Обзор фильма «Боб Тревино любит это»: Барби Феррейра и Джон Легуизамо — разбитые души, встретившиеся в интернете в инди-фильме «Четыре носовых платка».

Иногда вы сталкиваетесь с актёром, который не подчиняется ограничениям, ожидаемым даже от многих опытных актёров. Эмоции этого актёра не просто остаются в пределах роли; они прорываются наружу, создавая связь, которая может выявить ваши собственные скрытые чувства. Для меня вершиной такого актёрского мастерства является роль Хлои Уэбб в фильме «Sid and Nancy» (1986). Как Нэнси Спанген она воплотила образ эгоистичной группиз и бесстыдной наркоманки, произнося крик («Si-i-i-d!»), от которого бы затряслись даже проклятые. Однако ключевым аспектом ментальной нестабильности её персонажа было отсутствие границ; это была голая эмоциональность без прикрас. Её боль, гнев, стремление к любви и привязанность были выражены с яростью панк-аутентичности. Уэбб сумела потрясти ваши барабанные перепонки и сердце одновременно. Она создала одно из самых заметных исполнений в истории кино.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В то время как актёрская игра Барбие Феррейры в ‘Боб Тревино Нравится Это’ не сравнится с некоторыми другими выступлениями, есть моменты, когда её искренняя, уязвимая эмоция напоминает интенсивность Хлои Уэбб. Её способность настолько глубоко связываться со зрителями поразительно схожа.

В фильме персонаж Феррейры, Лили Тревино, известная по своим ролям в сериале «Euforia», является 25-летней жительницей небольшого городка на севере Кентукки. Она изображена как дружелюбная и бесцельная, но внутренне борется с собой. На самом деле она довольно хрупкая: когда случайно узнает об измене своего бойфренда, сначала думает отправить ему гневное сообщение, но в последний момент смягчает его дружеским тоном и смайликом. Это показывает стремление Лили ставить интересы других выше собственных чувств. Сцена ужина с её отцом Бобом (в исполнении Френча Стюарта) намекает на то, что он может быть очаровательным, но немного колючим. Однако вскоре выясняется, что его истинная природа гораздо сложнее и многограннее, чем казалось вначале.

В состоянии душевной боли после разрыва отношений Лили ищет утешения в сеансе индивидуальной консультации в клинике, где встречается с Эшлин Мур, стажером-консультантом. Когда она рассказывает ужасающие детали своей жизни, это настолько трогает душу Эшлин, что она не может сдержать слез. Хотя этот момент задуман для создания юмора в фильме, он кажется неестественным и натянутым. Однако поражает откровенность, с которой Лили описывает свою историю: как ее мать-наркоманка бросила её в возрасте четырех лет; как отец вместо поддержки изолировал её на целые дни в комнате, обвиняя во всех их бедах. Тем не менее, Лили юмористично замечает: ‘Хотя мой отец утверждает обратное, я уверена, что это была не совсем моя вина.’ Это заявление подчеркивает глубокое влияние дисфункциональной семейной среды на восприятие реальности и самооценку человека.

На мой взгляд, как поклонника, Феррейра обладает мастерством добавлять тонкие нюансы в комедию. Подобно Джеку Блэку, она изображает Лили с очаровательным сочетанием внешней жизнерадостности и скрытой слепоты. Однако что по-настоящему отличает Феррейру – это ее отказ слишком сильно полагаться на юмор. Напротив, она постоянно раскрывает женщину, скрывающуюся под слоями образа милой девушки, – женщина, о которой сама Лили иронично остается в неведении.

В этой истории она присоединяется к своему отцу на одном из его свиданий, раскрывая его истинную природу: южный джентльмен с нарциссическими наклонностями и экономичными причудами, граничащими со странными. Персонаж, сыгранный Френчем Стюартом, добавляет интригующей сложности в его поведение по отношению к окружающим. Неумышленная ошибка Лилли во время свидания вызывает скрытую агрессию Боба, заставляя его полностью отвергнуть её. Как бы ни было тревожно наблюдать глубину зла в душе Боба, что особенно затрагивает, так это чувство одиночества, которое настигает Лили. Её работа в качестве няни для Дафны (которую играет Лорен «Лоло» Спенсер), страдающей от прогрессирующей мышечной дистрофии, предоставляет ей много свободного времени, но вне этой профессиональной связи она ощущает себя совершенно одинокой. Феррейра искусно передаёт болезненное чувство этого одиночества.

