Плюсы
- Отличный актерский состав
- Смотрится и звучит чудесно
- Отличный сетевой код
- Широкий выбор режимов
Минусы
- Сомнительные гостевые персонажи
- Лобби проблемы
- Плохой пользовательский интерфейс
Немногие франшизы файтингов удается продолжить после своего первоначального успеха, многие в конечном итоге исчезают. Поэтому невероятно редко какой-либо серии удается просуществовать и вернуться через двадцать шесть лет после момента пика популярности, особенно учитывая, что компания за ней стоит дважды банкротилась. Это почти чудо, но как говорят: ничто не приходит без цены; подобно могущественной магии, чудеса часто требуют платы взамен.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рекомендованные видео
Как преданный фанат, размышляя о ‘Fatal Fury: City of Wolves’, я не могу избавиться от сожаления об очевидной потере автономии SNK под управлением MiSK Foundation. Этот шедевр — долгожданное возвращение после более чем двух десятилетий — кажется испорченным из-за этой реальности. Каждый раз, когда я погружаюсь в ‘City of Wolves’, меня мучает вопрос: а могло бы быть иначе? Однако как продукт нашего капиталистического общества я понимаю, что творческий процесс часто ставит во главу угла финансовую прибыль и угождение тем, кто обладает богатством. В этом контексте создание современной игры серии Fatal Fury, такой как ‘City of Wolves’, кажется неизбежным.
Всегда есть подвох.
Неприглашенные гости
«Фатальное Фурио: Город Волков» служит долгожданным (почти казалось, что мы его не получим) продолжением культового «Гароу: Знак волков». Как и в случае с «Street Fighter III», события происходят через 10 лет после событий игры «Real Bout Fatal Fury» (но не после второй части этой серии). Переход сделали только главный персонаж сериала Терри Богард; остальной актерский состав был новым. Город Волков заполняет этот пробел, включая классических персонажей Билли Кейна и Мэй Ширануи, возвращенных фаворитов из Гароу — таких как Б. Дженет, Рок Говард и Тизоку, а также новичков вроде Вокс Рипер, мастера ближних атак, и Прееча, ученика Джо Хигаши. Ростер сбалансирован: есть похожие на Шоты персонажи как Терри или Рок, но не совсем; захватчики в лице Тизока; военные преступники типа Б. Дженета; энтузиасты смешанных стилей боя вроде Хокотумару и так далее. Каждый тип персонажа уникален.
Проблема заключается в гостевых персонажах этой игры. Обычно я не придаю особого значения камео и просто отмечаю: ‘Персонаж X включен, это классно’. Но Кен Мастерс бросающий шляпу Терри Богарду в игре ‘Capcom vs. SNK 2’? Это легендарно! Оно символизирует уважение и признание давнего соперничества между двумя легендами жанра. Однако здесь ситуация иная. Гостевые персонажи — футболист Криштиану Роналду и диджей Сальваторе Ганаччи, который может быть незнакомым многим.
Кажется, Роналду и Ганаччи присутствуют из-за своей связи с наследным принцем Мухаммедом бин Салманом, который возглавляет Общественный инвестиционный фонд Саудовской Аравии. Этот фонд приобрел контрольный пакет акций SNK в 2021 году. Ганаччи особенно близок к саудовской королевской семье, выступая на нескольких мероприятиях в Саудовской Аравии. Фактически, у него запланировано выступление в этой стране в дату выхода игры ‘City of the Wolves‘. Кроме того, он недавно появился на Wrestlemania как часть рекламного взаимодействия для игры. Хотя присутствие Ганаччи может раздражать, его персонаж в значительной степени комический (он подмигивает камере при выполнении удара крюком и его финальный ход напоминает человека, позирующего в пространстве; возможно, он также является самым слабым персонажем в игре), и он внес свой вклад в музыку ‘City of the Wolves’.
Что касается Роналду, то есть не просто его спортивное мастерство для обсуждения. В 2009 году его обвинили в изнасиловании, что он позже признал, заявив: «Она сказала« нет »и несколько раз останавливается». Тем не менее, в просочившейся юридической анкете он также упомянул извинения перед женщиной впоследствии. В то время адвокат Роналду утверждал, что документы были фальсифицированы, но не представили никаких доказательств, подтверждающих это утверждение. В настоящее время Роналду играет за Al-Nassr, команду Саудовской Аравии, которая сделала его одним из самых высокооплачиваемых спортсменов в мире, а также принадлежит Фонду государственных инвестиций.
Как геймер, я заметил в городе волков, этот персонаж является абсолютным зверями, но он едва появляется. В отличие от большинства персонажей, у него нет собственных уникальных вариантов повествования или настройки цвета. Его нигде не можно найти в эпизодах Южного города, которые по сути являются главной кампанией. И в отличие от остальной части состава, у него даже нет возможности продемонстрировать свою личность через голоса.
