Обзор «Двух женщин»: из Квебека пришёл отвратительный ремейк секс-боевика 1970 года

Как поклонник, следящий за творческой траекторией квебекских кинематографистов в возрасте тридцати лет, я заметил повторяющуюся тему: увлечение пересмотром и переосмыслением избитого порно-сюжета с участием неудовлетворенных жен, ищущих удовлетворения с харизматичными мастерами на все руки. Например, драмеди Монии Чокри «Природа любви», которая была выбрана для Каннского фестиваля и получила премию «Сезар» за лучший иностранный фильм в 2023 году. Теперь Хлоя Робишо, режиссер «Сары предпочитает бежать», участвует в конкурсе драматических фильмов Sundance World с фильмом «Две женщины». Этот новый фильм, похоже, является неуклюжим, неубедительным ремейком классической квебекской секс-комедии 1970 года «Две женщины в ор.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный любитель кино, я должен сказать, что предыдущая работа Катрин Леже превратила этот материал в захватывающую театральную постановку. Однако театральная адаптация, похоже, резонировала с острой дозой иронии, элементом, явно отсутствующим в фильме Робишо, который, похоже, не попал в цель своим серьезным и натуралистичным подходом. Луч надежды здесь в том, что Карин Гонтье-Хиндман и Лоранс Лебёф демонстрируют убедительные выступления, которые действительно достойны похвалы.

История в основном разворачивается в унылом кооперативе эко-жилья, расположенном в пригороде Монреаля, где ограниченное внутреннее пространство вызывает чувство ограничения. Жители Флоренс Гонтье-Хиндман (переводчик) и Виолетта Лебёф — близкие соседи, которые делят это жилье. Борясь с проблемами психического здоровья, они находят утешение друг в друге во время их общих переживаний, связанных с неудовлетворенностью в их близких отношениях. Со временем они совместно решают предпринять действия для улучшения своего положения.

Вот уже несколько лет, как живой и темноволосый персонаж по имени Флоренс, которая когда-то разделяла привязанность со своим партнером Дэвидом (Мани Солейманлоу), технически подкованным человеком, ответственным за тепличный проект в их кооперативе, отсутствует. Интересно отметить, что Макс, их 10-летний сын, владеет домашним хомячком по имени Флоренс, который, к сожалению, съел свое потомство. Взрослая Флоренс долгое время принимала антидепрессанты, но она живо помнит беззаботные дни до этого, когда она была спонтанной и живой. После ее решения прекратить прием лекарств, Дэвид решает начать свой собственный курс. В том, что может быть самым забавным моментом фильма (указывающим на уровень присутствующего юмора), он говорит ей: «Наши отношения лучше всего процветают, когда один из нас принимает антидепрессанты.

Маленькая блондинка Виолетта часто оказывается недовольна шумом в своей спальне в течение дня. Оставаясь наедине с ребенком, она иногда думает, что слышит звуки, которые напоминают страстные встречи людей… или, может быть, это просто вороны издают свои особые крики. Но в ее сознании терзает подозрение, что ее муж Бенуа (Феликс Моати), ловкий продавец фармацевтической продукции, может быть неверен ей при каждой возможности, которая у него появляется с коллегой Эли (Жюльет Гариепи) во время съездов.

Когда мускулистый сотрудник Pest Control Angels поднимается по лестнице, чтобы исследовать странный шум Вайолетты, Вайолетта и Флоренс непреднамеренно зацикливаются на его телосложении. После комментария Флоренс о том, что моногамия была создана для мужской выгоды, сцена подготовлена ​​для серии временных работников, которые получают непредвиденное вознаграждение, поскольку они становятся объектами женских ухаживаний в грубых, лишенных юмора ситуациях с сильным фактором содрогания.

Зачем пытаться переосмыслить секс-комедию с феминистской точки зрения, если вы не готовы предоставить своим главным женским персонажам содержание и глубину? В повествовании предполагается, что Виолетта вернется к работе, но ее профессия остается неясной. Вместо этого ее характер часто изображается через ее чрезмерные посты в Facebook. Флоренс, которая, по-видимому, хорошо разбирается в феминизме, излагает феминистские теории относительно сексуальной энергии, но мы не видим результата ее решений, меняющих жизнь. Загадочно, что самым независимым, современным и сексуально раскрепощенным женским персонажем, похоже, является Эли, любовница Бенуа.

Одной из примечательных особенностей фильма является захватывающая операторская работа Сары Мишары («Викинг») на 35-миллиметровой пленке, которая придает ощущение простора ограниченным сценам действия, демонстрируя ослепительные виды ночного Монреаля, оживленные пригородные поезда и играющих детей.

Смотрите также

2025-01-26 10:46