Джокер: Folie À Deux (15, 138 минут)
Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом работы в кинематографе, я должен сказать, что предстоящий Лондонский кинофестиваль – это не что иное, как праздник для глаз и ума. Интригующее сочетание признанных талантов и свежих лиц обещает создать множество захватывающих историй, которые находят отклик в человеческом духе.
Вердикт: смелое, блестящее продолжение.
Другой человек (15, 112 мин.)
Вердикт: Трогательная сатира.
Как знаток образа жизни, я не могу не вспомнить пять лет назад, когда Венеция, синоним масок и тайны, послужила захватывающим фоном для дебюта Джокера. Перенесемся в прошлый месяц: этот очаровательный город снова принял у себя продолжение этого новаторского фильма: «Джокер: Folie À Deux».
В этом предстоящем фильме Тодд Филлипс продолжит работу в качестве режиссера, а Хоакин Феникс снова сыграет свою главную роль. На этот раз к нему присоединяется Леди Гага, изображая персонажа, которого можно назвать его любовным увлечением. Однако ее игра настолько исключительна, что выходит за рамки традиционного определения «любовного интереса».
С момента выхода фильма «Рождение звезды» в 2018 году стало ясно, что у нее есть актерские способности, но она действительно сияет своим бунтарским характером. Она бы вполне вписалась в больницу Святого Триниана.
Фильм смело отклоняется от первоначальной версии, ему не хватает того же уровня волнующей интенсивности, но он одинаково смел и умен в своем уникальном подходе.
В настоящее время Артур находится в тюремных стенах и ожидает, будет ли он признан психически дееспособным, чтобы предстать перед судом по делу об убийстве. Тем временем он пользуется своей новообретенной известностью среди сокамерников и даже охранников, в том числе ирландского охранника, которого играет Брендан Глисон, который балует его сигаретами в обмен на шутки.
В новой роли Леди Гага изображает Ли, заключенную, которая потенциально может стать девушкой Джокера, партнера Харли Квинн. Их связь формируется на сеансе музыкальной терапии, и у них быстро развиваются чувства друг к другу, но становится ясно, что Ли питает привязанность к загадочному и харизматичному Джокеру, «клоуну-принцу преступности», а не к интроспективному Артуру.
В этом фильме, который позиционируется как мюзикл, возникает вопрос: скрывается ли под маской психопата настоящий персонаж, или за ней скрывается чувствительный человек? Тем не менее, исследование идентичности является центральной темой этой постановки.
Хотя музыка не играет второстепенной роли, она служит важным отражением растущей привязанности Артура и Ли друг к другу. Более того, есть пара романтических танцевальных сцен, которые делают их немного несбалансированными аналогами Райана Гослинга и Эммы Стоун из «Ла-Ла Ленд» (2016).
Более того, именно во время просмотра фильма Винсенте Миннелли 1953 года «Вагон с оркестром» Ли, человек, который утверждает, что его посадили в тюрьму за поджог, поджигает тюремное крыло.
После беспорядков возникает прекрасная возможность для выхода, однако Филлипс и его соратник Скотт Сильвер все это время мастерски манипулируют нашими предположениями; Каждый момент, когда мы гадаем, куда пойдет история дальше, она удивляет нас, снова отклоняясь от курса.
В конце концов, после скандального телевизионного интервью Артура с самоуверенным ведущим, которого сыграл Стив Куган, начинается суд, поскольку весь Готэм гудит по поводу расстройства множественной личности. Возникает вопрос: обвиняемого судят за пять убийств или внутри него Джокер? Его сострадательный адвокат (Кэтрин Кинер) неустанно работает, чтобы доказать, что это Артур; тем временем Ли столь же настойчиво требует признать свою злобную альтернативную личность.
На мой взгляд, «Джокер» стал почти шедевром, и хотя это продолжение не достигает таких высоких высот, оно остается напряженным фильмом, в котором рассматриваются проблемы психического здоровья. Возможно, он не соответствует таким классическим произведениям всех времен, как «Психо» (1960) и «Пролетая над гнездом кукушки» (1975), но определенно близок к этому.
В фильме «Другой человек», мастерски написанном и снятом Аароном Шимбергом, мы видим персонажа, борющегося с жизнью в городе, который имеет сходство с Нью-Йорком, хотя в данном случае он выдуман как Готэм.
Для кого-то вроде меня, Эдварда – подающего надежды актера с чрезвычайно впечатляющим черепно-лицевым заболеванием – кажется, что актерская сфера до сих пор предлагала возможности только в обучающих корпоративных видеороликах. Гламурный и динамичный мир экранных представлений остается для меня недосягаемым.
В духе «Человека-слона» (1980) и более позднего фильма «Вещество» разворачивается история, в которой персонаж, которого сыграла Деми Мур, когда-то знаменитая кинозвезда, борется с возрастными изменениями только для того, чтобы обнаружить метод, который позволяет ей вернуть себе молодой вид.
