Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, исследуя фантастические миры различных ролевых игр, я глубоко погрузился в очаровательный мир Dungeons of Hinterberg. Эта игра, очень похожая на сытный австрийский шницель, предлагает знакомый вкус, но при этом сумела занять свою уникальную нишу в этом жанре.
В знак лести многие видеоигры краснеют из-за Dungeons of Hinterberg. Он заимствует элементы дизайна подземелий из The Legend of Zelda, системы социального взаимодействия, аналогичные Persona, а визуальную эстетику и боевые действия, напоминающие Okami. Несмотря на эти очевидные влияния, Microbird Games создала уникальную приключенческую ролевую игру. Игра настолько же захватывающая, насколько она мирная и задумчивая, в то же время она рассказывает увлекательную историю о жадности и коррупции и углубляется в более глубокие темы целей и мистического мира вокруг нас.
Как геймер, я воплощаю Луизу, студентку юридического факультета, чувствующую застой в учебе, которая отправляется в живописный город Хинтерберг, расположенный среди австрийских Альп. Эта идиллическая деревушка в последнее время приобрела популярность благодаря загадочным порталам, ведущим в потусторонние лабиринты, и фантастическим существам, возникающим вдоль ее границ. Недавно назначенный мэр, мэр Вагнер, воспользовался этим явлением, коммерциализировав эти темницы в попытке повысить авторитет Хинтерберга. Изначально я думал, что это будет веселый отдых от реальности, знакомство с местными жителями и сражение с ордами монстров в подземельях, напоминающих аттракционы тематических парков. Однако ситуация принимает более мрачный оборот, когда я раскрываю историю о коррупции и эксплуатации, скрывающихся под поверхностью.
Достигнув Хинтерберга, вас тепло приветствует город, который, кажется, взят прямо из очаровательной рождественской сцены на открытке. Захватывающие дух скандинавские пейзажи ярко изображены с помощью уникального сочетания акварельной штриховки, напоминающей игру «Оками», в сочетании со сложной штриховкой, напоминающей искусство комиксов. Этот художественный стиль, безусловно, достоин признания в сезон награждений. Хинтерберг может быть и небольшим, но он невероятно хорошо продуман и привлекателен. От мощеных улиц до оживленных переулков, заполненных уникальными магазинами и толпами туристов, город излучает теплую, уютную атмосферу, напоминающую идиллическое уединение. К сожалению, ограниченная активность в Хинтерберге не позволяет ему достичь полного погружения.
Подобно тому, как серия Atlas «Persona» разделяет игровой процесс, «Dungeons of Hinterberg» предлагает два основных аспекта: исследование подземелий и налаживание отношений с персонажами города. Следуя подробному, но в некоторой степени направляющему руководству, каждый день в этой игре начинается за завтраком в Theresa’s Inn. Вы вступаете в короткую беседу с одним из неигровых персонажей (NPC), обычно с Алексом, который помогал вам, когда вы впервые прибыли. После этого вы выбираете одно из четырех мест для посещения по всему городу, каждое из которых предлагает различные мероприятия, такие как общение с туристами за подсказками, медитация для улучшения здоровья или, естественно, поход в подземелье. В каждой локации есть несколько подземелий, уровни сложности которых варьируются от 1 (самый простой) до 9 (самый сложный). Поскольку магия играет решающую роль в этой игре, первое действие при входе в любую область — это посещение ее святилища — мощного магического шара, который дает две способности, необходимые для покорения подземелий.
В каждом сеттинге есть определенный дуэт навыков, которые можно использовать только в соответствующих зонах. Например, силу торнадо, которую вы приобретаете в зеленых лесах Хинтервальда, невозможно совместить с ховербордом в ледяных ледниках Кольмштайна, и обратное тоже верно. Хотя было бы интересно увидеть, как эти способности могут взаимодействовать в разных локациях, это придает каждой области уникальный оттенок и стимулирует более целенаправленный дизайн подземелий. А если говорить о подземельях, то они довольно продуманно спроектированы. Они предлагают приятное сочетание головоломок, напоминающих Zelda, и боевых арен, похожих на Okami, причем некоторые больше склоняются к тому или другому.
В ходе решения двадцати пяти головоломок я столкнулся лишь с несколькими случаями, которые заставили меня почувствовать раздражение, и эти случаи были во многом связаны с тем, что магические способности Луизы не функционировали так гладко, как хотелось бы. Головоломки не были ни слишком сложными, ни слишком легкими; их уровень сложности обычно соответствовал назначенному уровню сложности подземелья. Однако сегменты платформера постоянно создавали проблемы во время моего исследования этих подземелий. Будь то прыжки, бег или лазание, Луиза казалась слишком жесткой и слегка плавной, чтобы ее можно было эффективно контролировать. Ее движения не вызывали особых проблем во время боя или обычной навигации, но всякий раз, когда дело касалось простого платформера, это становилось раздражающим. К счастью, платформер не является основным аспектом Dungeons of Hinterberg.
