Удивительно, как в фильме с участием двухкратного лауреата премии Академии и любимого восходящего актера, так как ссоривающие наемники могли быть настолько болезненно без происшествий, по имени «Старый парень». Режиссер Саймон Уэст («Con Air») и сценарист Грег Джонсон («The Last Son») подталкивают бессмысленного сварливого старого Pro vs. Greenhorn Trope к новым глубине в фильме, который, кажется, невероятно отключен от предоставления какой-либо из его полученных идей. Вместо того, чтобы предлагать живой, интеллигентный боевик о стареющем убийце, сражающемся с профессиональной нерелевантностью, он превращается в безжизненную, неважную коллекцию клише, которая отбрасывает любое эмоциональное или интересное воздействие.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ветеран Ассасин Дэнни Долински (Кристоф Вальц), с его отличительными усами для руля 70-х годов и винтажным кожаным бомбардировщиком, является высококвалифицированным, хорошо скопранным наемным для британского преступного синдиката. Его грубая внешность служит защитой в реальном мире, но также отмечает его как антиквариат. Однако после операции рук, которая оставляет его недееспособным в течение шести недель, его босс Опал (Энн Акирин) ставит под сомнение долголетие карьеры Дэнни. Он узнает, что вместо того, чтобы быть на пенсии, он будет сотрудничать с Wihlborg (Купер Хоффман), по слухам, вундеркинд, который убил больше невинных, чем предполагаемые цели. Познакомившись с своим молодым партнером, Дэнни немедленно выражает презрение из -за эксцентричностей Вилборга, таких как нарисованные ногти, чрезмерное использование розовой одежды и совершенно разные подходы к убийствам.
Злющий дуэт поспешно отправляется в Белфаст, Ирландия, дом Дэнни, чтобы связаться со своим партнером Уильямом (Тони Херст) и его помощником Симоне (Кейт Кацман). Сопровождающий Дэнни его подруга, владелец клуба по имени Аната (Люси Лю), которая служит барьером между ним и его протеже. Она также там, чтобы встретиться с иностранной датой. Уильям рассказывает им, что их задача состоит в том, чтобы устранить членов мафии Micha (Lauterio Zamparelli), Барбьерри (Конор Маллен) и Yatzeck (Рори Маллен), чтобы британское подразделение могло полностью доминировать. Устранение их первой цели оказывается сложной задачей для пары из -за неточной стрельбы Дэнни, и их вторая миссия нарушается неожиданным препятствием. Вскоре они обнаруживают, что они сами помечены для убийства.
Первоначально концепция может показаться очаровательной. Он обладает интригующими аспектами, которые под квалифицированным руководством могут создать увлекательный опыт. Однако в этом случае эти элементы были просто эффективными для привлечения внимания через броский трейлер. К сожалению, фильм изо всех сил пытается поддерживать интерес, поскольку он ищет захватывающий повествование и единую сюжетную линию для жизни персонажей. Аудитория остается с минимальной мотивацией, чтобы сочувствовать любым из них. Ключевые аспекты грубых личностей этих мужчин, таких как усыновление Wihlborg или психическое состояние Долинского, либо раскрыты слишком поздно, либо не объясняются вообще в сценах, где мы ожидаем, что мы будем понимать их противоречивые действия.
Этот фильм, хотя он может быть помечен как комедия, изо всех сил пытается найти юмор в ситуациях, с которыми сталкиваются его персонажи. Потенциал для остроумного подшучивания между двумя главными героями, которые играют актеры вальса и таланта Хоффмана, мог бы сделать этот фильм сияющим. Тем не менее, у скучной сюжетной линии и скучного направления не хватает необходимой искры юмора. Несмотря на усилия актеров, направленных на то, чтобы внести глубину и эмоции в их роли, материал не может доставить. Их аргументы резкие, а не забавно игривые. Изображение лидеров как бумеров и стереотипов Gen Z чувствует себя неуважительным по ко всем участникам, включая зрителей. К сожалению, персонаж Лю, Молл, является одномерным и проводит большую часть своего экрана, занимаясь тем ядовитыми мужчинами, несмотря на попытки актрисы добавить сложность к этой роли.
Последовательности действий в этом произведении кажутся довольно обычными и ничем не примечательными, предлагая достаточно, чтобы перенести персонажей из одного места в другое без особого таланта или стиля. Будь то автомобильная погоня или ночной клуб, залитый неоновыми огнями, напоминающими «Джон Вик», на выставке не так много визуального изящества. Сцены боя и сражения с оружием, кажется, не имеют осторожного планирования, часто заканчиваясь слишком быстро после того, как ощущается удар ударов. Общее чувство является отрешением, особенно в критические моменты построения персонажей, такие как когда Дэнни предотвращает случайную стрельбу по ребенку (Мэйси Кроули). Этот момент, который мог бы быть влиятельным, почти упускается из виду, поскольку он изображен в коротком и простым в их короткой борьбе.
Сцена действия ближе к концу — единственный момент, когда фильм кажется энергичным и ритмичным, благодаря песне Mono Town «Две пули» во время возвращения Дэнни. Однако, просмотрев все неразрывшие события, которые ведут к этому, из этого опыта мало что получено. Кроме того, счет фильма, кажется, разделена, перемещается между запоминающимися гитарными мелодиями Эндрю Саймона Макаллистера, которые соответствуют более комедийному сценарию приятелей-копа, и гладкими синтезаторами от Mono Town, которые больше совпадают с шпионским фильмом. Это музыкальное несоответствие подчеркивает путаницу фильма о его собственной идентичности.
Как поклонник, который обожает глубину и развитие персонажей, найденные в таких фильмах, как «В Бругге» и «Гросс -Пуант Бланк», я должен выразить свое разочарование этим проектом на нескольких фронтах. Убийцы контракта в этой истории, кажется, неспособны обнаружить ловушки, установленные для них, и их слепое забвение, когда они ориентируются по преступному подземному миру, усугубляется. Это удручающе оказаться так далеко впереди разворачивающихся событий.
Проекту не хватает существа практически во всех аспектах, не только в его нежелании изучения проблем старения в отрасли, которая боготворяет молодежь, но и в ее неспособности вдыхать свежую жизнь в свой жанр. Эта «старая собака», безусловно, может использовать новый или два трюка, так как она, кажется, находится на последних ногах и отчаянно нуждается в некоторой реанимации.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Арнольд Шварценеггер не удивлен обнаженной сценой своего сына Патрика в фильме «Белый лотос»: «Яблоко от яблони недалеко падает»
2025-02-20 11:17