В 2022 году SNK утверждал, что принадлежность Саудовской Аравии не повлияет на их творческие решения, и у них была полная творческая свобода. Я начал сомневаться в том, действительно ли это действительно так. Что вы думаете?
Пьеса — это то, что нужно.
Разочаровывающий аспект заключается в том, что SNK разработал исключительную файтингу под названием «Город волков». Мало того, что это может похвастаться визуальной и слышительной презентацией, но также обеспечивает захватывающий опыт при выполнении комбо. Его механика отличает его от других бойцов. Что действительно определяет «Город волков», так это его система оборотов; По сути, любые преподобные искусство (которое можно рассматривать как обновленную версию основного специального шага) может быть отменено в любой другой шаг Rev Art, чтобы создать уникальные комбо и блокировки. Тем не менее, эта гибкость имеет недостаток: выполнение таких действий наращивает тепло. Если вы перегретесь, вы временно потеряете доступ к системе Rev, пока она не остынет. Это не просто потеря доступа к Art Arts; Вы также потеряете охранник Rev, который защищает вас от повреждения чипа, позволяет блокировать в воздухе и отодвигать ваших противников обратно, когда вы в защите, предоставляя больше шансов на побег. Кроме того, вы увеличиваете риск раздавить охраны.
Как геймер, я должен сказать, Feints похожи на обманчивые движения в нашей игре. Они не только вводят в заблуждение противников, заставляя их реагировать на ложную атаку, но и позволили нам отменить регулярные атаки в Feint для более быстрого выздоровления. Это открывает комбо -пути, к которым мы бы не стали доступа. Тогда есть тормоза, которые похожи на экстренные остановки для особых ходов. Используйте тормоз на DP после того, как первый удар отправляет вашего противника, и вы можете превратить его в пусковую установку, которая разблокирует новые возможности комбо при ударе или создает новые возможности давления, если они блокируют. Это умная система, которая действительно вознаграждает умение, точность и творческое мышление.
В конечном счете, есть SPG, короткая для селективного потенциального снаряжения. Перед каждой игрой вы выбираете, когда ваш счетчик SPG будет активировать: либо в начале, на полпути, либо в конце вашей панели здоровья. Как только он попадает в эту точку, вы получаете доступ к Blows Rev, мощным, безопасным на блоке, бронированных атаках, которые могут проникнуть через большинство защиты, включая скрытые шестерни, сильнейшие супер символа персонажа только во время SPG. Сегмент SPG вашего бара для здоровья маленький. Сплошная комбинация может выбить вас из этого. Вы можете продлить его, защищая справедливо (блокируя прямо перед попаданием хода), что восстанавливает здоровье, но поддержание SPG может быть сложным, и максимально использовать то, что вы получаете от него, когда вы уходите, может определить, является ли это захватывающим возвращением или разочаровывающим поражением. Решение, когда его активировать — более слабая версия для раннего преимущества или более сильная, которая требует терпения — может сильно повлиять на результат, если он используется в нужный момент.
В «Городе волков» игра умело сочетает в себе звездный состав персонажей, не считая гостей, и она превосходит то, к чему следует стремиться каждая файтинга: она бросает вызов игрокам в стратегии как оскорбительно, так и в обороне. Игра представляет собой сложный выбор, такой как решение о том, какую мощность наращивает во время комбо, будь то более сильный супер -шаг, чтобы обеспечить раунд или выбрать более слабый и сохранить некоторый счетчик для следующей встречи, потенциально потеряв следующий обмен. Это также заставляет вас взвесить риск использования Blow Rev на пробуждении, так как его можно бросить, и решить, когда рискнуть с помощью DP или супер движения. В конечном счете, «Город волков» сияет наиболее ярко, когда заставляет игроков глубоко думать, поскольку его сложная механика геймплея поддерживает как персонажей, так и умы.
Одним из аспектов игрового процесса, о котором я амбивалентно, является функция умного стиля в городе Волков, которая упрощает действия в Punch, Kick, Smart Combo и Special Move. На бумаге это кажется полезным, потому что это делает файтинги более доступными для всех. Тем не менее, на самом деле, это приводит в бешенство, когда вы получаете ущерб от комбо, который требует только одной кнопки, нажимая, истощая значительную часть вашей панели здоровья. Это чувствует себя несправедливым и не решает проблемы доступности в файтингах. Конечно, вы устранили препятствие для чего -то вроде DP, но вы, по сути, сделали, — это удалить первый шаг на лестнице. Истинный вызов в файтингах не о сложных движениях или комбинациях; Это просто вопрос мышечной памяти. Вы можете работать над этим в режиме обучения. Сложная часть заключается в освоении нейтрального игрового процесса, принятии решений, понимании риска/вознаграждения и знаниях о матче, и ни одна кнопка не может научить вам этому.