Microbird Games умело включила в свою игру несколько оригинальных макетов подземелий, смешав их с различными головоломками и боевыми сценами. Некоторые подземелья даже экспериментируют с перспективой, переходя от обычного вида от третьего лица к боковой прокрутке или изометрической перспективе. Визуальный стиль каждого подземелья отражает его внешний вид, создавая гармоничный художественный дизайн, а не ощущение разобщенности. Тем не менее, повествование в этих подземельях кажется несколько изолированным и становится более интересным только после того, как вы завершили свой день и вернулись в город. В городе вы можете налаживать отношения с другими персонажами и продвигать сюжетную линию. В подземельях практически нет развития повествования, будь то за счет взаимодействия персонажей или повествования об окружающей среде, что иногда побуждало меня спешить через подземелье, чтобы я мог вернуться в город, чтобы узнать больше об истории.
Сюжетная линия, хотя и интригующая по своим темам, кажется грубоватой с точки зрения ее подачи. Например, он начинается медленно, в нем отсутствует немедленный конфликт, и он затягивается слишком долго. Эта длительная установка приводит к неприятному неравномерному потоку. Однако аспект симуляции, напоминающий Persona, где вечера можно проводить, общаясь с персонажами, помогает компенсировать некоторые из этих проблем с темпом. Каждый персонаж уникален как визуально, так и в плане развития. Они хорошо написаны, каждый из них имеет свои собственные амбиции и проблемы, что приводит к заставляющим задуматься разговорам, посвященным различным человеческим проблемам. Эти персонажи прекрасно дополняют Луизу и дают представление о ее жизни.
Несмотря на хорошо проработанные моменты персонажей, меня больше заинтриговали более широкие темы, затрагиваемые в игре Dungeons of Hinterberg: разрушительное воздействие коррумпированных капиталистических структур, представленных нечестным мэром, на когда-то идиллический город. Эксплуатируя его магические ресурсы, эти чиновники не только исказили историю города, но и замаскировали свои недобросовестные действия под фасадом красоты. Хотя эта концепция убедительна, она не была полностью и динамично исследована на протяжении всей игры, из-за чего концовка, несмотря на ее эмоциональность, несколько недостаточна глубины из-за недостаточной проработки этих тем.
В Dungeons of Hinterberg фундаментальная динамика сражений и улучшений черпает вдохновение из ролевых игр с множеством действий (aRPG), с которыми мы сталкивались ранее. Луиза оснащена основным оружием ближнего боя, доспехами и набором магических способностей, некоторые из которых специфичны для того места, где она сражается в данный момент. Кроме того, вы можете снабдить Луизу и ее снаряжение чарами, которые дают такие преимущества, как увеличение физического урона или регенерации MP после победы над врагом. Хотя эти системы функционируют так, как и ожидалось, они склоняются к общему принципу, не предлагая ничего особенно уникального для игры или ее сеттинга. Это могло бы быть интригующе, если бы магия была более органично интегрирована в механику ролевой игры, а не ощущалась, как во многих других играх этого жанра.
Хотя боевая система в целом хорошо сбалансирована и увлекательна, она сопряжена с определенными проблемами. Например, частота кадров в игре иногда падает, когда Луиза использует свои каналы воздействия по площади или когда на экране одновременно появляется множество врагов. Несмотря на эти сбои, они не оказали существенного влияния на мой игровой опыт. Тем не менее, я нашел поведение камеры несколько надоедливым. Он часто застревает за деревьями или объектами окружающей среды во время быстрых и точных движений камеры, предназначенных для нацеливания на противника. Опять же, это не сломало игру, но расстроило.
The Dungeons of Hinterberg немного спотыкается в реализации некоторых незначительных аспектов, а ее общая сюжетная линия не полностью соответствует игровому процессу. Несмотря на интригующие темы коррупции и эксплуатации ресурсов, раскрытие этих элементов занимает слишком много времени и не имеет той глубины, на которую я надеялся. Тем не менее, магическое очарование игры постоянно сохраняется, особенно в отношении персонажей, с которыми вы сталкиваетесь, и которые становятся вашими союзниками. Эта суть, по сути, является основным посланием этой игры.
Шаз играл в Dungeons of Hinterberg на Xbox Series S через Gamepass
Смотрите также
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Как ошеломить врагов в Elden Ring
- Сын Шейна Ричи и Колин Нолан Шейн-младший снова нашел любовь — после того, как его брак со звездой Мисс Великобритания Мэдди Вахдан распался
- Republic Pictures приобретает черную комедию Алекса Уинтера «Взрослая жизнь» для США и Канады
- Звезда «Малышки» Харрис Дикинсон о съемках извращенных сексуальных сцен с Николь Кидман: «Мы задаем параметры»
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
- Netflix и Райан Мерфи раскритикованы Эриком Менендесом за «явную ложь» в «Монстрах»
2024-08-01 03:32