Обзор Go Mecha Ball – в движении

Катитесь, взрывайте и пробивайтесь к победе в этом суматошном волновом шутере с видом сверху от Whale Peak Games. Go Mecha Ball – это увлекательно, быстро и весело. Постепенно открывая улучшения и новых персонажей, вы также улучшите свои навыки боя. Сможете ли вы преодолеть волны врагов и спасти свой мир от подлых глюч-монстров?

Go Mecha Ball — одна из тех игр, в которых основное внимание уделяется механике, а не сюжету. Я помню, как впервые следил за разработчиком, когда это был простой мяч, который катился и натыкался на другие объекты. Это был долгий путь, но было настоящим удовольствием видеть произошедшие изменения. По сюжету вы играете за гуманоидов-котов, которые сбежали под землю, чтобы избежать злых монстров на поверхности планеты. Вам предстоит уничтожить этих монстров с помощью своего крутого катящегося робота. Эта история на самом деле представляет собой рассказ о том, почему вы сражаетесь с роботами. Мне бы хотелось, чтобы роботы были немного более интегрированы в историю или чтобы были небольшие сюжетные фрагменты, которые связывали бы каждый прогон воедино.

 

Обзор Go Mecha Ball – в движении

Go Mecha Ball — это рогалик, в котором ваши деньги и здоровье сбрасываются при каждом прохождении, но вы зарабатываете другую валюту, которая открывает больше бонусов, доступных на протяжении всей игры. После прохождения уровня (каждый из которых состоит из трех волн) вы получаете награду в виде выбора одного из трех бонусов, чтобы усилить себя в следующий раз. Часть меня чувствует, что в выборе улучшений для добавления в игру слишком много случайности. Вы не можете выбрать ни одно из добавляемых вами улучшений, поэтому нет возможности создать игру в соответствии с вашим стилем игры, и в конечном итоге вы разбавляете улучшения одноразовыми вариантами. Я считаю, что идеология заключалась в том, что каждое обновление имело примерно одинаковую ценность. В большинстве случаев второстепенные ходы не кажутся слишком полезными, но, возможно, я плохой игрок. Сравнивая второстепенные ходы с тем, что можно улучшить, всегда кажется, что обновить стоит больше. Выбор и замена оружия также кажутся непростыми. Мне бы хотелось, чтобы был какой-то способ, с помощью которого переключение и замена оружия было бы проще вписываться в ход игрового процесса. Оружие не меняется автоматически, когда у вас заканчиваются патроны, и некоторые виды оружия позволяют вам удерживать спусковой крючок, в то время как другие требуют, чтобы вы продолжали его нажимать.

Я неоднозначно отношусь к дизайну уровней. Go Mecha Ball требует, чтобы вы изучили его механику, чтобы выиграть игру. Это означает, что при необходимости используйте усилители скорости и отскоки. Проблема, с которой, по моему мнению, сталкивается Go Mecha Ball , — это его вертикальность. Перемещение на разную высоту на уровне может быть неприятным, потому что кажется, что ваш персонаж слишком летучий и слишком долго остается в воздухе. Игра пытается добиться естественного потока перекатывания и стрельбы, но прыжки на отскакивающих площадках и подъем фанатов нарушают поток, когда вы пытаетесь прицелиться в персонажа на небольшом выступе. Я начал мысленно проверять, когда уровень превратился в большую открытую площадку с скоплениями врагов, разбросанными по многоярусным платформам. Как бы игра ни хотела, чтобы вы попали в поток сражающихся врагов, на уровнях создается впечатление, что они сражаются против вас.

 

Обзор Go Mecha Ball – в движении

Дизайн персонажей в Go Mecha Ball представляет собой классную смесь робототехники и животных. Герои — бионические коты, а враги — злые жуки. Это различие позволяет легко отличить вашего персонажа от врагов, пока игра занята. Некоторые части мира представляют собой «безвкусный» неон, который также не подходит для Go Mecha Ball и/или не подсвечивает нужную часть объекта, который он пытается подсветить. Пользовательский опыт также довольно грубый. Из-за того, как устроен хаб-мир, создается впечатление, что вам придется каждый раз проходить обучение, чтобы запустить игру. Дыры, в которые можно попасть для перемещения в разные части карты, должны иметь слегка подсвеченное кольцо вокруг них, чтобы они не сливались с пейзажем. Некоторые части Go Mecha Ball необъяснимы, например, разблокировка другого персонажа. Над кнопкой есть изображение механизма, на который можно потратить деньги, но без ориентира я не уверен, что делает эта кнопка. Кнопки меню также маленькие без причины, кроме возможной проблемы с масштабированием.

Вкратце: Солидный геймплей с элементами, обеспечивающими возможность повторного прохождения. Какой-то раздражающий дизайн уровней, который нарушает ход игры Go Mecha Ball, но общий опыт и желание улучшить свой следующий проход позволяют легко не заметить недостатки.

Смотрите также

2024-02-12 18:05