Обзор Harold Halibut: потрясающая инди-игра меняет игровой процесс на пластилиновое зрелище

Обзор Harold Halibut: потрясающая инди-игра меняет игровой процесс на пластилиновое зрелище

Плюсы

  • Потрясающий визуальный стиль
  • Подробные наборы
  • Изобретательное письмо
  • Запоминающиеся персонажи

Минусы

  • Медленный темп
  • Ограниченный мир
  • Отсутствие значимой интерактивности

В Гарольде Палтусе вас утопит не океан; это самоуспокоенность.

В своей первой постановке Slow Bros. представляют интригующую историю об изолированной группе людей, живущих на космическом корабле, заточенном под океаном чужой планеты. Ученые среди них усердно ищут способы отправить корабль обратно в космос, в то время как жители, в том числе уборщик Гарольд, который не знал ничего, кроме металлических проходов корабля, привыкли к своему водному существованию. Хотя перспектива побега вызывает волнение, она также вселяет в Гарольда страх: что, если земная жизнь не оправдает ожиданий? Может быть, проще принять спокойствие глубин?

В интригующей игре «Гарольд Палтус» человеческое повествование играет значительную роль, что делает ее впечатляющим и захватывающим дебютом с отчетливым раздвоением личности. Как опыт повествования, он действительно захватывает дух благодаря мощному написанию и инновационному художественному стилю, созданному вручную, что отличает его от всего, с чем я сталкивался в играх. Однако кинематографическое представление требует определенных компромиссов, таких как неторопливый темп, ограниченное окружение и минимальное участие игрока, что делает его менее удовлетворительным в качестве интерактивного повествования. Тем не менее, после того, как я сыграл «Гарольда Палтуса», я бы в любой день предпочел такую ​​​​смелую, творческую концепцию предсказуемой и обыденной.

Потерянный в космосе

Harold Halibut — это приключенческая игра с повествовательной перспективой, напоминающая по тону анимационные постановки Уэса Андерсона. 10-часовая история разворачивается на Fedora, перепрофилированном затонувшем космическом корабле, превращенном в изолированное сообщество, соединенное системой метрополитена. История наполнена остроумным юмором, тонкими социальными комментариями и увлекательными подшучиваниями над причудливыми горожанами. Несмотря на зловещий научно-фантастический фон, он предлагает трогательное и сострадательное изображение каждого жителя Fedora, от эксцентричного капитана до очаровательного старого почтальона.

Обзор Harold Halibut: потрясающая инди-игра меняет игровой процесс на пластилиновое зрелище

На начальных этапах повествования основное внимание уделяется обыденному и утомительному. Первые несколько часов я занимаюсь рутинными делами в роли Гарольда, такими как ремонт фильтров для воды и очистка стен от граффити. Это монотонное начало фактически создает основу для ограниченного существования Гарольда. В течение первых пяти часов я перемещаюсь между ограниченным количеством районов на корабле, и все они подчинены удручающе медленной транспортной системе, которую терпеть не может даже такой постоянный житель, как Гарольд. К тому моменту, когда сюжет преподносит свой первый сюрприз, когда Гарольд натыкается на инопланетное существо, запертое в фильтре его Fedora, мне не терпится сменить темп.

Монотонное и предсказуемое начало истории могло бы быть более интересным, если бы можно было ожидать новых захватывающих событий. К сожалению, именно здесь «Гарольд Палтус» сталкивается с некоторыми проблемами как игра, что делает ее привычной для некоторых игроков. Хотя третья глава вызывает ожидание смены обстановки, когда я отправился на поиски под водой родины моего водного друга, кульминация не оправдывает ожиданий. Вторая половина повествования представляет еще одну область исследования, которая кажется такой же замкнутой и ограниченной, как и Fedora. Мне трудно определить поворотный момент, который в конечном итоге будет способствовать личностному росту Гарольда за счет расширения его кругозора.

