Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем, я должен сказать, что «Индиана Джонс и Большой круг» — это свежий взгляд на классическую приключенческую франшизу. Сочетание скрытности, решения головоломок и жестоких боев в игре возвращает нас к золотому веку игр, но при этом сохраняет ощущение современности и увлекательности.
Плюсы
- Превосходный дизайн мира
- Исследование всегда вознаграждается
- Умные головоломки
- Катарсический потасовочный бой
Минусы
- Скучная история
- Безжизненные лица и звуковое оформление
В «Wolfenstein 2: The New Colossus» наиболее эффективным способом борьбы с нацистами является их жестокое уничтожение. С другой стороны, «Индиана Джонс и Большой круг» идет другим путем; оно достигает освобождения через смущение.
Рекомендуемые видео
Несмотря на то, что новая игра Machinegames работает над более подходящей для всей семьи игрой с меньшим количеством графического насилия, она сохраняет свою остроту. Вместо высокооктанового приключенческого боевика, сосредоточенного вокруг перестрелок, эта игра превращается в комичную историю о том, как перехитрить фашизм, а не одолеть его. Противники — это простодушные цели, которые настолько невежественны и не обращают внимания на свое окружение, что их можно сбить с ног одним плунжером. В нынешнем медиа-климате, когда пристальное внимание уделяется тревожному возрождению нацизма во всем мире, Machinegames представляет уникальную перспективу: нацисты могут быть опасны, но они также невероятно глупы.
На своем пике игра под названием «Индиана Джонс и Большой круг» предлагает разумное сочетание элементов из Dishonored и Uncharted, предлагая награды за игроки, которые думают стратегически, чтобы перехитрить жаждущую власти фракцию. Это достигается при сохранении причудливой привлекательности, которой известна оригинальная трилогия Стивена Спилберга, несмотря на то, что некоторые моменты величия не дотягивают по сравнению со многими приключенческими играми этого жанра, которые превзошли Индиану Джонса с точки зрения инноваций.
До мякоти
После событий «В поисках утраченного ковчега» приключение в «Индиане Джонсе и Большом круге» начинается, когда колоссальная загадочная фигура проникает в колледж Маршалла и крадет ценный, но явно бессмысленный артефакт. Индиана Джонс преследует этого вора, ведя его в глобальные поиски, где он постепенно раскрывает более широкий заговор, в котором участвуют его заклятый враг Эммерих Восс и набор каменных артефактов, которые выстраиваются в ряд, образуя «большой круг» вокруг Земли. Хотя это похоже на голливудский фильм, повествование не намного более запутанное, чем в игре Йоши: в нем участвуют мистические Макгаффины и антагонист с туманным и злонамеренным планом их использования.
Как преданный фанат, я не могу не оценить необузданное обаяние, которое воплощает Индиана Джонс. Ни для кого не секрет, что эта франшиза процветает в сфере целлюлозы и легко превращается в захватывающую видеоигру с упором на поиск сокровищ, динамичный экшен и восхитительную дозу юмора.
Весь актерский состав полностью предан своей миссии, но некоторые исполнители проявляют больше стремления внести свой личный вклад в проект. Перед Троем Бейкером стоит непростая задача – подражать культовой роли Харрисона Форда, и он делает это, создавая впечатляющую имитацию. Его образ очень похож на оригинального персонажа, отражая характерный сухой юмор Форда, однако временами кажется, что он не решается выработать свой собственный взгляд на персонажа. С другой стороны, Мариос Гаврилис превосходно играет Эммериха Восса, человека, который, кажется, находится на грани безумия.
Я ценю мультикультурный аспект в играх Machinegames, поскольку он не заставляет всех везде говорить на идеальном английском языке. Например, когда Индиана Джонс находится в Италии, чернорубашечники разговаривают на итальянском языке. Будучи таким же путешественником, как я, Индиана Джонс может понимать их и даже общаться на их языке. Эта деталь помогает мне, как игроку, почувствовать себя археологом, погруженным в местную культуру, а не просто туристом.
Как геймер, я должен признать, что, хотя некоторым аспектам игры The Great Circle удается передать величие кинематографической вселенной Индианы Джонса, в некоторых областях она уступает наследию блокбастеров. С другой стороны, окружающая среда просто потрясающая! От руин до огромных пустынь и густых джунглей — каждая обстановка наполнена замысловатыми деталями и теплым освещением, которое придает им винтажный, мясистый вид. Однако лица персонажей оставляют желать лучшего. Они стремятся к фотореализму, но, к сожалению, ныряют с головой в бездну зловещей долины. На первый взгляд модели выглядят великолепно, но в движении становятся несколько тревожными. Многие из этих персонажей страдают от того, что я называю синдромом «Полярного экспресса», особенно сам Индиана Джонс с его слишком широко раскрытыми глазами, из-за которых он выглядит совершенно жутким во время роликов, создавая довольно зловещую атмосферу серийного убийцы.
