Обзор «Джимпы»: освобожденный Джон Литгоу задает тон неопрятному дань уважения семье, бросающей вызов традициям

Дебютировавший на кинофестивале «Сандэнс» вскоре после того, как Трамп объяснил свой план «Сделать Америку снова великой», фильм Софи Хайд «Джимпа» посвящен прогрессу, а не регрессу. Черпая вдохновение из жизненных уроков, полученных от отца-гея-активиста (Джон Литгоу в одной из его самых впечатляющих ролей со времен «Мира по Гарпу») и небинарного ребенка (Од Мейсон-Хайд), эта полуавтобиографическая драма изображает и чтит далеко идущие последствия сексуальной революции для трех поколений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Благодаря разнообразному актерскому составу, инклюзивному и непредвзятому, использованию откровенного языка, который иногда считают «пробуждённым», и бросающему вызов традиционным взглядам на гендерные вопросы, фильм «Джимпа» отчетливо напоминает кинофестиваль «Сандэнс». Режиссер Хайд, родом из Австралии, выбирает Оливию Колман на роль Ханны, режиссера, состоящей в нетрадиционном браке, склоняющемся к моногамии, с гетеросексуальным цисгендерным мужем (Дэниел Хеншолл). В этой семье у дедушки Джима (или «Джимпа», как он предпочитает) были дети еще до того, как он совершил каминг-аут в начале 70-х. Хотя некоторые могут в шутку назвать такие пары «заводчиками», они являются неотъемлемой частью этой уникальной семьи.

В необычной вступительной беседе для школьного ЛГБТКА+ Клуба, доставленного Фрэнсис (Мейсон-Хид), было выявлено, что Джим и его супруг решили пойти против нормы, оставаясь вместе. Эта договоренность работала в течение некоторого периода, пока Джим не переехал в Амстердам, решение, которое оставило Ханну Биттер в течение почти четырех десятилетий. Несмотря на то, что он проживает тысячи миль друг от друга, Джим уже не тот, который он когда -то был, перенес инсульт. В результате Ханна, ее муж Гарри и их дочь Фрэнсис в возрасте 16 лет решили навестить его. Интересно, что Фрэнсис тайно планирует навсегда остаться в Амстердаме с «Jimpa», если появится такая возможность.

Хотя это может быть достаточно убедительно для многочисленных фильмов «Сандэнс», Ханна, предлагающая проект, поразительно похожий на проект Хайда, подчеркивает, что ее семью отличает мирный подход к неожиданным жизненным проблемам. «Они предпочли доброту разногласиям», — поясняет Ханна, хотя разногласий происходит множество, поскольку она управляет ребенком, жаждущим независимости, и отцом, который, несмотря на свою слабость, может быть откровенно честным, не задумываясь.

Понятно, что Ханна, ее сестра Эмили (Кейт Бокс) и их родители, которые дружелюбно расстались, а также детские борьбы с гендерной лично с их матерью). Это предполагает уровень зрелого, внимательного разговора, который учитывает чувства каждого. Однако только то, что они ладят, не означает, что они никогда не соглашаются. Разногласия являются не только распространенными, но и важными — концепция, которую постоянно требующая тестирования Jimpa.

Фильм Хайда, который разжигает традиционные категории и иногда кажется неорганизованным из-за переизбытки значительных, но отвлекающих воспоминаний с различными актерами, изображающими одного и того же персонажа, может быть немного запутанным. На самом деле, AUD (актриса, которая играет Фрэнсис), не имела такого тесного взаимодействия с Jimpa, как предложенная в фильме, что делает «Jimpa» очаровательной-хотя и немного пострадавшей-возможность исправить эту ситуацию. Хотя Ханна является сильным защитником, интригует размышлять о дискуссиях, которые, возможно, имели с ее политически активным, ВИЧ-позитивным предком.

Jimpa »стремится принести эти упускающие из виду шансы в реальность, предлагая не только AUD, но и целое поколение молодых людей с пониманием трудностей, с которыми столкнулись их устойчивые предки, чтобы жить более свободно как часть сообщества LGBTQ+. Хайд находит юмор в Небрежно, миллениалы принимают такие проблемы, а также игриво издевались над медленей старших поколений, чтобы понять самоопределенные местоимения и терминологию за пределами «ЛГБТ» в странном сообществе. Друзья, как они помнят, когда это было слово, которое использовалось, прежде чем кто -то напал на них.)

В фильме во многом подчеркивается принятие и прославляется прогрессивный подход современного поколения к ухаживанию. Он призывает не делать предположений о других, а вместо этого спрашивать об их предпочтениях, как советует Джимпа своему несоответствующему внуку. Навигация по этой новой территории может оказаться сложной задачей для родителей, и Ханна не является исключением. От дочери она учится новым терминам, таким как «комперсия», что означает отсутствие ревности. Хотя Ханна и ее супруг еще не полностью адаптировались, их развивающиеся отношения с членами семьи, раздвигающими границы, такими как Ричард (Имон Фаррен), намекают на их продолжающийся путь к пониманию и принятию.

К ее достоинству, Ханна остается равнодушной, когда Фрэнсис проявляет интерес к женщине старше и опытнее. В отличие от побега к маме после потери девственности, Фрэнсис сначала признается дедушке. Он дает свое благословение вместе с жевательной резинкой с ТГК, чтобы отпраздновать этот момент. Как всегда, Колман демонстрирует исключительную игру, изображая сложные, а иногда и противоречивые чувства, которые вызывает поездка, поскольку Фрэнсис передает их доверие отцу, который не всегда был так заботлив по отношению к Ханне. Однако вместо того, чтобы испытывать ревность, она дорожит их отношениями, воспринимая «комперсию» как нечто большее, чем просто концепцию, связанную с полиаморией.

Как кинокритик, я был глубоко тронут подлинностью актерской игры в этом фильме, где Джон Литгоу сыграл особенно бесстрашно. Его персонаж демонстрирует необычный акцент, который трудно распознать, что делает его игру еще более захватывающей.

Напоминая мне смелую сцену Эммы Томпсон в фильме 2022 года «Удачи тебе, Лео Гранде», персонаж Литгоу полностью раздевается даже в возрасте 70 лет. Эта сцена, пронизанная оттенком абсурда, символизирует мужественную борьбу за самопринятие и идентичность.

Вопрос, который ставит этот фильм: какова цель гей-прайда, когда человек все еще скован стыдом? Персонаж Литгоу воплощает непримиримую любовь к себе, раздвигая границы, которые, если они хотя бы немного отразятся на Фрэнсис, могут быть только к лучшему.

Смотрите также

2025-01-24 03:46