Более интерактивный подход мог бы улучшить впечатления от «Гарольда Халибота», но разработчики из Slow Bros. сохранили игровой процесс минимальным, чтобы повествование не отвлекало внимание. На протяжении большей части игрового процесса я возвращался к одним и тем же областям и вел длинные диалоги об игровом мире. Интерактивных элементов было мало, и лишь редкие головоломки по уборке предлагали краткие всплески интереса. Эти простые задачи, такие как отвинчивание крышки 3D-принтера или обработка инопланетных камней, оказались более увлекательными, чем все остальное за пределами космического корабля, что несколько уменьшило воздействие кульминации.

Несмотря на некоторые трудности интерактивной истории, «Гарольд Палтус» отличается ярким написанием. Увлекательное повествование эффективно вызывает эмоциональные реакции, тонко изображая путешествие уединенного человека, который самостоятельно открывает для себя новые впечатления. В отличие от того, что его захватила Федора и планы ее импульсивных псевдоученых, он полон решимости проложить свой уникальный путь за пределами унаследованного им деревенского существования.

Ручная работа до совершенства

Несмотря на отсутствие продвинутой интерактивности у Гарольда Палтуса, его выдающейся особенностью является отличительный визуальный стиль. Братья Медленные тщательно проработали каждого персонажа и объект в игре с помощью фотограмметрии, сделав сотни фотографий для оцифровки каждой из них. Этот кропотливый процесс приводит к потрясающему визуальному впечатлению, которого не удалось достичь ни в одной другой игре. Образы почти сказочные, напоминающие старые европейские пластилиновые мультфильмы 1980-х годов. Кажется маловероятным, что я смогу манипулировать этим, но я могу.

В Slow Bros. страсть к замысловатым покадровым историям очевидна в каждой детали. Их корабль Fedora излучает потертость и текстуру, а его залы напоминают работы Яна Шванкмайера и Brothers Quay. Приглушенные цвета и неровные материалы переносят меня туда, заставляя почти дотянуться до отпечатков пальцев, оставленных Гарольдом, добавляя персонажам человечности. Это еще больше подчеркивается их методами анимации с захватом движения, позволяющими каждому причудливому персонажу передавать эмоции посредством выразительного языка тела.

Это достижение заслуживает похвалы, однако, похоже, оно требует некоторых существенных компромиссов. Удаление нескольких игроков в определенных областях кажется важным, чтобы свести к минимуму потребность в дополнительных физических наборах. Большая часть игрового процесса вращается вокруг диалогов с неигровыми персонажами в стиле выстрела/обратного выстрела, что является альтернативным методом решения проблемы. В «Гарольде Палтусе» такой эффективный выбор преобладает, но за счет неожиданных элементов.

Обзор Harold Halibut: потрясающая инди-игра меняет игровой процесс на пластилиновое зрелище

Мне больше всего запомнились применения покадровой анимации — те, которые претерпевают метаморфозы. На меня до сих пор действует сырая, суровая атмосфера «Улицы крокодилов», которая, кажется, возникает из глубин выброшенного мусора и использованных игрушек. В «Тьме, Свете, Тьме» Шванкмайера податливость глины используется для достижения комедийного эффекта, высмеивая причуды человеческой анатомии. Ремесленная атмосфера «Гарольда Палтуса» повышает его авторитет, но только к концу своего пути «Братья Медленные» начинают глубже вникать в связь между своим средством массовой информации и посланием.

Несмотря на некоторую критику, которую я высказываю в адрес «Гарольда Палтуса», это знаменует собой впечатляющее начало для обещающей стать инновационной игровой студии Slow Bros. Подобно Гарольду, бросающему вызов условностям и парящему над обыденностью, Slow Bros. раздвигает границы игровой индустрии. с нестандартным подходом, который отличает их от других. Риск создания чего-то нового, возможно, был отходом от коммерчески жизнеспособных вариантов, но зачем соглашаться на посредственность? Осваивать новизну и расширять творческие границы приносит больше удовлетворения, чем топтаться на месте на знакомой территории. Хотя «Гарольд Палтус», возможно, и не идеален, Slow Bros. готов к величию.

Гарольд Палтус тестировался на ПК.

Смотрите также

2024-04-15 16:05