Обзор Hexguardian – Модульное удовлетворение

Обзор Hexguardian – Модульное удовлетворение

Как большой поклонник игр в жанре Tower Defense, я всегда ценил ощущение медленного и устойчивого прогресса, которое дает защита от бесконечных орд врагов. Однако мой недавний опыт работы с подобной игрой оставил у меня чувство уныния и скуки. Так было до тех пор, пока я не наткнулся на Hexguardian, игру в жанре рогалик в жанре Tower Defense, разработанную Split Second Games и изданную Yogscast Games.


Как заядлый геймер, я обнаружил, что игры Tower Defense имеют уникальный цикл, который органично сочетается с жанром рогаликов. При эффективном исполнении результатом становится невероятно увлекательный и полезный опыт. Постепенное развитие, возрастающая сложность и необходимость творчески мыслить в упрощенной обстановке — вот некоторые из самых волнующих триггеров дофамина, которые могут предложить видеоигры.

В игровом мире игра Hexguardian, созданная Split Second Games и распространяемая Yogscast Games, представляет собой инновационную смесь жанров рогалика и защиты башни. Строя башни и собирая армии на модульной шестиугольной игровой доске собственного дизайна, вы укрепляете свою защиту от безжалостных волн противника. Учитывая ветеранов жанра Tower Defense, превосходит ли «Hexguardian» конкурентов своим уникальным подходом?

Обзор Hexguardian – Модульное удовлетворение

В прошлом я глубоко увлекался играми Tower Defense в эпоху пользовательских карт в Warcraft III. Однако со временем моя связь с этим жанром ослабла, пока совсем недавно друг не познакомил меня с Isle of Arrows. Первоначально я провел в нее несколько часов, но скудный и монотонный визуальный дизайн игры в сочетании с ее постепенным развитием вызвал у меня чувство разочарования. Я начал сомневаться в своем продвижении, поскольку видел только одну жизнеспособную стратегию, несмотря на доступ к многочисленным новым технологиям. Более того, атмосфера игры меня утомила.

Как геймер, я могу сказать вам, что Hexguardian имеет некоторые общие элементы игрового процесса с Isle of Arrows, но он действительно блестит там, где последний мне не понравился. Яркие и разнообразные биомы и карты радуют глаз, а продуманная система развития делает игру увлекательной и сложной. Кроме того, огромный выбор вариантов сборки и стратегий увлек меня на более чем 20 часов всего за несколько дней игры.

Обзор Hexguardian – Модульное удовлетворение

В Hexguardian мое внимание изначально привлекло присутствие армейских подразделений среди оборонительных сооружений. Вместо того, чтобы просто полагаться на стационарные башни, я мог строить здания, которые генерировали небольшое количество солдат для укрепления моей защиты. Это привнесло в мои стратегии определенную мобильность и адаптивность, а синергия между различными юнитами и их статичными аналогами привела к тому, что я прошел некоторые особенно успешные прохождения.

В стратегической игре Hexguardian существует три основных класса воинских частей. Солдаты ближнего боя имеют возможность атаковать врагов на поле боя, заставляя их остановиться и вступить в ближний бой. Силы дальнего боя могут нанести существенный урон из безопасной позиции, в то время как заклинатели обладают способностью произносить заклинания, которые причиняют различные типы вреда и накладывают пагубные статусы на противников. Армейские строительные площадки позволяют вам рассылать войска в пределах определенного радиуса действия, обеспечивая гибкость в защите от входящих угроз и адаптации вашей стратегии по мере прохождения уровня.

Обзор Hexguardian – Модульное удовлетворение

В стратегической игре Hexguardian есть два различных типа путей, которые требуют нашего защитного внимания: дороги и водные пути. Враги, передвигающиеся по дорогам, обычно движутся большими группами, сближаясь. Следовательно, урон по области действия (AoE) становится эффективной стратегией против них из-за существенного вреда, наносимого нескольким врагам одновременно. Напротив, врагов на водных транспортных средствах меньше, они движутся с большей скоростью и поддерживают рассредоточенный строй. Таким образом, при борьбе с этими корабельными противниками более выгодно использовать высокий урон по одной цели и эффекты замедления.

В результате гибель врагов может принести камни, которые станут новым дополнением к нашей игровой карте. Эти недавно приобретенные камни могут включать в себя дороги или реки в разных направлениях. Стратегически планируя заранее и испытывая благоприятную удачу, мы можем перекрыть определенные точки входа с помощью этих новых плиток, тем самым препятствуя подходу врага с этих конкретных маршрутов.

Обзор Hexguardian – Модульное удовлетворение

Один из способов перефразировать это ясным и естественным языком: «Преодоление самого сложного аспекта Hexguardian предполагает борьбу как с солдатами, так и с врагами типа лодок. Перекрывая доступ к рекам или дорогам, вы можете сосредоточиться на одном типе врагов, упрощая свою стратегию и обеспечение более эффективных улучшений. Альтернативно, блокирование каждого пути преждевременно завершит забег, но принесет дополнительные очки».

После каждой игровой сессии вы получаете очки, которые можно инвестировать и представить передовое оборудование. Множество выбираемых юнитов, башен, экономических структур, заклинаний и пассивных способностей обширно, что делает процесс принятия решений довольно сложным. Однако отличной функцией в дереве талантов является возможность защитить определенные разблокированные таланты, предотвращая их повторное появление в вашей игре. Ваш инвентарь точек блокировки расширяется по мере того, как вы открываете дополнительные таланты, обеспечивая стратегическую подготовку к конкретным игровым сценариям за счет закрепления ненужных талантов.

Обзор Hexguardian – Модульное удовлетворение

Хотя прогресс может показаться постепенным, он ощутим и значителен. Изначально после каждого занятия я приобретал новый навык. Позже мне удалось разблокировать почти половину навыков, и мне потребовалось всего несколько коротких занятий или одно сложное занятие, чтобы заработать достаточно очков для следующей способности.

Уровень сложности в Hexguardian можно адаптировать к индивидуальным предпочтениям, предлагая различные биомы с разными характеристиками и степенями сложности. Всякий раз, когда меня разочаровывали поражения на более сложных этапах, у меня была возможность вернуться к менее требовательным картам, что позволяло мне продлить время игры, опробовать новые стратегии и накопить достаточно очков для продвижения по дереву навыков.

Обзор Hexguardian – Модульное удовлетворение

Геймплей Hexguardian настолько увлекателен, что я часто возвращаюсь к нему для расслабленных игровых сессий. Его очаровательная привлекательность гарантирует, что я редко подумываю об удалении его из своей системы. Кроме того, игра может похвастаться потрясающим визуально дизайном с яркими художественными стилями в каждом биоме и привлекательными визуальными эффектами. Персонажи созданы с любовью, что добавляет игре очарования. Успокаивающий саундтрек гармонично дополняет графику, а точные звуковые эффекты и приятная звуковая обратная связь создают захватывающее звуковое впечатление, не отвлекая от игрового процесса.

На мой взгляд, Hexguardian затмевает другие современные игры Tower Defense. Эта игра не только сохраняет приятную основную механику жанра, но также представляет инновационные стратегии и методы развития. Более того, он предлагает ошеломляющую визуальную обстановку, которая глубоко захватывает игроков.

Смотрите также

2024-05-02 18:06