Плюсы
- Джордж Миллер по-прежнему безумный гений
- Аня Тейлор-Джой – экспрессивная звезда
- Образы впечатляющие
Минусы
- Экшен не совсем хорош в «Дороге ярости».
В фильме «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» герой Криса Хемсворта, эгоцентричный военачальник, размышляет о разнице вкуса между слезами счастья и печали. На протяжении всего этого визуально ошеломляющего шедевра хаоса и уничтожения персонажи будут проливать слезы последнего типа, поскольку они нечасто позволяют себе испытывать что-либо иное, кроме неустанной жажды мести. Напротив, зрители могут обнаружить, что их собственные глаза наполняются эмоциями, что является естественной реакцией на непрерывный поток захватывающих дух сцен, представленных на экране. Подобные тщательно созданные фильмы способны вызывать глубокие чувства, даже если они изображают мир, лишенный таких эмоций, — безжалостную постапокалиптическую пустошь.
Фуриоса, столь близкая по времени к современной классике, несет в себе как благословение, так и проклятие. Это не просто еще одно дополнение к новаторской франшизе Джорджа Миллера, начавшейся в 1979 году; скорее, это приквел к последнему шедевру Безумный Макс: Дорога ярости. После успеха этого фильма Миллер воплотил в жизнь свои самые смелые фантазии, основанные на топливе. После нескольких месяцев создания хаоса и конфликтов в пустыне он представил самого безумного «Безумного Макса» — настоящего первопроходца голливудских блокбастеров, лишенных условностей. Однако что может последовать за столь же впечатляющим выходом на бис после создания одного из величайших боевиков?
Как фанат я бы описал это так: Миллер ловко доказывает что-то новое. Хотя Furiosa визуально и повествовательно связана со своей предшественницей, она ломает стереотипы этой новаторской франшизы, известной постоянными трансформациями. В отличие от предыдущего «Макса», который представлял собой захватывающую и интенсивную серию автомобильных погонь, «Фуриоса» более обширна, отражая огромный пустынный ландшафт, населенный ее персонажами. Это эпическая история, достойная романа, углубляющаяся в трогательную предысторию главного героя, незабываемого и проникновенного образа Шарлиз Терон контрабандиста с металлическими руками из «Дороги ярости».
Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: в «Фуриозе» Терон может отсутствовать, но ее новаторский образ героини боевиков, напоминающий легендарных Эллен Рипли и Сару Коннор, бросает на нас блестящее солнечное присутствие. фильм. Повествование начинается в детстве, рисуя яркую картину футуристического рая – пышного оазиса невинности и процветания. Однако эта идиллическая обстановка разрушается, когда похищают юную Фуриосу (Алила Браун). Этот начальный фрагмент сам по себе является не чем иным, как чудом: захватывающий фильм о погоне в западном стиле, действие которого разворачивается, когда мать девочки (Чарли Фрейзер) неустанно преследует своих похитителей верхом на лошадях и мотоциклах, оставляя эхо выстрелов на обширном фоне искусно освещенной пустыни. яркими оранжевыми и синими оттенками Миллера. Это захватывающая дух смесь эпического повествования Дэвида Лина и необузданной интенсивности Серджио Леоне.
Самоотверженный поступок матери приводит к ее собственной гибели, оставляя Фуриосу пленницей в руках тирана Хемсворта, Дементуса. В роли лидера байкерской банды Хемсворт ездит на мотоциклетной колеснице – интригующая деталь, подчеркивающая влияние древних эпосов о мечах и сандалиях на постапокалиптичную вселенную Безумного Макса. С ухмыляющимся превосходством, не сдерживаемым никакими искупительными качествами, Хемсворт изображает Дементуса как существо, выведенное из его сурового окружения, устрашающую фигуру, чья бессердечность, кажется, глубоко укоренилась в прошлом опыте.
В запутанном повествовании «Дороги ярости» Фуриоса временно исчезает только для того, чтобы вновь появиться в сложной борьбе за власть. аналогично невиновному человеку, охваченному столкновениями между соперничающими фракциями. Ее защитник, извращенный Максумус (Лачи Халм), инициирует военные действия с ее будущим хозяином, злобным Бессмертным Джо (ранее которого изображал покойный Хью Кейс-Бирн). Лишенная матери, Фуриоса оказывается среди двух отвратительных мужских фигур. Их конфликт тонко отражает политическую аналогию: когда Максумус пытается убедить мальчиков войны своими пустыми обещаниями лучшей жизни, стремясь свергнуть Джо и самому захватить власть, это, по сути, представляет собой переход от одного репрессивного патриархального лидера к другому. По сути, новая фигура власти — это всего лишь альтернативное проявление старого угнетателя.
