В фильме «Идиотка», впервые режиссёр Настя Поповяк искусно ведёт тонкую линию сюжета, сосредоточив внимание на бурных перипетиях жизни Маргариты (Анна Барышникова), амбициозного дизайнера модной одежды, живущей в тесном русском сообществе Западного Голливуда. Как и её обветшалое жилище, Маргарита кажется незавершённым проектом. Чтобы сводить концы с концами, она обманывает, прикрепляя ярлычки известных брендов к своим творениям перед тем, как продавать их онлайн. Но под обманчивой рекламой одежда демонстрирует уникальный характер. Поповяк представляет энергичный рассказ о женщине, находящей своё место в жизни, наполненный искренним юмором и эмоциями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ‘Идиотке’, подобно одному из моих любимых нарядов, есть намек на повторно использованный материал, который придает ей очарование. Героиня Марго борется за то, чтобы найти свой голос в безжалостной индустрии и освободиться от влияния своей огненной семьи, но Попов мастерски сплетает эти элементы в смешной ковер. История разворачивается, когда Николь Алехандра Гарсия (в исполнении Камилы Мендес), проницательный продюсер реалити-шоу ‘Покоряй, служим и выживай’, случайно натыкается на видеоподачу Марго среди кучи отказов. Хотя первоначальная идея Марго могла не казаться многообещающей, когда ее бабушка Гита (исполняет Галина Джович) вмешивается с требованием крупного плана, Николь чувствует, что ждет раскрытия захватывающей семейной истории. Его больше привлекает потенциальный хаос, который может принести семья Марго, чем ее швейные навыки.
Маргарита изо всех сил пытается свести концы с концами из-за пятимесячной задолженности за квартиру, которую она делит с другими. Ей предлагают заманчивую сделку: 100 000 долларов в обмен на подписание контракта о передаче своей жизни телевидению. Несмотря на некоторые опасения, других вариантов она не видит. Тем временем становится ясно, что настоящая драма может развернуться внутри их семьи, поскольку веселая Гита словно расцветает под светом софитов. Однако Сэмюэл, старший из них и бывший врач, который отсидел в тюрьме за мошенничество в здравоохранении, предпочитает держаться подальше от камер. Семейные отношения напряжены постоянными ссорами между братьями и сестрами из-за новых финансовых обременений. На Маргариту ложится ответственность по оплате счетов, но без сопутствующей власти она борется за сохранение крыши над их головами.
В ‘Идиотке’, главная героиня может чувствовать разочарование в своей семье, однако было бы приятно уделить больше времени общению с ними. Живой актёрский ансамбль составляет яркую основу истории, и она могла бы стать глубже при более детальном раскрытии отношений между некоторыми персонажами за пределами установления их динамики. ‘Идиотка’ отражает хаос Маргариты своим динамичным ритмом. Однако Попов стремится перейти к ‘Убить, служить и выжить’, где Маргарита сталкивается с четырьмя другими дизайнерами в условиях борьбы, как заявляет сериал, и где разворачивается большая часть юмора фильма.
Соревнование является довольно чрезмерным, особенно учитывая то, что Савитти и Джулия Фокс представляют собой самих себя в виде карикатур на судейском месте. Однако острая сатира возникает благодаря глубокому пониманию Поповым того, как функционирует такое шоу: о чем могут говорить участники, чтобы избежать исключения, и общей претензии на моральную правоту. Режиссер также замечает, что оценка одежды никогда не бывает прямолинейной; каждое изделие должно сопровождаться рассказом о личной мотивации, где предпочтение отдается проектам с корнями в горе или социальных вопросах. Ценность, кажется, происходит из страдания, а не оригинальности.
После впечатляющих второстепенных ролей в таких фильмах как ‘Манчестер у моря’ и ‘Любовь кровоточит’, Барышникова успешно справляется со своей первой главной ролью, изображая персонажа, который учится выделяться самостоятельно. Её игривая актёрская игра особенно подчёркивается благодаря великолепной костюмерной работе Наташи Симховиц и Софи Кей, которые наряжают Маргариту в лоскутные одеяния, отражающие внутреннюю сумятицу героини и намекающие на её готовность к вниманию от человека, по-настоящему видящего её. В ‘Идиотке’ талант ярко светит во всём.’
Смотрите также
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Тизер «Савана» представляет загадочный новый фильм Дэвида Кроненберга
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- Шоу полной наготы «Dating Naked UK» в Paramount+, MTVE – Global Bulletin
2025-03-19 04:48