Значение исполнения имеет решающее значение в файтингах. Стратегическое время ходов, ошибок, критических моментов и даже выполнения передовых методов, таких как отчаяние (DP) во время напряженных ситуаций — это то, что отличает хороших игроков от исключительных. Движение DP не может быть заблокировано одновременно, требуя открытой уязвимости для эффективного выполнения его.
Мое стремление к чему -то вроде умного стиля — направлять новичков и поощрять их правильно изучить игру. Тем не менее, по мере того, как появляется больше таких вариантов, я все больше беспокоюсь о том, что жанр может поставить под угрозу фундаментальный аспект ее идентичности в достижении краткосрочного удобства и мастерства более простых элементов, что может не гарантировать долгосрочный успех. Игроки по -прежнему посвящены файтингам не для их способности создавать комбо, а скорее за развитие признательности за тонкости игры и лелеять опыт битвы, будь то выигрывают или проигрывают.
Невозможно получить все.
Как энтузиаст игры, я научился ожидать, что файтинг не может преуспеть во всех аспектах — хороший игровой процесс, отличный сетевой код, эстетически приятная графика и удобные меню. Но когда я увидел простые, почти рудиментарные меню фатальной ярости: Город Волков, мое волнение выросло. Это было похоже на открытие капсулы времени в первые дни игр, и что ностальгическое очарование намекало на что -то особенное скрытое внутри.
Положительно говоря, «City of the Wolves» предлагает все, что необходимо для увлекательной файтинги: бесшовная совместимость с перекрестной игрой, всеобъемлющий учебник для изучения оснований, режим миссии, который обеспечивает комбинированные испытания для каждого персонажа, режимов выживания и временной атаки, стандартных сражений и дополнительных функций. Аркадный режим-это то, где разворачивается повествование, представленное последовательно анимированными кадром в стиле комиксов между боями. Хотя это может не углубляться, я оказался движущимся тем, что казалось кульминацией сюжетной линии Терри и Рок, которая оказала на меня более значительное влияние, чем предполагалось, и воссоединение с остальной частью группы «Фатальная ярость».
Как преданный поклонник, я бы сказал, что мое любимое времяпрепровождение в эпизодах в Южном городе — это погружение в этот обтеканный опыт RPG. Вместо сложного повествования я выбираю персонажа, вступаю в борьбу, отмеченную на карте, и выровнял при приобретении навыков на этом пути. Это приключение без излишеств с минимальной озвучкой, и оно не предлагает большого выбора, когда дело доходит до прогресса персонажа. Тем не менее, его простота привлекла меня — я мог быстро найти бои, которые хотел, победить их и двигаться дальше, не тратя драгоценное время.
Структура боя принесла воспоминания о классических историях файтинга, где я не был обременен чрезмерными задачами. Были дополнительные бои, которые добавили поворот, например, в том, что нанесенный ущерб был бы либо нулевым, либо вытирает всю панель здоровья. Эти дополнительные цели казались достаточно полезными, чтобы я мог их взять, но я никогда не чувствовал себя вынужденным измельчать.
По сути, эпизоды Южного города предлагают приятный, случайный игровой опыт. Это обслуживает таких игроков, как я, которые ценят хорошо сбалансированную смесь практики персонажа и эффективности времени, даже если презентация не особенно новаторская.
Для тех, кто предпочитает виртуальные сражения, интенсивный борьба разворачивается в основном на цифровых платформах. К сожалению, именно здесь в игре Город Волков возникает некоторые проблемы. Вопреки распространенному мнению, это не сетевой код, который проблематичен. Система отката в Город Волков впечатляет, создавая игры с друзьями по всему континентам, как поделиться аркадным шкафом. Тем не менее, есть проблемы вне этого технического аспекта. Вход в лобби может быть хлопотом; Это не так просто, как выбрать кого -то из вашего списка друзей Steam и пригласить его напрямую. Вместо этого вам нужно либо быть друзьями в самой игре, либо поделиться кодом комнаты, сгенерированного игрой, который может или не может работать. И помните, вы должны убедиться, что вы находитесь на одних и тех же серверах для плавного игрового процесса.
Расположение игры, City of the Wolves, кажется нетрадиционным и эстетически недовольным. Навигация по нему с помощью курсора мыши, привязанного к вашей предпочтительной схеме управления, может иногда сбивать с толку. Трудно отличить, будет ли кто -то в очередь в очереди, чтобы показывать или играть, и в целом макет может использовать некоторое улучшение. Учитывая, что Halo 2 удалось позволить Easy Friend пригласить и присоединиться в 2004 году, разочаровывает, что такая функциональность кажется сложной в городе Волков в 2025 году.