Здесь доктор сообщает Эдварду, что «возник другой вариант». По сути, достижения медицины открыли способ восстановить здоровье Эдварда, превратив его в привлекательного джентльмена средних лет.
Тем не менее, аргументация Шимберга, изложенная с уверенной ноткой сатиры, предполагает, что под новым обликом Эдвард остается последовательным человеком, которым он всегда был в глубине души.
Ранее он был знаком с привлекательной и обаятельной соседкой Ингрид (Рената Рейнсве), писательницей пьес. Теперь он может спать рядом с ней и играть в написанной ею пьесе об их связи, не подозревая, что она не полностью информирована о его истинной личности.
В некотором смысле, что напомнило Тутси (1982) и Миссис Даутфайр (1993), новая личность Эдварда не смогла фундаментально изменить его истинное «я». Это становится ясно, когда на сцене появляется Освальд, англичанин с таким же состоянием, как когда-то Эдвард. Однако, в отличие от Эдварда, Освальд популярен, обаятелен, уверен в себе, и его блестяще сыграл Адам Пирсон, который искренне борется с уродующим заболеванием, называемым нейрофиброматозом.
Широко известно, что Пирсон сделал себе имя благодаря своему первому фильму «Под кожей» (2013) режиссера Джонатана Глейзера. Соответственно, этот фильм также углубляется в скрытые темы.
— Более длинный обзор Джокера: Folie À Deux вышел месяц назад. Оба фильма сейчас идут в кинотеатрах.
Кинодебют Пола Уэллера? Это развлечение!
68-й Лондонский кинофестиваль откроется на следующей неделе мировой премьерой фильма «Блиц», драмы режиссера Стива Маккуина, действие которой происходит в Лондоне, когда бомбы Люфтваффе падают ночь за ночью.
Сирша Ронан, которую я считаю одной из самых талантливых актрис своего времени, берет на себя роль Риты, матери из лондонского Ист-Энда. К сожалению, ее сын Джордж (Эллиот Хеффернан) исчезает. История уже звучит захватывающе, даже если не упомянуть, что Пол Уэллер, когда-то солист группы The Jam и впервые сделавший карьеру в кино, играет отца Риты.
Как ярый энтузиаст, я с трудом могу сдержать волнение по поводу еще одного революционного дебюта! Меня захватила история «Радость», рассказывающая о необыкновенном путешествии трех блестящих британских медиков-первопроходцев, чья новаторская работа в области экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) завершилась появлением в 1978 году первого в мире «ребенка из пробирки», Луизы Браун.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу предстоящего фильма, которым я просто очарован! Этот шедевр, известный своей блестящей телевизионной работой в таких сериалах, как «Половое воспитание» и «Катастрофа», снят никем иным, как самим Беном Тейлором. И если этого было недостаточно, чтобы его обязательно посмотреть, в звездный состав вошли Билл Найи, Джеймс Нортон и невероятно талантливый Томасин Маккензи! Не могу дождаться, чтобы увидеть его разворачивание на большом экране!
Я слышал фантастические отзывы о «Конклаве», экранизации романа Роберта Харриса с участием Рэйфа Файнса и Стэнли Туччи. Кроме того, мой интерес вызвали два интригующих документальных фильма. Режиссером одного из них является актриса Сэди Фрост, дебютировавшая в качестве режиссера в фильме о Мэри Квант. Ее последняя работа посвящена еще одной иконе моды 60-х годов по имени Твигги.
Как преданный фанат, я с нетерпением жду уникального, интимного взгляда на жизнь и карьеру Элтона Джона в песне «Never Too Late». Учитывая, что он был создан его давним компаньоном Дэвидом Фернишем, мне не терпится раскрыть нерассказанные истории с точки зрения этого культового художника.
Для получения более подробной информации посетите bfi.org.uk/lff.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Участник Блока Грант взрывается, когда ему приходится разделить победу с Мими и Кристианом и их «уродливой собачьей комнатой»
- Дружеская комедия Кеке Палмер и SZA с рейтингом R получила дату выхода в 2025 году
- Обзор дружбы | Тим Робинсон хочет быть другом Пола Радда
- Эндрю Линкольн считает, что сцена смерти Гленна в «Ходячих мертвецах» переборщила с омлетом
- LEGO выпускает набор «Челюсти» с участием косатки и акулы Брюса
- 10 лучших фильмов ужасов 80-х на Tubi
- Человек-собака Люка Бессона был вдохновлен тревожными реальными событиями
- 5 отличных фильмов Amazon Prime Video, которые стоит посмотреть весной
- 3 драмы Prime Video, которые нужно посмотреть в июле 2024 года
2024-10-04 02:25