонисты остаются без поддержки. За выполнение этих действий вас наказывают. Варианты выбора политики слабые, либо разгневают уже разочарованный экипаж, либо подорвут вашу продуктивность. Оставаться в звездной системе также ведет к удару по морали, даже если вы строите ресурсы и новые сооружения для выживания перед грядущими трудностями. Учитывая общий дизайн игры, удивительно, что система самоуничтожения не была включена – факт, раскрывшийся ближе к концу кампании.

Кроме того, основной сюжет кажется поверхностным и не связанным логически, словно стремится к забавному или дерзкому тону в ущерб созданию прочной повествовательной структуры. Сюжет имеет множество неразрешённых связей, персонажи, представленные во введении, кажутся важными, но быстро погибают или их значимость слабо развита. Построение вокруг этих персонажей такое же скучное и недоработанное, как разбавленное овсяное молоко. Организация Объединённых Наций представлена группой безжалостных мародеров, охотящихся за выжившими с второго корабля без объяснения причин. Что ещё хуже, существует фракция под названием «Общество чёрного рынка», которая даже более жестокая и геноцидальная, чем ООН. Концовка, на которой колонисты оказываются в новом мире, кажется незаслуженной и блёклой. Название корабля «Tycoon» является игрой слов и также служит заголовком для французского постмарксистского/анархистского журнала Millennium, который выступает за радикализацию как способ противостояния современному капиталистическому обществу. Это осознание кристаллизовало мои чувства по отношению к роману – он словно представлял бы космическую эксплорацию под руководством Пол Пота.

Как страстный энтузиаст игр, я редко отговариваю покупать игры, но в случае IXION настоятельно рекомендую пересмотреть своё решение. Это не просто посредственный порт игры с фундаментальными ошибками; это игра, которая проигрывает по всем фронтам – начиная от технических проблем и заканчивая повествовательной тональностью и спорными механиками. Небрежение к чему-либо кроме элементарного выживания противоречит нормам как симуляторов строительства городов, так и научно-фантастических жанров. Некоторые могут считать, что она пытается сделать заявление, но если это так, то посыл кажется таким: ‘Нам нет дела до ваших амбиций!’ Настоятельно рекомендую забыть об этой игре и оставить её в забвении, где ей самое место. Она жаждет анонимности, и я считаю, что заслуживает не меньшего.

Аксель протестировал игру IXION на игровой приставке PlayStation 5 с предоставленным экземпляром игры.

Смотрите также

2025-04-08 19:02