Обзор Феникс-Спрингс – аккуратный нео-нуар

Обзор Феникс-Спрингс – аккуратный нео-нуар

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что Финикс-Спрингс оставил меня одновременно заинтригованным и слегка озадаченным. Загадочное повествование игры, напоминающее детективный роман в стиле нуар, безусловно, захватывает, хотя временами его загадочный характер граничит с разочарованием, как попытка расшифровать тайный язык кошек!


В игровом мире погружение в Феникс-Спрингс студии Calligram Studio похоже на начало захватывающего приключения в жанре «укажи и щелкни» в роли упорного репортера по имени Айрис Дормер. Мое путешествие начинается в моей собственной квартире, знакомом месте, где хранятся первые кусочки головоломки, которую мне предстоит решить. Разгадывая эти подсказки, я путешествую по новым местам и глубже погружаюсь в тайну в поисках моего давно потерянного брата. Конечная цель? Чтобы раскрыть правду и завершить нашу историю.

В Финикс-Спрингс игровой процесс в первую очередь включает в себя исследование прекрасно проработанных локаций и взаимодействие с объектами или персонажами внутри сеттинга одним из трех способов: наблюдение, общение или использование. Эти взаимодействия помогают собирать подсказки, которые можно либо подвергнуть сомнению в дальнейшем, либо объединить с элементами окружающей среды для формирования новой информации (например, если мы заметим статую с инициалами, похожими на имя персонажа, мы можем объединить их, чтобы установить эту связь ).

Обзор Феникс-Спрингс – аккуратный нео-нуар

В Финикс-Спрингс интерактивные элементы и пути не подсвечиваются, чтобы сделать пользовательский интерфейс простым, а это означает, что вам, возможно, придется искать пиксели для эффективной навигации. Однако этот минималистичный подход кажется компромиссом для потрясающего графического стиля. Calligram Studio использует уникальную эстетику комиксов, характеризующуюся раскраской блоков преимущественно в оттенках зеленого, желтого, красного, белого, черного и серого. Он использует эффект активной зернистости для создания текстуры и придания игре ностальгического ощущения, даже если действие происходит в будущем. Этот художественный выбор делает игру визуально яркой и невероятно запоминающейся — я постоянно делал скриншоты. Когда мы не перемещаемся по ярким пейзажам, мы наблюдаем за захватывающими анимированными роликами, часто сопровождаемыми монологами Айрис или яркими описаниями сцен.

С точки зрения звука, Phoenix Springs на удивление спокоен, но его визуальные эффекты более чем компенсируют это. В саундтреке минимум музыки, в основном выделены ключевые сцены, и даже фоновые шумы тонко воспроизводятся – однако ему удается быть эффективным, возможно, из-за того, что визуальные эффекты настолько интенсивны, что отсутствие шума остается незамеченным. Однако я обнаружил, что первоначальные настройки звука были немного неправильными, поскольку голос Айрис часто затмевался любыми окружающими звуками, что требовало некоторых корректировок для правильного баланса.

Обзор Феникс-Спрингс – аккуратный нео-нуар

В игре Phoenix Springs история в основном рассказывается с точки зрения Айрис, причем она единственный персонаж, озвученный за кадром. Актер придает Айрис очаровательный голос, используя более роботизированный тон, который до сих пор напоминает нуар 1950-х годов. Этот уникальный подход добавляет индивидуальности Айрис. Что выделяется, так это то, как Айрис реагирует, когда вы пытаетесь заставить ее взаимодействовать с чем-то нефункциональным. Вместо повторения одной и той же фразы, которая может стать монотонной, если мы на какое-то время застрянем на одном месте, Айрис предлагает остроумные комментарии, отражающие наши попытки и могут даже быть весьма забавными. Например, если вы попытаетесь заставить ее поговорить с предметом, она может сказать что-то вроде «это будет односторонний разговор» или просто сказать вам «нет».

С точки зрения повествования, Финикс-Спрингс заставляет вас гадать из-за тонкого сокрытия информации. Айрис намеренно поддерживает атмосферу загадочности, воздерживаясь от длинных объяснений о своем прошлом с Лео или от прямых объяснений текущей ситуации. Вместо этого она предлагает игроку самостоятельно расшифровать события. Иногда этот загадочный подход может сбивать с толку, особенно на заключительных стадиях, когда я не уверен в некоторых деталях сюжета. Тем не менее, этот метод эффективно способствует интриге и поощряет настойчивость. Даже описания объектов скудны, если они не имеют отношения к нашему текущему расследованию, как будто Айрис настолько поглощена своим делом, что находит наше любопытство раздражающим – черта, которая добавляет глубины ее характеру. Когда Айрис предлагает подробные описания сцен, предметов или людей, проза захватывает и напоминает детективный роман в стиле нуар.

Обзор Феникс-Спрингс – аккуратный нео-нуар

Блочная графика идеально вписывается во множество настроек: от ветхого городского пейзажа до пышного оазиса. Однако я хотел бы подчеркнуть один момент: перемещение по этим обширным пространствам может стать довольно утомительным во время заключительного акта игры, когда мы часто обнаруживаем, что снова посещаем одну и ту же область — особенно на этапе, когда нам нужно было передать информацию, и Айрис кажется забыть, что она должна делать, что требует неоднократных поездок назад, чтобы снова послушать. Бывают случаи, когда определенные области ни к чему не ведут и их можно было бы улучшить, добавив немного дополнительной информации или что-то интересное, с чем можно взаимодействовать или узнать больше.

Что касается головоломок в «Феникс-Спрингс», то они часто требуют творческого решения проблем и рассмотрения всех возможностей для поиска решения. Редко мне приходилось сталкиваться с решениями, которые были либо слишком простыми, либо настолько сложными, что казались неразрешимыми. Много раз я застревал, потому что предполагал, что некоторые темы не имеют отношения к NPC, из-за чего я не спрашивал их об этом. Следовательно, во многих решениях особое внимание уделяется изучению всех возможностей и размышлению на будущее. Однако некоторые решения оказались сложными, и мне пришлось обратиться к системе подсказок игры. Эта система включает в себя базовые элементы управления, а также кнопку «решение», которая предоставляет подробное руководство по всей игре. Мне не понравилась эта функция, потому что, когда я обращаюсь за помощью, я обычно хочу решить головоломку самостоятельно, и мне просто нужен толчок в правильном направлении. К сожалению, эта система подсказок раскрывает полное решение, тем самым уменьшая радость от достижения вывода.

Обзор Феникс-Спрингс – аккуратный нео-нуар

Подводя итог, можно сказать, что в этом году игра «Phoenix Springs» представляет собой потрясающе красивую головоломку в стиле нео-нуар. Его сюжетная линия одновременно загадочна и увлекательна, но иногда может сбивать с толку, особенно ближе к концу. Геймплей был увлекательным и сложным, однако отсутствие пользовательского интерфейса иногда требовало поиска пикселей, что могло расстраивать. Кроме того, чрезмерно полезная система подсказок, хотя и предназначена для помощи, иногда уменьшала удовлетворение, получаемое от решения головоломок. Тем не менее, это по-прежнему увлекательная игра, на прохождение которой уходит около четырех с половиной часов, что делает ее идеальной для приятного развлечения во второй половине дня.

Смотрите также

2024-10-07 15:31