Лилли делает нечто слегка необычное, но наивно это кажется вполне логичным. Она заходит на Facebook и вводит имя своего отца, Боба Тревино, ожидая случайные результаты. Её привлекает профиль без фотографии, и она отправляет приветственное сообщение, сомневаясь в возможности родственной связи. По сути, она связывается…с полным незнакомцем. Так происходит потому, что каким-то образом ей удалось убедить себя, будто этот другой Боб Тревино…может иметь какое-то сходство с её отцом.

В другом повороте сюжета персонаж Боб, сыгранный Джоном Легуизамо, оказывается одинокой фигурой. Без видимой причины он ставит «лайк» под одним из её постов. Постепенно они начинают обмениваться сообщениями и постепенно раскрывают свои истинные личности. В конечном итоге случается неожиданная встреча: она борется со засоренным унитазом, а он приходит ей на помощь. И даже покупает набор бытовых инструментов в подарок.

Живя в южной Индиане примерно в часе езды от своего текущего местоположения, Боб большую часть времени тратит на работу из-за плотного графика. Нет никаких признаков романтических или сексуальных отношений ни с кем, включая Лили, которая просто нуждается в компании. Как мы узнаем, Боб работает подрядчиком, специализируясь на строительстве домов, и глубоко предан своей жене Джинни (ее играет Рэйчел Бэй Джонс). Их отношения отмечены любовью и трагедией: у них есть ребенок с врожденным заболеванием, который умер в возрасте 21 месяца. Эта потеря не разрушила их семью, а напротив создала ласковую атмосферу вокруг их горя. В ответ на это Жаннин погрузилась в скрапбукинг как способ справиться со своим горем. Боб также ищет компанию.

Фильм ‘Боб Тревино’ представляется современной историей, но не стоит обманываться. Создательница фильма Трэйси Лэймон черпала вдохновение из своих личных переживаний, и все мы знаем, как часто люди встречаются в интернете при самых неожиданных обстоятельствах. Главное для таких фильмов — подлинность взаимодействий между персонажами: их характеров, связей и развития отношений. Это просто чрезмерно сладкая, романтизированная камерная дружба на экране или она правдива? ‘Боб Тревино’, кажется, современный взгляд на фильм ‘Марти’, где два главных актера создают гармоничную динамику.

Изначально я был страстным поклонником Джона Легуизамо во время его ранних выступлений вне Бродвея, таких как «Mambo Mouth» и «Spic-O-Rama». Однако именно в фильме «Hangin’ with the Homeboys» (1991) я впервые узнал о нем. Интересно, что в этом кино Легуизамо не проявлял своей обычной смелости характера; напротив, он сыграл роль, напоминающую образ Рона Ховарда из фильма «Американское граффити». Это была действительно исключительная работа! В этой картине Легуизамо передает приглушенную, но глубоко эмоциональную сторону Боба. Он наполняет его душевной чувствительностью, благодаря которой Боб раскрывается перед зрителем по-настоящему. Легуизамо придает мягкость и нежность характеру Боба. Одна из трагических воспоминаний детства Лили — потеря собаки, и когда Боб ведет ее в приют и предлагает подержать щенка, который мог бы быть её собственным, становится очевидно, что мы видим сцену, способную заставить вас плакать четыре раза подряд. Фильм заслуживает таких эмоциональных моментов; если он не тронет ваше сердце, возможно, вы относитесь к тому типу людей, которые забирают собаку у ребенка.

Боб необъяснимо привлекает внимание Лили из-за её видимых трудностей, словно чувствует необходимость помочь ей. Она безжалостно подшучивает над ним за его слабое чувство юмора и плачевные навыки в баскетболе. В тихий момент у лагерного костра, ожидая июльского метеорного дождя, которого они оба ждали, Боб делится мыслью: «Мы все немного повреждены.», но основной посыл заключается в том, что не стоит задерживаться на своих проблемах. Вместо этого нужно взять нужные инструменты и работать над их исправлением.

Фильм «Боб Тревино любит это», который открывается сегодня, проделал необычный путь к кинотеатрам. Год назад на фестивале SXSW он завоевал и Гран-при жюри, и Приз зрительских симпатий в категории игровых фильмов. Это значительное достижение для независимой драмы. Однако спустя год фильм показывают только на четырёх экранах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, что говорит о том, что несмотря на звёздный состав актёров, ему не удалось привлечь должного внимания широкой публики. В 90-е годы такой киноленте могло бы быть проще завоевать популярность. Своим тихим образом он находит отклик у зрителей. Этот фильм трижды убедительнее «Между храмами». Независимо от того, смотрите ли вы его в компании или в одиночестве, «Боб Тревино любит это» оставляет ощущение глубокого уважения к героям, которые искренно передают сложности потери себя и пути к исцелению.

Смотрите также

2025-03-22 20:19