Обзор Evotinction – Скрыть и слабо

Обзор Evotinction – Скрыть и слабо

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Evotinction не раз заставляла меня чесать голову. Эта игра похожа на монстра Франкенштейна в жанре стелс, сшитого из различных идей без какого-либо подобия сплоченности или утонченности.


Стелс-игры находятся в хрупком балансе. Они стремятся создать настоящее напряжение, не лишая игрока всей власти, что является непростой задачей. Это требует умения — способности усложнять, не вызывая разочарования, и готовности позволить игрокам изучить свои варианты. Однако в игре Evotinction, разработанной Spikewave Games, ни один из этих элементов отсутствует вообще.

Проще говоря, игра под названием «Evotinction» не оказывает существенного влияния в течение примерно пятичасового игрового времени. Это запутанная смесь слишком простой механики и неоригинальных концепций. Встречам с врагами не хватает разнообразия и разумного размещения: от скучных до бессмысленных. Мир, который мы должны исследовать, также неинтересен. Этот скучный опыт делает стелс-аспект в лучшем случае неинтересным. В худшем случае основной цикл игрового процесса кажется настолько неуклюжим, что граничит с ошибкой.

Обзор Evotinction – Скрыть и слабо

Поначалу стелс в Evolution кажется довольно однообразным. В любой области есть множество мест, где можно спрятаться, но обычно они расположены так, чтобы направлять вас в определенном направлении. Более поздние усовершенствования предлагают меньше вариаций, чем небольшие альтернативы для поддержания того же маршрута. Враги в основном придерживаются фиксированных путей — несмотря на определенные навыки, призванные ввести их в заблуждение, они редко отклоняются или проявляют признаки влияния ваших действий. Мягкость еще больше подчеркивается иногда яркими, но чрезмерно стерильными настройками.

Во время моего игрового процесса я сталкивался с множеством случаев, когда игра зависала, что приводило к затемнению экрана. Эти сбои, похоже, возникали, когда я использовал способности, в которые я вложил очки улучшения. Затемнение оставило видимым только пользовательский интерфейс, что сделало невозможным для меня навигацию без перезапуска с последней точки сохранения. Это особенно расстраивало, поскольку контрольные точки в Evotinction плохо спроектированы, и мне приходилось без необходимости повторять большие части игры.

Обзор Evotinction – Скрыть и слабо

Самая серьезная проблема с игрой Evotinction, похоже, не в ее стабильности, а скорее в тревожном отсутствии четкой идентичности. Несмотря на то, что Evotinction позиционируется как стелс-игра, часто с трудом можно назвать чем-то иным. Время от времени вы можете оказаться в битве с боссом, где вам внезапно дается мощный рывок, и ваш маленький электрический затвор превращается в полноценный гранатомет. Альтернативно, вы можете столкнуться с неожиданным сегментом стрелка с безграничными боеприпасами. У каждого врага есть убийства с одного удара и высокая точность, но ваша прицельная сетка немного сбивается. В худшем случае вас могут втянуть в битву с колоссальным джинном, который обладает всеми возможностями первого босса, о котором я упоминал, но не дает ни неограниченных боеприпасов, ни улучшенного передвижения.

Время от времени, без какого-либо предварительного уведомления, Evotinction пытается превратиться во что-то, чем оно по сути не является. Это заставило меня усомниться в ее цели, поскольку, похоже, она не хочет выполнять заявленную роль стелс-игры. Проблема усугубляется явным отсутствием руководства для этих загадочных сегментов. Игра погружает вас в действие без каких-либо инструкций или подсказок о том, что ожидается, что в целом делает ее неприятным опытом.

Обзор Evotinction – Скрыть и слабо

Неоднозначность переносится и на пользовательский интерфейс обновлений, который настолько перегружен, что на определенном этапе я перестал пытаться. Мне удалось выяснить, как увеличить емкость боеприпасов, и я в основном работал с помощью Evotinction, используя важные улучшения сюжета и оружие. Разумеется, настолько эффективно, насколько это возможно, поскольку в конечном итоге модели передвижения врага стали совершенно случайными, становясь удручающе беспорядочными.

Что касается повествования, то игра Evotinction тоже кажется немного не совсем правильной. В этой игре вы берете на себя роль доктора Томаса Лю, ученого из подпольной организации, чья миссия — защитить планету от непосредственной угрозы. Однако их усилия имели неприятные последствия, когда на предприятии произошла вспышка вируса RED. Теперь наша задача — освободить соединение до того, как вирусу удастся заразить каждый компьютер по всему миру и потенциально спровоцировать глобальную катастрофу. Сюжетная линия кажется довольно банальной и не предлагает достаточно креативности или привлекательности, чтобы увлечь меня глубже в ее глубины.

Обзор Evotinction – Скрыть и слабо

Я сделал попытку соединиться с игрой под названием «Эволюция», стремясь к более глубокому пониманию. Я углубился в выброшенные заметки и дополнительные интересные факты, разбросанные повсюду. Некоторые экспериментальные фрагменты воспоминаний меня заинтриговали, и я восхитился встроенными наградами за ускорение в контексте игры. К сожалению, эти элементы не смогли полностью заинтересовать меня. Фактически, где-то в середине игры я полностью потерял всякое желание вкладываться. Повествование начало распадаться на серию неожиданных сюжетных поворотов, многие из которых казались неоправданными, учитывая отсутствие должной постановки. Почти смешно, насколько это подорвало значимость наших предыдущих усилий к тому моменту в игре.

Смесь терминов «эволюция» и «вымирание», известная как «эвотинкция», заставила меня жаждать большей эволюции и меньшего вымирания в ней. Хотя я ценю драматическую историю с глубокими концепциями, Evotinction не может воплотить в жизнь свои собственные идеи, а вместо этого заканчивается так же без происшествий, как неудавшаяся стелс-миссия.

Смотрите также

2024-09-23 00:01