В «Большом круге» есть жуткое сходство с тихим, безжизненным саундтреком. Лишь немногие звуки эхом отражаются в его настройках, чтобы вдохнуть в них жизнь, а голоса персонажей звучат приглушенно, если они не стоят рядом. Компания Machinegames освоила основные элементы — щелчок кнута Инди, удары, которые звучат как выстрелы, и точное исполнение Горди Хаабом оригинальной партитуры Джона Уильямса. Однако он иллюстрирует как триумфы, так и неудачи стремления игровой индустрии к реализму. Эта иллюзия хрупка и ее легко разрушить, а в «Великом круге» есть множество мелких недостатков.
Иди как археолог
Может показаться, что превратить «Индиану Джонс» в интерактивное приключение очень просто, но Machinegames опасается скрытых под поверхностью ловушек. Риск заключается в создании некачественной копии Uncharted, по сути воссоздающей Индиану Джонса через призму другой игры. Однако The Great Circle слишком сильно отклоняется от формулы Naughty Dog в некоторых коротких, линейных миссиях, что снижает общее качество приключений. Во время этих сегментов я механически перемещаюсь по окружающей среде или сражаюсь с вражескими лодками, что кажется бледным отголоском самых волнующих сцен Uncharted.
К счастью, эти эпизоды составляют минимальный аспект интеллектуально привлекательного подхода к жанру. Игра The Great Circle напоминает смесь игр Dishonored и The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Это стелс-игра от первого лица, в которой сочетаются исследование, дедукции и захватывающие последовательности действий. Большая часть игрового процесса разворачивается в трех обширных средах — от Ватикана до джунглей Сиама, — где главный герой имеет полную свободу находить спрятанные сокровища, решать умопомрачительные головоломки и снимать потрясающие пейзажи. Это перемежается тонкими элементами иммерсивного симулятора, которые позволяют игрокам проникать на нацистские базы любым удобным для них способом.
По мере того, как я копал глубже, я обнаружил, что не могу перестать читать. Каждый из трех основных разделов предлагает уникальные впечатления, наполненные захватывающими находками. Путешествие по Ватикану похоже на игру в Assassin’s Creed, где вы путешествуете по крышам и принимаете облик священнослужителя, чтобы проникнуть в церкви. По сравнению с этим Египет кажется менее крутым, но под песком есть скрытые гробницы, защищенные сложными головоломками. Динамика снова меняется, когда Инди объезжает небольшие острова, напоминающие путешествие Кратоса в God of War Ragnarok, заставляя каждую область чувствовать себя точным представлением своего реального аналога, наполненного культурными чудесами.
В «Большом круге» захватывающие последовательности действий вплетены в основную сюжетную линию, но что действительно бросается в глаза, так это то, что игроки берут на себя роль Индианы Джонса, археолога, а не просто героя боевиков. В отличие от других игр, где сражение и победа над нацистами приносят очки или уровни, здесь бой не дает таких преимуществ. Вместо этого единственным способом улучшения вашего персонажа служат очки приключений, которые можно заработать, находя заметки и фотографируя окружающую среду. Эти очки можно использовать для приобретения новых навыков из коллекционных книг, найденных в ходе исследования. Простое исследование становится невероятно полезным, потому что моя физическая сила напрямую связана с моим интеллектом. Этот выбор дизайна побуждает меня сосредоточиться на наблюдении и изучении своего окружения, а не на просмотре заметок в качестве дополнительных дополнений.
Дизайн головоломок Machinegames не менее увлекателен, заставляя игроков прилагать значительные умственные усилия, чтобы открывать сейфы и проникать в гробницы. Сложные головоломки, с которыми я столкнулся, были такими же запутанными, как и в Лорелей и лазерные глаза, заставляя меня тщательно сравнивать документы в поисках неуловимых подсказок. Одна головоломка сводила меня с ума, переводя астрологические символы в числа, а другая требовала от меня найти скрытый код в заброшенной игре Мак-Йек, оставленной на заставе. Гробницы могут быть не менее сложными: их хитрые древние механизмы отражают атмосферу фильмов, наполненных ловушками.