Всегда можно поймать
Честно говоря, этот обзор дал мне довольно сложную задачу по сравнению с другими, которые я сделал. Дилемма заключается в поиске равновесия между моей убежденностью в том, что когда персонажи участвуют в боевых действиях, фатальная ярость стоит среди лучших доступных семей, и мое принятие некоторых менее чем идеальных областей лобби и недостатков презентации. В конце концов, разве не всегда есть компромисс?
В более простых терминах,
1. Другие проблемы, с которыми мы сталкиваемся, более сложны. Трудно поверить, что создатели в SNK намеренно выбрали этих гостевых персонажей или что они хотели вкладывать в них свое время и ресурсы.
2. Я с трудом могу представить, что Роналду обладает такой силой.
3. Я не могу не думать, что SNK не раскрывает этих персонажей в последний раз, незадолго до выхода игры, потому что это был их лучший план. Это похоже на внезапное и резкое изменение после всех позитивных чувств, построенных вокруг этой игры. Я боюсь, что мое подозрение может быть правильным.
4. Эти элементы неизбежны. Я не могу их игнорировать. Я буду продолжать видеть Роналду онлайн, потому что он один из самых популярных спортсменов в мире, и он довольно мощный в игре. Даже после завершения аркадного режима Терри, где меня тронула история, которую я испытал, там он выполнял футбольные трюки во время титров. Это как внезапный толчок. В один момент мы наслаждаемся игрой с друзьями, рады, что фатальная ярость вернулась. В следующем, я обнаруживаю, что смотрю на персонажа, обвиняемого в изнасиловании на экране выбора персонажа, который, кажется, там только потому, что он играет в футбольной команде Саудовской Аравии. Я не могу избавиться от этого чувства, что что -то может быть не так.
Можно ли удержать сильную привязанность к чему -то, одновременно чувствуя глубокое отвращение к этому? Это похоже на противоречие, которое не легко решается, верно? Что ж, Город Волков является свидетельством этого парадокса, поскольку он был разработан при поддержке Фонда государственных инвестиций. Эта игра, наряду со SNK, возможно, не была возможна без этой финансовой поддержки, и я могу понять, почему создатели воспользуются такой возможностью, чтобы создать то, что они лелеют. Тем не менее, такие цифры, как Роналду, были исключены из сообщества файтингов. Такие люди, как проникновение, многократный чемпион EVO, осужденный за домашнее насилие, и Tempestnyc, еще один чемпион EVO с неуместными проблемами поведения, также являются примерами. Сообщество разнообразно, с сильным присутствием ЛГБТ -+, преимущественно расово разнообразным членством и глубокой приверженностью его массовому началу и людям внутри него. Вторжение корпоративных интересов и денег — это то, что мы постоянно сопротивлялись, потому что это сообщество принадлежит нам — мы построили его. Это не на продажу. Некоторые из лучших игроков в файварке в мире снижают приглашения на участие в Кубке мира по киберспорту за изменяющие жизнь суммы, поскольку он финансируется Фондом государственных инвестиций, и они чувствуют себя неловко, участвуя из-за проблем безопасности, особенно как странные люди, в Саудовской Аравии. Я подозреваю, что City of the Wolves будет представленной игрой на следующем мероприятии в Эр -Рияде в следующем году, заставив больше людей принимать сложные решения о своих убеждениях. В конечном счете, вы то, кем вы решите быть.
В течение длительного периода люди успешно поддерживали разрыв между этими сущностями. Тем не менее, такие цифры, как Роналду и Сальваторе Ганаччи, постоянно представлены нам в рамках этой игры, что затрудняет игнорирование их присутствия. Игра «Город волков», несомненно, занимается боем. Это действительно не существовало бы при разных обстоятельствах. Тем не менее, в нашем текущем контексте это кажется поразительно значимым. Мы все живем в капиталистическом обществе, где ничто и никто не является безвредным. Богатые и влиятельные часто уклоняются от последствий. Если вы не можете получить уважение или место за столом через заслуги, то вы можете также попытаться купить его.
Я с нетерпением ожидал выпуска «Fatal Fury: City of Wolves» в течение довольно долгого времени, и теперь, когда он наконец доступен, я не могу не обдумать, если ожидание оправдано. В конце концов, у каждого человека есть свой разрыв, особенно когда речь идет о заветных владениях, с которыми они никогда не хотели расстаться. Какой у вас предел?
Fatal Fury: Город волн был проверен на ПК.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-04-21 10:22