В поразительной диккенсовской манере Фуриоза имеет необычную форму. В фильме рассказывается о том, как героиня-сирота взрослеет, преодолевая опасности разлагающегося мира, населенного причудливым составом австралийских бродяг и негодяев Миллера. По мере развития повествования в центре внимания находится Аня Тейлор-Джой, демонстрирующая замечательную игру своими очаровательными глазами. Ее персонаж тонко управляет эмоциями истории посредством минимального диалога, вызывая образ звезды немого кино, изображающей отчаянного человека, похожего на Клинта Иствуда. Изображение Фуриосы в исполнении Терон закладывает основу для этой трансформации, раскрывая глубокую боль под ее решительной внешностью. Предыстория Фуриосы добавляет глубину Дороге ярости, обеспечивая контекст для ее метаморфозы в жизнестойкую и непреклонную фигуру.
Вместо «Вы не пропустите Макса — Харди или Гибсона. Крещения Фуриосы кровью и бензином будет достаточно», вы могли бы подумать:
Я большой поклонник творчества Миллера, и в своем последнем проекте он использует подход, отличный от высокооктанового действия «Дороги ярости». Вместо локомотивной динамики он расширяет вселенную «Безумного Макса», глубже погружаясь в темы подросткового возраста и гнева. Структура больше похожа на его предыдущий фильм «Три тысячи лет тоски», который представлял собой увлекательное исследование истории, рассказанной в эпизодических главах. Что касается последовательностей действий, они по-прежнему впечатляют, но в большей степени опираются на визуальные эффекты, а не на захватывающие дух практические трюки, которые сделали «Дорогу ярости» культовой. Хотя похвалы за эти новаторские сцены в пустыне были вполне заслужены, бюджет и творческая свобода постановки «Дороги ярости», возможно, стали неповторимым опытом.
Как преданный геймер и заядлый поклонник динамичных сцен, я не могу не восхищаться непреклонным творчеством режиссера, который вдыхает жизнь в каждую изнурительную автомобильную погоню и волнующее противостояние на шоссе. Будьте уверены, его безграничное воображение стоит у руля, мастерски организуя замысловатый танец нарастающего разрушения, сохраняя при этом ясность и последовательность. Никому еще не удавалось так передать интенсивность движения транспортных средств. Хотя Фуриоза, возможно, и не достигает высот своего предшественника, когда дело доходит до сцен дерби сноса зданий, он, безусловно, расширяет чувствительность этого фильма в стиле киберпанк, добавляя парашюты, строительную технику и летательный аппарат, напоминающий чертежи да Винчи. .
Фильм продолжительностью 148 минут возвращает «Безумного Макса» к истокам жанра «Озплоитация», сосредотачиваясь на темах мести. Однако режиссер Джордж Миллер не стремится к простому решению. Вместо этого он опровергает наши ожидания, заставляя Фуриосу прийти к неожиданному финалу в «Дороге ярости». Этот финал не приносит обычного удовлетворения публики или триумфа, но вместо этого добавляет глубины ее характеру и ее мотивациям на протяжении всей последующей эпической автомобильной погони. Итак, хочет ли Фуриоса отомстить? Ее поиски баланса в конечном итоге завершаются удивительным образом, который проливает новый свет на ее выбор, сделанный во время последующей погони.
В этом изображении будущего перед нами летний блокбастер, лишенный смысла и счастья, наполненный вместо этого бессмысленным насилием и печалью. Тем не менее, он никогда не перестает привлекать наше внимание своей потрясающей графикой. Такие образы, как велосипеды, пересекающие пустынный ландшафт, как орда насекомых, злодей Хемсворта, балансирующий на краю обрыва, в то время как пули безжалостно обрушиваются на него, и растение, быстро растущее вокруг бритой головы, символизирующее смену времен года, вызывают у нас трепет. Несмотря на мрачный вид, эта мастерски созданная работа никогда не перестает развлекать. С Фуриосой Миллеру удается находить удовольствие в самых безлюдных местах.
Как большой поклонник «Фуриозы: Сага о Безумном Максе», я рад сообщить, что этот остросюжетный шедевр теперь украшает экраны ближайших к вам кинотеатров. Чтобы узнать больше о подобных материалах, заставляющих задуматься, обязательно посетите А.А. Страница автора Дауда.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-05-24 20:05