Обзор фильма «В штатском»: скрытный коп соблазняется геями, за которыми он следит, в пикантной психодраме в духе 90-х

Сегодня геи могут быстро организовать сексуальные встречи с помощью приложений для смартфонов, как при заказе пиццы. Однако в 90-е годы, когда происходит действие «В штатском», эти встречи приходилось организовывать лично, и они могли потенциально привести к аресту. Люди определенного возраста и демографической группы могут вспомнить опасность и беспокойство (не забывая о волнении) той эпохи, когда тайные полицейские часто следили за непристойным поведением в общественных чайных. В дебютном фильме Кармен Эмми полиция идет еще дальше, соблазняя гомосексуалистов раскрыть себя. Этот рассказ служит напоминанием о том, как далеко мы продвинулись с тех пор.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Представьте себе, что офицер, находящийся под пристальным вниманием, был скрытным, и один из этих людей дал ему свой номер телефона без его ведома. Этот интригующий, хотя и трудно поверить, сценарий лежит в основе «Plainclothes». В сериале Том Блит, известный по роли Билли Кида в шоу Epix, играет Лукаса, полицейского с прошлым во втором поколении, который борется с многочисленными проблемами идентичности. Несмотря на то, что поначалу он выглядит относительно уверенно, он оказывается под прикрытием в торговом центре, где ему поручено привлечь внимание заинтересованного лица, проследить за ним до туалета, а затем задержать предполагаемого «извращенца», как только он совершит противозаконное действие (в данном случае просто разоблачив себя).

Во время операции полицейские должны молчать, чтобы это не выглядело как ловушка. Это хорошо работает для Лукаса, пока он не встречает Эндрю (популярного из «Looking»), который приглашает Лукаса в последнюю кабинку туалета. Внезапно Лукаса охватывает волна эмоций, которую Эмми изображает, вставляя в сцену записи VHS — инновационный, но несколько запутанный метод погрузить зрителей в разрозненное психическое состояние Лукаса.

Вместо того, чтобы задержать Эндрю, Лукас решает освободить его, получив контактную информацию незнакомца и назначив ему обычное свидание позже. Именно в этот период Лукас начал бороться с моральными последствиями ареста мужчин за чувства, которые он сам питал. Несмотря на его сильное желание скрыть этот аспект своей личности от своей матери (Мария Диззия).

1997 год был временем, когда Эмми была еще подростком, в том же году происходит действие «Plainclothes». Весьма впечатляет, как точно ему удается воссоздать атмосферу, а также напряжение и беспокойство той эпохи. Круизы в гей-районах часто опираются на тонкие сигналы: долгий взгляд, ответный взгляд, очевидная поправка одежды или аксессуаров. В этом фильме такое поведение не так сексуально заряжено, как в «M/M» Дрю Линта, и не так комично изображено, как в «Goodbye Dragon Inn» Цай Минляна. Однако приятно видеть, как эти сигналы воспроизводятся молодым режиссером, который использует стратегически расположенные зеркала над писсуарами, чтобы глаза персонажей рассказывали историю.

Для Лукаса, который признался Эми Форсайт, бывшей девушке, в своих бисексуальных чувствах, внутренняя борьба, похоже, достигла точки, когда он готов исследовать свое влечение к мужчинам. Он нацелился на Эндрю, как на свою первую попытку в этом новом опыте, и хотя ситуация несет в себе намек на романтику, ни один из мужчин не способен поддерживать такие отношения. Лукас, используя ложную личность, беспокоится о возможном осуждении со стороны соседей, тогда как Эндрю представляется женатым мужчиной с детьми и престижной работой администратора в какой-то сфере.

По сути, Лукасу нужно встретиться с кем-то в общественном месте с намерением завязать романтические или иные отношения, сценарий, который ставит его в противоречие с законами, которые он должен соблюдать. Его начальник (Джон Бедфорд Ллойд) приводит пример, когда кто-то, занимавшийся такой деятельностью, позже начал насиловать молодых девушек. Из-за этого инцидента члены сообщества призывают к более строгому обеспечению соблюдения, хотя это кажется чрезмерным. Исторически сложилось так, что полиция использовала минимальные провокации для преследования гомосексуальной активности, и, как показывает обучающее видео, они даже установили скрытые камеры за односторонними зеркалами, чтобы воспрепятствовать такому поведению.

После неудачной попытки сходить в кинотеатр Эндрю предлагает вместо этого посетить близлежащий парк. Эта обстановка, кажется, намекает на культуру случайных встреч 90-х, возможно, напоминающую слухи о знаменитостях, таких как Джордж Майкл, которого однажды арестовали за домогательство, а затем разоблачили за публичные прогулки в лондонском Хэмпстед-Хите. Дуэт «Undercover», однако, кажется, добивается успеха, вступая в интимный момент в общественной оранжерее, прежде чем пейджер Эндрю прерывает их.

Для новичка в этой ситуации существует множество невысказанных и письменных правил, когда дело касается тайных отношений между мужчинами. Эндрю советует Лукасу, что он редко встречается с людьми больше одного раза, но Лукас игнорирует эти ограничения. Страстный полицейский влюбляется, ищет номерной знак Эндрю в базе данных полиции, а затем отслеживает его на работе — рискованный шаг с его стороны, но он добавляет драматического напряжения, поскольку случайно раскрывает человека, которого Лукас считал своей родственной душой.

Хотя понятно, что Лукас желает отношений, искать их в туалете не стоит. Может показаться, что в маленьком городке Мэнсфилд, штат Массачусетс, нет мест для геев, но, возможно, есть местный бар или, как вариант, короткая поездка в Бостон могли бы предложить варианты. К сожалению, из-за ограниченного охвата, понимание Лукасом гей-культуры ограничивается туалетом, за которым он наблюдал. В те дни, до того, как Эллен Дедженерес публично совершила каминг-аут в 1997 году, СМИ с осторожностью относились к проблемам ЛГБТК+, оставляя Лукаса и его сверстников без надлежащего представительства или информации.

Хотя я нахожу инновационный и захватывающий мультимедийный стиль Эмми порой захватывающим, смешение различных медиаформатов и временных линий может иногда казаться преднамеренной попыткой запутать, а не просветить. В фильме есть несколько существенных сюжетных несоответствий, особенно во время сцены семейного обеда в настоящем времени, где Лукас, кажется, находится на грани срыва. Несмотря на его борьбу за то, чтобы скрыть свой секрет, когда Алессандра Форд Балаж угрожает его раскрыть, реакция Лукаса кажется вынужденной, а монтаж Эрика Фогта-Нильсена становится мучительно напряженным. Когда «Plainclothes» достигает своей кульминации, напряженность нарастает в направлении катарсического разрешения. Однако я не могу не чувствовать, что в стыде, который несет Лукас, есть элемент отсталого мышления. Эмми стремится заставить нас разделить удушающие чувства Лукаса, но с моей точки зрения, я просто хочу сказать ему: «Все станет лучше!

Смотрите также

2025-01-27 06:47