Как геймер, погруженный в мир «Великого круга», я обнаружил, что игровая механика усиливает его основную тему больше, чем сценарий. В этом захватывающем приключении я воплощаю культовую фигуру Индианы Джонса, который участвует в гонке со временем с безжалостными нацистами, стремясь захватить мощные артефакты раньше, чем они это сделают. Несмотря на свое численное превосходство и ресурсы, Джонс и наша разношерстная команда обладают интеллектуальной огневой мощью, которой катастрофически не хватает гитлеровскому режиму. Это захватывающая история об использовании интеллекта, чтобы перехитрить безжалостное угнетение, где быстрое мышление и умные решения — все, что нужно, чтобы сдержать силы фашизма.
Выбить
Интеллект Инди позволяет ему решать проблемы, но не мешает ему обращаться с нацистами традиционным способом. Вместо того, чтобы повторять напряженные перестрелки Wolfenstein, Machinegames выбирает систему рукопашного боя, которая кажется более приватной и напряженной. В этом новом подходе к дракам от первого лица я наношу тяжелые удары, уклоняюсь от атак и время от времени использую кнут, чтобы обезоружить или усмирить нацистов. Каждый удар кажется мощным, особенно когда я застаю врага врасплох неожиданным апперкотом, мгновенно отправляя его на землю.
Как фаната, меня привлекло разнообразие оружия в этой игре, напоминающее надежный револьвер Индианы Джонса. Однако крайне важно проявлять осторожность при использовании этого огнестрельного оружия. Один выстрел может послужить нежелательным маяком, привлекающим всех нацистов поблизости к вашему местоположению.
Эта система тонкая, но предлагает удовлетворительный результат. Когда я незаметно приближаюсь к противнику, используя лодочное весло, я являюсь свидетелем того, как Индиана Джонс использовал его, чтобы нанести коварный удар нацисту, после чего он сломал его им над головой. Коллекция фарсовых анимаций с разборками неустанно работает над унижением фашистских противников. В то время как Wolfenstein упивался своим жестоким возмездием, здесь есть такое же очарование, позволяя игрокам тесно взаимодействовать с нацистами и выставлять их глупыми.
«Фашисты — доверчивые марионетки», — справедливо заметил однажды Инди.
Частично дизайн «Большого круга» кажется несколько устаревшим, но непреднамеренно усиливает его изображение. Искусственный интеллект врагов до смешного слаб, особенно в стелс-сегментах; вы можете легко ударить кого-нибудь гитарой по голове, не вызывая тревоги, даже если кто-то находится всего в двух футах от вас. Поначалу этот аспект показался мне довольно забавным из-за моей способности легко избежать обнаружения. Однако, продолжая играть, я начал понимать ее абсурдность, поскольку она подчеркивает смелое изображение фашистов в «Большом круге» как неуклюжих идиотов. Они шумные и тупые, их легко подчинить, приложив минимальную силу, если застать их врасплох. Хотя они могут нанести вред Инди своим оружием, если найдут его, без него они в значительной степени неэффективны.
В этом изображении есть что-то утешительное, особенно в эпоху, когда фашисты восстанавливают свои позиции по всему миру. Мы переживаем ужасающий момент, когда для выборных должностных лиц стало социально приемлемым повторять идеологию превосходства белой расы и оправдывать нацистские марши, но Большой круг напоминает нам, что это краткосрочные победы. Со временем история навсегда запомнит фашистов как монстров. Они всегда становятся мультяшными злодеями, которые существуют для того, чтобы им били морды. Наследие Третьего Рейха всегда будет связано с изображениями нацистских солдат, разбивающих их хлам граблями.
Настоящий «круговой путь» — это путь вокруг освежающего переосмысления Индианы Джонса от Machinegames — он служит намеком на то, как история повторяется, и те, кто представляет угрозу сегодня, потенциально могут стать завтрашней шуткой для будущих поколений.
Игра под названием «Индиана Джонс и Большой круг» была опробована на Xbox Series X с использованием кода, предоставленного издательской компанией.
Смотрите также
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- У «Апокалипсиса Z» должно быть продолжение, и это то, чего вам стоит ожидать
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- 13 типичных фильмов Фрэнка Синатры
- По мнению эксперта, вестерн Кевина Костнера «Открытый диапазон» 2003 года — идеальное изображение ковбоев.
- «Досье Биби» – документ, который Биньямин Нетаньяху не хочет, чтобы вы видели – выпустят на Jolt (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 5 крупнейших исторических неточностей в «Гладиаторе 2»
- Актеры «Плохих сестер» на съемках сцены с лодкой в скалолазе: «Я лежала там, как морская звезда, уплывала и кричала: «Помогите, помогите!»
- 20 лучших злодеев фильмов Pixar в рейтинге
2024-12-06 03:21