‘Обзор Fight or Flight’: Невероятно Экшн-Комедийная Картина Вызывает Смех и Кровь С Одинаковой Энергией

Назовите это «Бензопилы в самолете», и вы не слишком сильно промахнетесь.

Абсолютно верно, давайте перефразируем это проще и по-разговорному:

«Единственный силовой режущий инструмент, используемый для смертельных целей, можно найти в фильме ‘Fight or Flight‘, комедийном боевике режиссёра Джеймса Мэдигана. Этот фильм известен своими экстремальными и часто забавными сценами насилия, которые заимствуются из картины ‘Bullet Train’ с существенным увеличением масштаба действия. Действие происходит во время трансокеанского полёта на огромном пассажирском самолёте.»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Имеется множество других смертоносных инструментов, используемых как оружие — таких как разбрызгиватели, осколки разбитых бокалов и даже пряжки ремней безопасности. Не стоит забывать о распространённых огнестрельных оружиях вроде Glocks и штурмовых винтовок. Добавьте к этому затуманенные наркотиками дротики и различные другие предметы, и станет ясно, что потенциальные убийцы обладают обширным арсеналом. Если вы когда-либо задумывались, как таким людям удаётся проносить эти оружия через охрану аэропортов — даже если вас остановили из-за шампуня в ручной клади — возможно, вам просто слишком логично для полного понимания безумия ‘Fight or Flight.’

Фильм начинается с графического предпросмотра того, что произойдет дальше, служа одновременно предупреждением и краткой демонстрацией. В замедленном темпе под ироничную мелодию вальса ‘Голубой Дунай’, мы видим многочисленные сцены ожесточенных конфликтов: люди обмениваются ударами, стреляют из оружия, занимаются боевыми искусствами и даже используют бензопилы — пока не происходит несчастный случай с пассажиром, которого вытаскивают через огромный пролом в борту самолета.

Однако, если внимательно прислушаться, кажется, будто Мадиган говорит: «Вы еще не видели всего!»

Шум и суета временно стихают, когда появляется заголовок «12 часов назад». Мы знакомимся с Лукасом Рейесом (Джош Хартнетт), убедительно изображающим грубого и неопрятного персонажа, американцем, живущим в Бангкоке. Он сидит развалившись на заднем сиденье моторизированного рикши на узкой улице, одетый уже долгое время в поношенные брюки карго и гавайскую рубашку. Чтобы ещё больше подчеркнуть его бедственное положение, он допивает бутылку виски за завтраком перед тем как нетвердой походкой направляется к соседнему бару на обед.

В непринужденной беседе, если бы я оказался в вашем заведении и по несчастью встретил там свою кончину, вы могли бы использовать мои органы для погашения моего долга. Однако владелец мягко возразил, отмечая, что их ценность может быть не столь высока, как когда-то.

Оказывается, Рейес — наш старый знакомый, дискредитированный и падший бывший агент (ранее работал в Секретной службе), который живет в самоналоженном изгнании, поглощенный алкоголем после проваленной миссии. Он не особо стремится изменить свою саморазрушительную жизнь или вернуться домой. Однако его летаргию прерывает звонок от Кэтрин Брунт, руководителя неназванного агентства, которая одновременно является и его бывшей любовницей (исполняет роль Кейт Сакхофф строго и заманчиво).

Мне поручено представить уникальную возможность: Брандт предлагает Рейесу шанс на искупление вместе с солидной зарплатой, свежим паспортом и снятием его имени из списка лиц, которым запрещено летать в США. Но есть одно условие – он должен сесть на огромный самолет, направляющийся в Сан-Франциско в ближайшие часы, где ему предстоит найти таинственную фигуру по прозвищу ‘Призрак’, подозреваемого в терроризме под покровом ночи. Особенность ситуации заключается в том, что никто не знает, как выглядит этот человек или почему его нужно искать. Однако мои коллеги уверены, что Призрак, недавно получивший ранение и путешествующий один, будет не слишком трудно обнаружить. И не волнуйтесь: вам не придется убивать Призрака – достаточно доставить его обратно целым и невредимым.

Конечно, ничего из этого не идет по плану.

Первоначальная проблема возникает, когда другой путешественник тайно подмешивает Рейесу снотворное в напиток и пытается убить его в туалете первого класса. Однако события развиваются не так, как планировалось: Рейес остается в сознании, поскольку годы злоупотребления алкоголем дали ему устойчивость ко многим веществам, кроме такого экстремального воздействия, как пулевое ранение. («Видимо, нельзя мариновать огурец,» замечает он, выражая свое удивление своей устойчивостью.») В дальнейшем, после устранения потенциального убийцы, Рейесу удается вывести снотворное из организма, выпив бутылку ручного мыла, и вскоре снова встать на ноги, хотя немного неуверенно.

В этом полном экшена фильме, напоминающем самые безумные мультфильмы Looney Tunes, я постоянно удивляюсь своей граничащей с сверхъестественной выносливостью. Хорошо, что я такой же неуязвимый как Вил E. Котт, ведь не только каждый на этой планете кажется убийцей ради награды за голову Призрака, но и они точно знают, как я выгляжу.

Как страстный кинозритель, я оказался в необычной ситуации на борту самолета, где был единственным участником непрерывной череды опасных столкновений. Вместе с небольшой группой стюардесс — бесстрашной Ишой (Чаритрой Чандран) и осторожным Ройсом (Дэнни Ашоком), я путешествовал по разным частям лайнера, от роскошного первого класса до грузового отсека. Большинство пассажиров, не являвшихся профессиональными убийцами, либо искали укрытия, либо к сожалению становились случайными жертвами этих напряженных противостояний.

Иногда кажется, что Мэдиган и сценаристы Брукс МакЛарен и Д.Дж. Котрона могут импровизировать во время работы, связывая одну удивительную, динамичную сцену действия с другой лишь минимальными связями. Однако со временем становится яснее закономерность за их кажущимся случайным подходом, особенно когда выясняется истинная принадлежность загадочного Бранта.

Хаос здесь настолько преувеличен, что вызывает скорее смех, чем удивление. Вместе с тем можно найти некоторую долю юмора без насилия среди происходящего. Задумчивое дополнение: Пилоты, осознавая ситуацию за закрытыми дверями кабины пилотов, представляют себе празднование своего героизма подобно Челси ‘Салли’ Саллинджеру в случае успешного приземления самолета.

Однако позвольте добавить больше деталей: В один момент ассасины собираются так, словно они являются неуклюжими пассажирами фильма ‘Airplane!’, готовясь к атаке на свою цель. В другой раз Рейес становится чрезмерно накачанным адреналином, представляя себе, что команда телохранителей Призрака в кимоно — это жестокие женщины-воительницы, заимствованные из старого боевика братьев Шоу.

В сущности, центральная роль Хартнета имеет решающее значение для успеха этой работы, поскольку он мастерски воплощает жестокую суматоху, привлекает внимание зрителей своей энергичной и неустанной игрой и несколько раз становится объектом юмора.

Сложно представить другой свежий пример того, как актёр демонстрирует такую очевидную радость от своей экранной работы, которую сейчас показывает Хартнетт. Возможно, он наслаждается своим нынешним возрождением в актерстве или просто захвачен восторгом полного погружения в непрерывный хаос такого рода. В любом случае наблюдать за его энтузиазмом — это истинное удовольствие, и трудно не разделить часть этой радости!

Смотрите также

2025-05-09 03:30