Обзор фильма «Прикоснись ко мне»: сумасшедший фильм ужасов, который так и не реализовал полностью свои сатирические амбиции

«Touch Me» захватывающе начинается в кабинете терапевта, где Джоуи (Оливия Тейлор Дадли), борющаяся с обсессивно-компульсивным расстройством и прошлыми травмами, делится необычной историей. Она встречает соблазнительного пришельца из другого мира и описывает их страстные отношения. Согласно ее рассказу, не только близость была приятной, но и его прикосновение мгновенно развеяло все ее тревоги. История разворачивается, когда эта внеземная фигура нарушает жизнь Джоуи. К сожалению, то, что режиссер Эддисон Хейман представляет визуально об этом существе и его мире, не соответствует зловещим выводам, которые передает игра Тейлор Дадли о встрече персонажа Джоуи.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Джоуи ведет кочевой образ жизни, берясь за различные временные работы, чтобы свести концы с концами. Ей не удалось найти возможности для своих художественных занятий. Она делит дом со своим богатым другом-геем Крейгом (Джордан Гаварис). К сожалению, проблема с сантехникой в ​​их доме делает его вонючим и непригодным для проживания, заставляя их искать другое жилье. В конечном итоге они переезжают к инопланетному другу Джоуи, которого зовут Брайан, когда он принимает человеческий облик (его играет Лу Тейлор Пуччи). Брайан живет со своей помощницей Лорой (Марлен Форте), которая утверждает, что она человек, несмотря на то, что ее действия более странные, чем у Брайана.

После этого момента эти четыре персонажа оказываются втянутыми в сложную сеть взаимозависимых отношений, отмеченных меняющимися привязанностями и скрытыми желаниями. Крейг, борясь с тревогой, обращается к Брайану за утешением, создавая напряжение в их дружбе. Лора чувствует себя зеленоглазым монстром по отношению к связи Джоуи с Брайаном, тоскуя по нему сама. Брайан манипулирует остальными тремя в целях, которые остаются скрытыми, по крайней мере, поначалу. Эта сложная динамика приводит к хаосу, характеризующемуся откровенными сценами, насилием и обильным кровопролитием, что вполне подходит для фильма, дебютирующего в категории «Полночь» фестиваля Sundance.

1. Личности этих персонажей причудливы и несколько неудобны, что гарантирует зрителям временное заинтригованность. Брайан часто надевает спортивные костюмы и любит танцевать. Лора демонстрирует свое внимание к пришельцу, пытаясь при этом держать двух других на расстоянии. Из-за своего очарования Брайаном и страха перед Лорой Джоуи и Крейг на мгновение забывают, что они друзья и потенциальные союзники. Хейман на некоторое время откладывает раскрытие способности пришельца вступать в сексуальные отношения с людьми, но когда это в конечном итоге раскрывается, это оказывается скорее забавным, чем шокирующим.

ИЛИ

2. Персонажи странно своеобразны и немного тревожат, что поначалу вызывает у зрителей любопытство. Брайан часто носит спортивные костюмы и танцует. Лора демонстрирует свою увлеченность пришельцем, пытаясь помешать другим приблизиться к нему. Потрясенные своим очарованием Брайаном и страхом перед Лорой, Джоуи и Крейг на мгновение пренебрегают своей дружбой и возможным союзом. Хейман хранит тайну о способности инопланетянина вступать в сексуальные отношения с людьми в тайне, но когда это наконец раскрывается, оказывается, что это скорее забавно, чем удивительно.

С моей точки зрения, фильм изначально исследует сложности взаимозависимых отношений и эгоцентричного незрелого персонажа, которому удается контролировать окружающих. Однако по мере того, как повествование изгибается и поворачивается в разных направлениях, сатирический элемент, кажется, исчезает. Режиссер Хейман использует разнообразные приемы, такие как разделенные экраны, сюрреалистические, похожие на сон эпизоды, обильное кровопролитие и расчленение, чтобы поддерживать вовлеченность аудитории, однако эти элементы не могут эффективно удерживать мой интерес. Сюжетная линия становится чрезмерно запутанной, а заключительная часть, признающая, что ничто не связно и не должно восприниматься буквально, кажется поспешным решением. Кажется, что создатели фильма не смогли разобраться в собственном сценарии и решили продолжить вместо того, чтобы пересматривать его дальше.

Спокойное поведение Тейлор Дадли выделяется на фоне хаоса ее персонажа, делая ее интригующей фигурой для наблюдения. Ее частые испуганные выражения и необычные движения, независимо от того, идет ли она или танцует, создают впечатление правдоподобного инопланетного существа. Гаварис убедительно изображает угрюмого, избалованного ребенка, но предыстории его персонажа не хватает глубины. Форте, однако, оставляет зрителей гадать о ее мотивах и отказывается играть стереотипного злодея, что делает ее выдающейся исполнительницей.

«Фильм «Прикоснись ко мне» демонстрирует, что Хайманн придерживается необычной точки зрения и полон идей. Он затрагивает многочисленные современные проблемы, такие как климатический кризис, личные травмы и финансовые трудности среди творческих людей. Фильм поддерживает интерес зрителей с помощью тонких визуальных эффектов и необычных персонажей, но не может в полной мере стать острой сатирой или традиционным фильмом ужасов. Пытаясь охватить слишком много тем, создатели фильма в конечном итоге выдают меньше, чем могли бы».

Смотрите также

2025-02-03 03:46