В прошлом году я наткнулся на кинематографическую приключенческую игру «Harold Halibut» от Slow Bros., и я бы солгал, если бы заявил, что мой интерес выходит за рамки покадровой графики в стиле Уэса Андерсона, которая очаровала меня с первого взгляда. . Однако, потратив десять часов на эту трогательную историю, я понял, что она предлагает гораздо больше, чем просто красивый внешний вид.
Около 250 лет назад космический корабль с неудачным названием FEDORA попрощался с Землей на грани холодного конфликта в поисках новой среды обитания, чтобы обеспечить непрерывность человечества. Примерно через 200 лет была обнаружена водная планета, но случилось несчастье: космический корабль столкнулся с солнечной бурей и врезался в нее. Примечательно, что пассажирам FEDORA I удалось пережить эту неожиданную посадку и последующее погружение в воду благодаря усердным усилиям по гидроизоляции. Однако они были встревожены, обнаружив, что открытая планета полностью состоит из океанов, оставляя их под поверхностью.
В этой игре вы берете на себя роль Гарольда, пожизненного жителя ФЕДОРЫ I, который работает лаборантом Жанны Маро. Жанна — преданный своему делу учёный на борту, настойчиво работающий над методом обхода солнечных бурь и открытия нового обитаемого места для человечества. Игра построена на днях: сначала отслеживается, сколько времени прошло с тех пор, как я разрушил FEDORA, и в конечном итоге отмечается сокращение количества дней до истечения срока возможности перезапуска. Гарольду даются ежедневные задания, зачастую обыденные по своему характеру, но предлагающие ценную информацию об уникальных обитателях корабля и их интригующей предыстории.
Поначалу у меня были сомнения по поводу Гарольда как главного героя. Однако по мере развития сюжета он мне нравился. В начале истории Маро делает выговор Гарольду за то, что он потерял свой КПК и не помнит, как правильно им пользоваться. После простого урока, похожего на инструктаж пожилого человека по использованию смартфона, Маро советует Гарольду делать заметки в течение дня. Удивительно, но вместо этого он делает это, рисуя, что делает заметки к заданиям приятным аспектом игры для меня. На самом деле, я с нетерпением ждал возможности увидеть готовые рисунки в одной из немногих игр, которые действительно пробудили во мне интерес.
Гарольд почти непреодолимо очарователен, несмотря на то, что на корабле его постоянно эксплуатируют. Ему давали неприятную работу и высмеивали за его наивность. Тем не менее, Гарольд развивает самосознание на протяжении всей истории. Он понимает, как другие воспринимают его, и признает плохое обращение, с которым он сталкивается. Удивительно, но по мере развития сюжета он становится одним из самых проницательных персонажей игры.
В интригующем мире «Гарольда Палтуса», наполненном очаровательными и милыми персонажами, я обнаружил, что глубоко связан с этим сплоченным сообществом. Однако моему стремлению глубже погрузиться в насыщенные разговоры на корабле препятствовала одна проблема: неравномерный темп. Хотя «Гарольд Палтус» представляет собой трогательное повествование, наполненное умным юмором и острыми моментами, оно, к сожалению, страдает от серьезных проблем с темпом. При минимальном вовлечении игрового процесса эта история должна была неустанно концентрироваться на сюжете и повествовании, что, как правило, ей удается, но она также омрачена длительными периодами бессмыслицы и бессмысленными сегментами игрового процесса, которые не оставляют никакого чувства выполненного долга. «Гарольд Палтус» продолжительностью в десять часов можно было бы рассказать более кратко, сохранив основную сюжетную линию, но сократив ненужные элементы.
Рассказ Гарольда Палтуса, безусловно, интригует и полон причудливости, и мне хочется узнать больше. Тем не менее, я почувствовал, что все больше расстраиваюсь, поскольку повествование, казалось, останавливалось каждый раз, когда оно набирало обороты, только для того, чтобы увязнуть в ненужных деталях, прежде чем достичь следующего важного развития. Заключение меня разочаровало не из-за его исхода, а из-за отсутствия существенного открытия, на которое намекали на протяжении всей истории. В целом, я ушел с чувством неудовлетворенности и стремления к большей глубине.
Хотя Harold Halibut и представляет собой увлекательную повествовательную приключенческую игру, в ней есть незначительные элементы игрового процесса, которые кажутся ненужными и ничем не примечательными. Некоторые из этих моментов доставляли удовольствие своей причудливой анимацией, например, стирание граффити со стены лаборатории или игра в импровизированный тетрис, когда Гарольд бросает коробки с лестницы. Однако большинство из этих случаев казались утомительными и разочаровывающими, например, управление кораблем, пока персонажи долго разговаривают, или нажатие кнопок в ответ на инструкции персонажей. Эти сегменты могли быть удалены, чтобы сократить продолжительность игрового процесса.
Как обсуждалось ранее, визуальное представление Гарольда Палтуса впечатляет. Благодаря замысловатым скульптурам ручной работы и методам создания моделей игра может похвастаться аутентичным внешним видом покадровой анимации. Тщательное внимание к деталям проявляется в каждой модели и наборе персонажей: на моделях и наборах видны мазки кисти, а одежда украшена строчкой. Каждая обстановка кажется полностью проработанной, наполненной старинными, обжитыми деталями, создавая иллюзию 50-летнего корабля, покоящегося на дне океана с обветшалыми стенками. Кроме того, окружение Гарольда Палтуса выдержано в очаровательном стиле ретро, который немного отличается от атомпанка, но сохраняет характерную научно-фантастическую атмосферу благодаря интеграции аналоговых технологий.
Что касается музыкального подбора, Гарольд Палтус использует эклектичную смесь мелодий – оригинальные композиции и лицензионные номера. Каждый трек гармонично вписывается в игру, но я почувствовал неравномерность, которая подрывает особый звуковой образ произведения. Некоторые мелодии прекрасно дополняли отдельные сцены, но в целом музыкальное сопровождение, казалось, не соответствовало своему потенциалу.
Harold Halibut не похожа ни на одну другую игру, с которой я когда-либо сталкивался: она может похвастаться остроумным юмором, душевными разговорами и увлекательной сюжетной линией, которая заставила меня жаждать узнать больше. Визуальное оформление и художественный дизайн действительно замечательны, что делает ее одной из самых потрясающих игр года, если вообще не созданной. Однако неравномерный темп и трудности игрового процесса временами портили мне удовольствие, из-за чего определенные части десятичасового путешествия казались утомительными и затянутыми.
Смотрите также
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Том Круз добавляет свой первый фильм в коллекцию Criterion
- 7 вещей, которые мы надеемся увидеть во втором сезоне «Людей Икс 97»
2024-04-18 19:07