В фильме «Прости, детка» ключевой момент взрослой жизни Агнес происходит вне поля зрения, но он бросает тень почти на каждую последующую сцену. Этот фильм, который произвел фурор в драматическом конкурсе США на фестивале «Сандэнс», является ярким, юмористически сдержанным дебютом Евы Виктор. В отличие от типичного фильма о сексуальном насилии, этот фильм предлагает глубокое исследование пути к выздоровлению, а не самого травматического события. Эмоции меняются от сочувствия к сатире, а принятие вызывает вопросы, а не наоборот. Агнес, которую играет сама Виктор, — яркая молодая женщина, которая, возможно, считала себя остроумной, независимой и предназначенной стать вдохновляющим профессором. Однако теперь она также обнаруживает себя как выжившая.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЖенщина 20-ти с небольшим лет по имени Агнес, высокая и стройная, обладает выдающимся интеллектом в литературе. Однако ее восприятие интеллекта подвергается сомнению, когда профессор (Луи Кансельми), который часто ее хвалил, делает нежелательный шаг вперед. Агнес задается вопросом, была ли эта похвала связана с ее интеллектом, когда она спрашивает об этом свою лесбиянку-соседку Лиди (Наоми Аки). Лиди игриво подбадривает Агнес действовать в соответствии с этим. Хотя сон с научным руководителем не является чем-то неслыханным, Агнес ищет иного рода подтверждение. Когда профессор переходит границы, это подрывает доверие Агнес ко многим вещам, заставляя ее сомневаться в неизбежных разочарованиях жизни к концу фильма, даже извиняясь за них перед новорожденными детьми.
С самого начала кажется, что фильм, возможно, высмеивает мое поколение, особенно интеллектуально утонченную толпу, частью которой является Агнес, включающую в себя группу, сосредоточенную на академических кругах в аспирантуре. В одном случае, когда Лиди ехала навестить свою подругу, которая все еще находится в их студенческом городке Массачусетса, она небрежно берет «Лолиту» Владимира Набокова со стола Агнес и неодобрительно бормочет «фу». Таким образом, они выглядят (или кажутся): начитанными, прогрессивными молодыми людьми, которые гордятся тем, что бросают вызов норме, с идеализмом, укорененным в сомнении устоявшегося порядка.
Хотя ваши первоначальные мысли о Викторе могут быть одномерными, его персонаж на самом деле многослойный. Например, позже мы видим Агнес в качестве младшего профессора, обсуждающего достоинства «Лолиты» на своем семинаре, что допускает различные точки зрения. Ее сценарий, остро наблюдательный и нетрадиционный, не является строго нелинейным; вместо этого он имеет эллиптическое качество, которое прыгает между настоящим и прошлым, в частности, к «Году с плохой вещью». Этот временной промежуток показывает Агнес до инцидента, время, когда ее улыбки были искренними, а ее радость казалась менее наигранной, призванной успокоить других. Затем повествование о Викторе развивается линейно с этой точки зрения, но необычным образом, с каждой тщательно организованной главой.
Начальная часть повествования раскрывает эмоциональную траекторию Агнес, которая мрачна, характеризуется отчаянием и суицидальными наклонностями. Однако это не вся история. Поразительно контрастировать с более молодой Агнес, которая кажется более оптимистичной и идеалистичной. Если бы только кто-то мог предупредить ее о будущих трудностях, с которыми ей придется столкнуться. К сожалению, похоже, что разные учреждения не готовы к тому, что происходит. От бесчувственного мужчины-врача, который критикует ее за уборку после нападения (как будто его предложения были бы полезны в подобной ситуации), до женщин-сотрудниц университета, которые заявляют: «Мы понимаем вашу борьбу; мы женщины», но не предпринимают никаких действий, чтобы помочь ей.
На протяжении всего фильма Лиди неизменно доказывает, что она надежный сторонник своей соседки по комнате. Однажды, когда Агнес приходит с котенком, Лиди легко справляется с ситуацией, говоря: «Все, что тебе нужно». Этот питомец будет помогать Агнес в трудные месяцы после ухода Лиди и ухода других, оставляя Агнес справляться самой. Сюжетная линия также включает сцены с участием мягкого, не пугающего соседа-мужчины (персонаж, удачно сыгранный чутким поведением Лукаса Хеджеса), подразумевая, что не каждый мужчина доставляет неприятности, и в то же время подчеркивая, как тяжело Агнес восстанавливать близкие отношения.
В отличие от традиционного метода американского киносценаризма, где ключевые сюжетные моменты обозначены на карточках-подсказках и вывешены на доске объявлений, подход Виктора в «Sorry, Baby» отклоняется от этой формулы. Вместо этого он тонко вплетает значимые события между сценами, предоставляя зрителям самим собирать повествование. Этот нетрадиционный метод может показаться запутанным или противоречивым тем, кто предпочитает прямолинейный подход, но он приводит к более тонкому и длительному воздействию, создавая фильм, который остается в вашей памяти своими сдержанными, подлинными деталями.
В слегка возвышенной манере это можно перефразировать так: «Есть большая вероятность, что «Прости, детка», предстоящий фильм, премьера которого состоится на фестивале «Сандэнс» в 2025 году и который спродюсирует Барри Дженкинс и его команда Pastel, может напомнить вам «Манчестер у моря». Это связано с его отсылкой к северо-восточному пейзажу и пронзительной темой прерванной жизни, где прогресс становится более значимым, чем само препятствие, с которым он столкнулся. Последняя сцена с Джоном Кэрроллом Линчем в роли сострадательного незнакомца, предлагающего утешительные слова и исключительный сэндвич, выделяется как особенно трогательная.
Виктора видели в разных местах, особенно в последних трех сезонах «Миллиардов», но многие встретят 30-летнего сценариста и режиссера как новое лицо. Создание фильма о травме может быть сложной задачей, когда те, кто у власти, кто устанавливает правила и контролирует возможности, все еще верят, что преодоление трудностей требует твердости и настойчивости. Агнес, возможно, провела много времени, борясь со своим несчастьем, но это не тот образ, который Виктор изображает в своей работе. Если «Извини, детка» будет успешным, то это потому, что Виктору удается найти тонкий баланс: его дебютный фильм одновременно и трогательный, и сочувствующий, способствуя разговору, который мы все еще пытаемся эффективно сформулировать.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- 15 худших злодеев на костях
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- 10 лучших фильмов ужасов с рейтингом X или NC-17
2025-01-28 06:47